Да очень интересует вопрос по установке ГБО 6 го поколения с минимальными затратами так как это поколение т. е. его стоимость должна быть обусловлена минимальным количеством устанавливаемых
элементов в автомобиль, а современные двигатели с интеллектуальной системой газораспределения впрыска и подачи топлива позволяют подстраиваться под октановое число топлива самостоятельно без вмешательства человека.
Ничего странного не заметил в работе двигателя на бензине от 92 до 98, разницы нет.
Что не нужно устанавливать:
1) форсунки не нужны используются штатные
2) редуктор не нужен так как на форсунки подается пропан-бутановая смесь в жидком состоянии
3) баллон тот же тороидальный
4) штатный ЭБУ сам регулирует параметры работы двигателя - длительность и время впрыска (не отличается от бензина так как
у пропан-бутановой смеси октановое число примерно 105 и меньше в зависимости, если бутана больше) двигатель рассчитан по паспорту
на 92 бензин и выше.
Что нужно:
1) в тороидальный баллон нужен насос, который точно также поддерживает давление в топливной рейке перед форсунками как насос который используется при бензиновом баке
2) электронный кран для переключения с газа на бензин
3) электронное устройство для переключения крана и показаний уровня топлива в газовом баке
Получается другими словами можно как бы налить в бензобак бутан-пропан смесь и ездить, но вот незадача испарится мгновенно
Получается все должно как бы работать, различие получается только в физических условиях нахождения топлива.
Это актуальное направление, ведь как пишут многие владельцы ГБО 4-5 поколения разницы в работе двигателя нет и есть значительные плюсы вот несколько из них:
1) не чернеет масло, не надо менять так часто
2) значительная экономия
Напишите ваши мысли, что вы думаете по данному поводу использования ГБО так как я не встречал ни одного владельца на РАВ 4 с данной системой.