Al-Is @ 27.8.2010, 23:17
Решил добавить головного света. В этих делах не спец.
Посоветуйте конкретную модель дополнительных фонарей
параметры
-желательно прямоугольной формы и небольшого размера и чтобы легко устанавливались на бампер, а еще лучше в бампер, где щели
- не противотуманки и не ксенон, обычные лампы
- четкий пучок света метров на 50
запитаю их на пустующую кнопку включения противотуманок
4 года назад как только я купил RAV4-1 появилось желание улучшить головной свет.
Старые фары «родные фары» потеряли герметичность, забились пылью и стали отпотевать.
Сначала у меня была мысль заменить «родные» рестайловые фары на новые оригинальные. Но стоимость новых оригинальных оказалась непомерной, а дубликаты от DEPO не решился ставить, т.к. отзывы были плохие о качестве освещения от них.
Начал изучать этот форум.
Начитавшись форума скопил денег и купил тюнинговые линзованные фары DEPO (
DEPO 212-11J7PXNDEM1). Покупал под электрокорректор, т.к. у меня фары были с электрокорректором.
с «ангельскими глазками». Заменил родные фары и ближний свет значительно улучшился.
У линзованных фар DEPO по сравнению с старыми «родными» лучше ближний свет, четкая свето-теневая граница. С целью не иметь проблем с ГИБДД в фарах оставил родные галогеновые лампы. Ксенон не стал устанавливать.
Однако нет предела совершенству. Через год примерно свет от новых тюнинговых линзованных фар DEPO меня перестал удовлетворять. То ли рефлектор в ближнем свете (за линзой) потемнел, то ли в сравнении с другими авто ближний свет стал казаться тусклым мне. Особенно было ехать тяжело в темное время суток по сырому асфальту (во время или сразу после дождя), что дорогу почти не было видно, т.к. сырая поверхность отражала ближний свет от моих фар.
В итоге я решил в дополнение к линзованным фарам DEPO поставить противотуманые фары. Тем более «ближний свет» рассчитан на освещение до 40-45 м чуть в отдалении от машины, а перед самой машиной (перед бампером) остается не освещенная зона.
Т.к. не хотелось резать и снимать бампер, а также желать вносить иные внешне заметные кузовные изменения, то пришлось выбирать противотуманки по габаритам которые можно разместить в воздухозаборники бампера. Была мысль установить Hella FF75, но
прочитав отзывы на форуме о высоком качестве освещенности от линзованных противотуманок Hella Micro DE я решил их установить.
В итоге установил линзованные противотуманные модули Hella Micro DE. Подспорьем тут мне оказался кенгурятник. На него с помощью водопроводных хомутов и закрепил противотуманки. Каталожный номер комплекта из двух противотуманных модулей (с резиновыми тыльными крышками) и кронштейнами крепления, реле, тумблером включения и проводкой - Hella
1NL 008 090-821.
(дополнительно для противотуманок
Hella Micro DE на случай замены - номер тыльных резиновых крышек
9GH 147 009-007).
Фото отчет об установке здесь
ссылкаОсвещенность перед «носом» машины разительно улучшилась, кроме того улучшилась освещенность обочины справа и двух полос дороги слева. За счет широкой боковой освещенности дороги маневрирование на малых скоростях (при поворотах) улучшилось.
Однако при езде с включенными противотуманками стало разительно заметно на сколько они светят ярче, чем ближний свет из головной оптики (из тюнинговых линзованных фар DEPO). Назрел вопрос улучшения ближнего света. Именно ближнего света, а не дальнего света, т.к. большую часть времени в городе и на трассе езжу с ближним светом (на трассе из плотного встречного потока).
Тут есть два варианта выхода: замена линзованного модуля в фарах DEPO на модульную оптику каго-нибудь известного производителя, либо установка дополнительных фар ближнего света. Установку ксенона в имеющиеся линзованные фары DEPO не рассматриваю, т.к. не хочу иметь проблем с ГИБДД.
Первый вариант пока я отбросил, пока не хочу разбирать фары DEPO, т.к. есть риск, результат окажется хуже лили не желаемым (нет уверенности в себе). А обращаться в сервис пока не хочу.
По второму варианту я стал рассматривать модульную линзованную оптику Hella. Тут опять мне на помощь приходит кенгуртник. Есть мысли установить на него модули ближнего света.
С целью минимизации размеров модулей пока изучаю линзованные модули Hella с диаметром линз 50мм (наименьший диаметр) и 60мм.
1) Модуль D 50мм Ближний свет (DE, под лампу H7 55W) – каталожный номер
1BL 009 071-007 (В комплекте идут по 3 регулировочных винта)
(либо
1BL 009 071-001 без регулировочных винтов).
+ резиновая крышка для тыльной стороны (при внешней установке модуля)
9GH 152 654-007Компактный модуль с небольшим диаметром, отличные световые характеристики и равномерное освещение дорожного полотна, броский, современный дизайн, большая свобода в выборе дизайна, при сохранении требований законодательства к безопасности, небольшой вес, благодаря применению алюминия и магниевых сплавов, установка на несущей раме или на поставляемой раме.
Продается с разу с монтажно рамкой для крепления.
2) Модуль D 60мм Ближий свет, галоген (FF-DE, под лампу HB3 60W) - каталожный номер
1BL 998 570-001Эти фары позиционируются компанией Hella, как фары для тяжелых условий работы и применяются на спецтехнике, тракторах и мотовездеходах. Одна из отличительных черт шестидесятого модуля это отсутствие сапуна связывающего внутренний объем фары с атмосферой, т.е. фара герметична!
По отзывам с различных форумов ближний свет лучше у модуля 60мм, а также в нем установлена более мощная лампа и модуль дает более широкое освещение дороги, а также он гермитичный что хорошо для внешный устанвки модуля.
С другой стороны модуль 50мм короче в длину 129мм (против модуля 60мм – длина котрого157мм, разница почти в 3см), что облегчает его размещение, а также модуль 50мм сразу поставляется с монтажной рамкой, в то время как к модулю 60мм вообще не предусмотрена монтажная планка.
Вот думаю как установить эти модули на кенгурятник
чтобы не не было колебаний от потока воздуха на скорости
и в тоже время не резать бампер и установленный модуль не мешал отрытию капота.
Модули не помещаются в воздухозаборники бампера, и в тоже время низко вещать (под нижнюю горизонтальную планку кенгурятника) не хочется, т.к. зимой горячее стекло модуля при соприкосновении с сугробом лопнет.
Внизу разместил на фото своей машины и возможные места размещения модулей на кенгурятнике.
Какие есть мнения коллеги?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1008 )
hella_de50_large.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 727 )
1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 811 )
shop_size.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 994 )
Фары_1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 924 )
Фары_2.JPG
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)