Byryndyk
Добрый день!
Давайте еще раз, пожалуйста.
У Вас установлена дополнительная сигнализация - какая?
Вы хотите, чтобы штатным ключом машину нельзя было открыть/закрыть -правильно?
autostudio.ru @ 27.2.2016, 13:02
Byryndyk
Добрый день!
Давайте еще раз, пожалуйста.
У Вас установлена дополнительная сигнализация - какая?
Вы хотите, чтобы штатным ключом машину нельзя было открыть/закрыть -правильно?
autostudio.ru @ 27.2.2016, 19:52
Byryndyk
Вы можете выполнить блокировку штатного радиоканала силами каких-либо систем, то есть сделать так, чтобы без присутствия метки дополнительной системы у Вас не работал кейлесс.
Но "сломать" его наполовину нельзя. Вы же все-таки захотите заводится на автомобиле ехать.
Да и потом, я не совсем понимаю, от чего Вы пытаетесь защититься.
Личинка-то в двери все равно остается.
EFedor @ 2.3.2016, 11:25
Мне кажется самый разумный вариант предложенный в сообщении 43 от autostudio.ru.
Собственно себе так и сделал с помощью сигнализации Пандора с меткой. Если метки нет, то кейлесс не работает, авто не откроется, даже если штатный ключ в зоне видимости (или ретрансляция), а также не будет заводится.
Реализовать это может любой грамотный установщик, а решение вы можете и сами выбрать, у Starline это к примеру i95, большинство Пандектов, Пандор с метками, Автолис.
А железная коробочка, ну смешно как-то.))
Enomai @ 2.3.2016, 13:05
Напоминаю вам на всякий, что если метки нет и авто не откроется, тогда угонщики взломают и угонят авто "старым" способом.
EFedor @ 2.3.2016, 13:42
Коробочки свинцовые - это все кроилово, полагаю, что у владельцев "коробочек" вообще никакой защиты нормальной нет.
Enomai @ 6.3.2016, 15:58
Я кстати нашел решение, как просто заблокировать пульт.
JonS077 @ 6.3.2016, 21:03
Поделитесь по секрету
Byryndyk @ 8.3.2016, 3:07А что там колупать? Схемы, вроде, в открытом доступе. Сигнализация в Main Body импульс посылает (примерно имитирует нажатие кнопки открыть-закрыть на двери).
А есть у кого распайка проводов блока сертификации, сегодня вынули из разьема, штатный иммо не работает без него, но двери с брелка старлайн закрываются. Кто нибудь колупал провода? Как понимаю там есть управление сигналом на открытие дверей от дверных ручек.
raspadski @ 8.3.2016, 15:30
А что там колупать? Схемы, вроде, в открытом доступе. Сигнализация в Main Body импульс посылает (примерно имитирует нажатие кнопки открыть-закрыть на двери).
autostudio.ru @ 9.3.2016, 12:02
Enomai
Добрый день!
По сути защита от ретрансляции штатного ключа - это только один из рубежей. Угонщику, тем не менее, ничего не стоит проникнуть в салон и через стекло. Поэтому ретрансляция ключа - это самое малое от чего надо защищаться. Иными словами, полноценного подхода к защите автомобиля наличие "коробочки" для штатного ключа не отменяет.
Byryndyk @ 8.3.2016, 20:19Не уверен. А вот то, что замками управлять в таком случае, нажимая кнопки на ключе, не получится - это точно.
У меня есть пару книжек, но там схема Иммобилайзера, в которой есть "приемник системы дистанционной блокировки дверей", если его отключить получается не будут двери открываться от ручек дверных?
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 3”
Пользователей: 0