Confucius @ 15.10.2015, 12:44
Други подскажите задумался вот доп защиту сделать в виде геркона (магнитный замыкатель цепи). Поюзал тут темы но так и не понял какую цепь лучше замыкать: бензонасос, реле вариатора и т.п. Чтобы даже если Эбу подменили чтобы хрен завелась. Посоветуйте.
Confucius @ 15.10.2015, 12:44
Други подскажите задумался вот доп защиту сделать в виде геркона (магнитный замыкатель цепи). Поюзал тут темы но так и не понял какую цепь лучше замыкать: бензонасос, реле вариатора и т.п. Чтобы даже если Эбу подменили чтобы хрен завелась. Посоветуйте.
Престиж - Авто @ 15.10.2015, 12:08
Геркон скорее, от кражи элементов, чем для осуществления блокировок.
Все блокировки в салоне автомобиля - пустая трата времени.
Что у Вас установлено в данный момент на автомобиле?
autostudio.ru @ 15.10.2015, 16:09
Добрый день!
Присоединяюсь к вопросу к коллеги, что-то у Вас уже стоит?
Далее, где Вы планируете размыкать цепь, в салоне?
почему отдаете предпочтение контактным системам, а не бесконтактным?
Как будете отдавать автомобиль на ТО?
Confucius @ 15.10.2015, 19:26
Стоимость без контактных огромна. Да и глушиться они. Хочу именно ручной режим из салона. Вопрос не что лучше а на какую цепь воздействовать. Насчёт то, то делаю в дружественном сервисе, людям доверяю.
Санчес КРСК @ 17.10.2015, 6:35
...
Вопрос - почему люди в дружественном сервисе не знают какую цепь можно эффективно заблокировать?
Sakura-San @ 17.10.2015, 10:52
Санчес, а что ты думаешь насчёт шунтирования CAN-шины? Тогда не нужны всевозможные отключатели различных внешних устройств, замена мозгов тоже не поможет...
Вопрос, на сколько сильно её можно шунтировать без последствий. Никогда не пробовал? Может есть какие нибудь чисто теоретические мысли?
Ведь при шунтировании любые попытки угона бесполезны - только если найти физически место шунтирования.
Confucius @ 17.10.2015, 11:21
Поподробнее бы об этом узнать.
Sakura-San @ 17.10.2015, 11:52
Санчес, а что ты думаешь насчёт шунтирования CAN-шины? Тогда не нужны всевозможные отключатели различных внешних устройств, замена мозгов тоже не поможет...
Вопрос, на сколько сильно её можно шунтировать без последствий. Никогда не пробовал? Может есть какие нибудь чисто теоретические мысли?
Ведь при шунтировании любые попытки угона бесполезны - только если найти физически место шунтирования.
MR2-JZ @ 17.10.2015, 9:41
Геркон будет работать но в машине его лучше не применять. Более действенно сделать перепиновку разъёма компьютера. Достаточно два провода поменять местами в самом разъеме и так же в компьютере. Тогда если даже подменят компьютер машина не заведётся.
И помните что даже самая дорогая сигнализация отключается перекусыванием или снятием плюсового провода с аккумулятора (достаточно не открывая капота подлезть с низу) и ваша машина не пикнет)))
Насос если заблокировать то то его запустят кинув провод на прямую, хоть от лампочки салонного света. Лучше ставить блокировку непосредственно в самом баке. Тут больше приоритет современных сигнализаций с радио реле .
Есть ещё бюджетные варианты, например убрать разьём диагностики, на его место взять разьём с разбора.
Не плохо показала себя кнопка под педалями . Суть её в том что вам не нужно делать манипуляций руками, а ноги ваши не проследят. Кнопка управляет самозапитывающим реле, которое например рвёт минус на насос и управляет сигналом датчика уровня бака(можно взять ниссановские реле с двойной группой контактов) В итоге насос не работает, датчик говорит что в баке нет бензина. Кнопка берётся заводская (кикдауна например) и ставится под ковриком недалеко от педали газа. При установке прямыми руками всё работает достойно.
Ну и куча других вариантов, всех не описать, главное чтоб это был комплекс, а если один геркончик то от него толку почти ноль.
Санчес КРСК @ 17.10.2015, 20:35
Перепиновка только ради исключения замены эбу мало эффективна , ведь это только не позволит завести авто подключив свой эбу, тоесть отключить штатный иммобилайзер по сути . И не везде возможна , на том же рав4-3 эбу условно разборный . Разбирается , не спорю ..но уже не так как на предыдущих поколениях . Диагностический разьем- все тоже самое , это только позволяет незначительно прикрыть уязвимость штатной противоугонной системы.
Дорогая сигнализация при перекусывании плюса ( или минуса) из под авто с помощью аварийного питания найдет в себе силы позвонить или оповестить иным способом , например интернет . А еще бывает , раз уж мы про дорогие сигнализации , контроль канала связи ...как радиоканала , так и gsm . И при обрыве соединения системы с сервером , сервер сам инициирует звонок владельцу авто что связь потеряна. Так что тут тоже ...уже подумали .
Вопросов нет , чем нестандартнее будет исполнение тем лучше , но сравнивать кнопку и безпроводное реле - как минимум глупо .
При одинаковом ( качественном)подходе к установке.
Confucius @ 17.10.2015, 21:10
Прогрес идёт. И уверен угонщики тоже сидят на наших форумах и изучают отзывы и советы.
autostudio.ru @ 20.10.2015, 9:14
Confucius
Добрый день!
Начните с того, что найдите "руки", которым Вы бы доверили свой автомобиль. Да, это может звучать банально, конечно, но это практически 50% успеха.
Мы с коллегами можем посоветовать Вам то или иное решение, но при этом за реализацию на месте мастера могу не взяться, потому как не хотят, не умеют и т.д. и т.п.
Когда найдете людей, то не будете спрашивать уже на форуме, что бы такое заблокировать, потому как эта информация индивидуальная и нести ответственность за совет должен непосредственно установщик, а не сторонняя аудитория, пусть даже и искренне заинтересованная Вам помочь.
Опять-таки после поиска людей и конкретных предложений, можно будет уже обсудить по месту, что именно Вам посоветовали и дать какие-либо рекомендации по выборе оборудования.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 3”
Пользователей: 0