egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.3.2024, 5:24

Shostik @ 5.3.2024, 21:34
так чем не устраивает прогрев в режиме "завел-поехал"? Да, я тоже жду падения оборотов, но до 1500, что занимает секунд 10 smile.gif
вот вам несколько моторов, которые грелись весь пробег с выезда из салона, ТОЛЬКО в таком режиме, никаких "ждем падения оборотов". Историю каждой машины знаю с выезда из салона и знаю, что на ХХ их никогда не грели.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Буду благодарен если укажете на возможные проблемы, ибо ни я никаких проблем ни в одном моторе не вижу smile.gif

Так это и есть твои ученики пооджигать на холодную. Класс, куча нагара и прогоревшие клапана.
Хорошее видео к твоим дуратским советам.
А что же ты сюда не выложил видео со своего канала с Рав4 2л с пробегом 280т.км? Не укладывается в твой бред он.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.3.2024, 7:38

parbor @ 5.3.2024, 19:39
+30 за 40-50 секунд при нуле ?

Да, именно так. Ведь у Поло при прогреве воздух в цилиндры подаётся не атмо, а горячий из коллектора. Сегодня утром померяю точно секундомером.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.3.2024, 7:41

Заинтригован. Проверю со сканером на шкоде. Там даже летом обороты падают до ХХ около минуты.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.3.2024, 7:47

parbor @ 6.3.2024, 8:41
Заинтригован. Проверю со сканером на шкоде. Там даже летом обороты падают до ХХ около минуты.

У меня летом при +25 и выше обороты ХХ сразу после старта не более 900-950. Поначалу думал это глюк и по гарантии поехал к ОД. Там инженер мне объяснил всю кухню с прогревом, в том числе и про горячий воздух из коллектора.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.3.2024, 7:53

Там проще всё. На кароке даже заслонка стоит на выхлопной трубе для удержания горячего выхлопа внутри. Всё для быстрого разогрева катколлектора-и после достижения нужной температуры включается лямбда-регулирование смеси с обратной связью. Поэтому с некоторым скепсисом воспринимаю посыл о литрах несгоревшего бензина в поддоне. Даже с разомкнутым лямбда контуром отклонение смеси от стехиометрической более 8-10% маловероятно-начнётся работа с перебоями...

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0