zeleNNNNN @ Сегодня в 10:31
Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей.
2) "2" - аналогично и когда ее эксплуатировать и какой эффект дает.
3) "L" - аналогично.
Заранее спасибо. И не надо смеяться,=)))) лучше объясните)
Dimidrol @ 2.10.2009 - 11:35
zeleNNNNN @ Сегодня в 10:31
Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей.
2) "2" - аналогично и когда ее эксплуатировать и какой эффект дает.
3) "L" - аналогично.
Заранее спасибо. И не надо смеяться,=)))) лучше объясните)
Кратко.
Твой автомат имеет 4 передачи.
O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую.
2 - исключает из работы 3 и 4 передачи.
L - оставляет только первую передачу.
zeleNNNNN @ Сегодня в 11:25
Dimidrol @ 2.10.2009 - 11:35
zeleNNNNN @ Сегодня в 10:31
Народ подскажите дилетанту плиззз (до этого ездил на горячих маленьких хэчах), так что мало что знаю про паркетники. У меня Канадка второго поколения 2.4 л с постоянным полным приводом и никаких кнопок блокировки. Начнем про АКПП:
1) Что за кнопка на ручке АКПП - О/D когда ее надо нажимать и что она делает? такое впечатление что с ней машина пошустрей.
2) "2" - аналогично и когда ее эксплуатировать и какой эффект дает.
3) "L" - аналогично.
Заранее спасибо. И не надо смеяться,=)))) лучше объясните)
Кратко.
Твой автомат имеет 4 передачи.
O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую.
2 - исключает из работы 3 и 4 передачи.
L - оставляет только первую передачу.
Спасибо, а теперь можно так же кратко - когда их использовать?)))) Спасибо.
Dimidrol @ 28.10.2008 - 09:25
Привет!
У меня тоже первый рафик на автомате, который повидал много оффроуда.
Все с ним в порядке =)
Можешь смело ездить на L и вытаскивать товарищей. Аккуратнее надо быть когда машина сильно засела и не хватает мощности чтобы прокрутить колеса - можешь спалить автомат, если будешь жать на газ от всей души.
И еще, когда хочешь выехать откуда-то "враскачку", то то не допускай переключения с D на R И наоборот до полной остановки авто. У меня брат так на БМВ своей автомат убил. У нас конечно не БМВ, но лишняя осторожность не помешает =)
А еще из моих личных рекомендаций резина категории A/T или M/T - вседорожная или грязевая.
Удачи на природе! =)
LezHos @ 18.01.2010 - 09:52
Хотел уточнить. Имеется рав1 на автомате 99г. Вопрос- L это понижающая или + к понижающей включается блок переднего межколесного диффа. Если имеются обе вариации то как определить какая у меня
chan @ 16.2.2010, 20:12
L - это режим автомата, когда он не переключает передачи выше первой...
В РАВе нет ни понижающей, ни осевой блокировки...ничего нет
zeleNNNNN @ 5.10.2009, 12:22
Кратко.
Твой автомат имеет 4 передачи.
O/D - исключает из работы самую высокую передачу, четвертую.
2 - исключает из работы 3 и 4 передачи.
L - оставляет только первую передачу.
Спасибо, а теперь можно так же кратко - когда их использовать?)))) Спасибо.
Вернуться в “Особенности поколений I II III”
Пользователей: 0