Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.12.2020, 23:24

parbor @ 27.11.2020, 21:09
Токи накала недетские. За наш мотор не помню, но примерно 10 А. И виноваты могут быть ослабленные соединения от управляющего блока. Возможно, что будет достаточно подразобрать, обработать спреем...


По прошлому году канителился перед началом зимы со свечами накала. Как мороз ниже -5, так заводился только со 2-го или 3-го раза.
Проверил соединения - всё ништяк. Выкрутил с начала одну свечу - почти чистая и прогрев нормальный. Выкрутил остальные. Все зачистил и проверил на нагрев, сравнив с новой - всё ништяк. Поставил обратно - то же самое. Стал по 2-3 раза прогревать камеру сгорания и то не факт, что с первого раза заводился. Хорошо, что зима тёплая была - больших морозов не было. Пережил зиму, а с весны забыл про эту проблему.
А теперь мне пофиг: поставил предпусковой подогреватель и всё. Проблем с запуском нет.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

22.12.2020, 14:36

Инок63 @ 21.12.2020, 23:24
А теперь мне пофиг: поставил предпусковой подогреватель и всё. Проблем с запуском нет.

Есть тут знакомый на спортаже дизельном (пробег около 270 т км) , с нуля поставил предпусковой подогреввтель, теперь акб меняет через каждые 2-3 года. smile.gif
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.12.2020, 15:04

Term0706
здоровье дороже

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.12.2020, 15:26

Инок63 @ 22.12.2020, 0:24
По прошлому году канителился перед началом зимы со свечами накала. Как мороз ниже -5, так заводился только со 2-го или 3-го раза.
Проверил соединения - всё ништяк. Выкрутил с начала одну свечу - почти чистая и прогрев нормальный. Выкрутил остальные. Все зачистил и проверил на нагрев, сравнив с новой - всё ништяк. Поставил обратно - то же самое. Стал по 2-3 раза прогревать камеру сгорания и то не факт, что с первого раза заводился. Хорошо, что зима тёплая была - больших морозов не было. Пережил зиму, а с весны забыл про эту проблему.
А теперь мне пофиг: поставил предпусковой подогреватель и всё. Проблем с запуском нет.

Судя по описанию-Ваша проблема в другом месте живёт, не в свечах...Последнее предложение хотелось бы от Вас увидеть после -25. Про отсутствие проблем.

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.12.2020, 17:55

Term0706 @ 22.12.2020, 14:36
Есть тут знакомый на спортаже дизельном (пробег около 270 т км) , с нуля поставил предпусковой подогреввтель, теперь акб меняет через каждые 2-3 года. smile.gif


Любому акб нужна зарядка. Когда аккум не успевает заряжаться за время поездки и дополнительно его не заряжают, то да - умирает быстро.
За спортаж не скажу, а наш дизель входит в рабочий режим проехав километров 7. После одного запуска стартером двигателя для восполнения затрат из акб требуется примерно час езды. А тут ещё и предпусковой. Время зарядки должно увеличиваться.
У Вашего знакомого постоянный недозаряд акб. От того и сокращение его жизни.
На магистральном тягаче зимой автономка всю ночь молотит. АКБ живут нормально за счёт больших пробегов - успевают зарядиться.

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.12.2020, 18:01

parbor @ 22.12.2020, 15:26
Судя по описанию-Ваша проблема в другом месте живёт, не в свечах...Последнее предложение хотелось бы от Вас увидеть после -25. Про отсутствие проблем.


Имея длительный опыт общения с дизелями, я сомневаюсь, что горячий двигатель испугается мороза. Автономка магистрального тягача греет двс так же. И в -40 заводился без проблем.
И Рафчика в - 38 облив горячей водой, заводил. А теперь предпусковой (читай: автономка) прогревать будет.
Будут морозы - проверим.

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.12.2020, 18:09

parbor @ 22.12.2020, 15:26
Судя по описанию-Ваша проблема в другом месте живёт, не в свечах...


Я тоже потом так подумал, но поиск проблем ничего не дал: каждый элемент двигателя по отдельности - исправен.

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.12.2020, 18:12

А откуда взялся целый час для восполнения заряда ? Точных цифр не помню, но условно-если ток 300 А. Пусть запуск не сразу, а 3 сек-это 900 Асек=1\4 Амперчаса. Подогрев реально больше высасывает-и то всё заряжается при 20 минутах с подогрева и получасе поездки. Даже на морозе несколько часов батарея показывает 12,9-12,8 В.

vitgol
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.12.2020, 11:53

На днях поменял номер свечи накаливания. Теперь заводится с первого раза.
Проверка сопротивления не показала сильно разное расхождение. Поменял все.

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.12.2020, 13:33

parbor @ 22.12.2020, 18:12
Подогрев реально больше высасывает-и то всё заряжается при 20 минутах с подогрева и получасе поездки. Даже на морозе несколько часов батарея показывает 12,9-12,8 В.

Я рад за Вас, что Вашей машине хватает 20 минут.
Предпусковой подогреватель высасывает, как лампочка. Ксеноновая лампа 35 Вт на РАВ 4. Подогреватель тоже.

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.12.2020, 14:46

Я не это хотел услышать, спасибо. А откуда час взялся с одного запуска.

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.12.2020, 15:27

parbor @ 23.12.2020, 14:46
А откуда час взялся с одного запуска.

Из учебника по обслуживанию автомобилей. Ссылку не дам - носитель бумажный 1985 года.

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.12.2020, 16:27

А приведенные мною цифры ничтожны ? Не беру, конечно же, вариант из 85 года-когда стартер по 5 минут крутили. Видел не единожды. В сегодняшних реалиях исправный мотор схватывает сразу. Если уже 3я попытка не привела к запуску, то надо начинать искать причину. а не продолжать. biggrin.gif Кстати, таких букварей ещё осталось некоторое количество с 80х...

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.12.2020, 18:05

parbor @ 23.12.2020, 16:27
А приведенные мною цифры ничтожны ?


Вы какой аккум пользуете?)))
У меня на 95 А/ч. И ему нужно больше времени для зарядки.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

23.12.2020, 18:08

parbor @ 23.12.2020, 14:46
А откуда час взялся с одного запуска.

Думаю, это из личного опыта. У меня бензинка, вчера погонял двиг 30 минут, сегодня опять на акб 11.9 В (сигналка показывает), пришлось опять идти гонять двиг, температура за бортом -4С. С марта на удаленке, мало езжу, полчаса уже не хватает для акб.
Зы но помню в 2016 году были морозы -34С на новый год, около недели стояла без движения, акб легко неделю в мороз отстоял, было 12.1 В на акб через неделю.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.12.2020, 18:20

Понятно. Прошлую зиму катал на бракованном аккуме-в нём оставалось 12-12 АЧ ёмкости. В мае по гарантии заменили. Вот он очень быстро набирал заряд. А полностью заряжать что мои 80, что Ваши 95 требуется лишь тогда-когда он пустой к моменту запуска. Полный с 1-3 попыток таким не станет.

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2021, 9:38

parbor @ 23.12.2020, 18:20
А полностью заряжать что мои 80, что Ваши 95 требуется лишь тогда-когда он пустой к моменту запуска. Полный с 1-3 попыток таким не станет.


Если аккум при проверке мультиметром показывает, что в нём 12.5 - 12.9 В. - это означает недозаряд. Полностью заряженный, равно как и новый, должен иметь напряжение 13.5 - 14.2 В.

Инок63
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2021, 10:14

Term0706 @ 23.12.2020, 18:08
Думаю, это из личного опыта. У меня бензинка, вчера погонял двиг 30 минут, сегодня опять на акб 11.9 В (сигналка показывает), пришлось опять идти гонять двиг, температура за бортом -4С. С марта на удаленке, мало езжу, полчаса уже не хватает для акб.
Зы но помню в 2016 году были морозы -34С на новый год, около недели стояла без движения, акб легко неделю в мороз отстоял, было 12.1 В на акб через неделю.


Ваш аккум требует обслуживания: необходимо проверить плотность электролита и полностью зарядить батарею.
Автоматические зарядные станции, как правило, не заряжают аккум полностью - перепробовал много всяких. Полного заряда можно добиться только зарядной станцией с ручным управлением.
В Вашем случае, возможно, надо провести такую экзэкуцию: полностью зарядить аккум, потом с помощью лампочки разрядить его на 75% и снова полностью зарядить. Это на какое-то время оживит акб.
В процессе заряда - разряда - заряда необходимо отслеживать плотность электролита и напряжение акб. Плотность электролита
на полностью заряженной батарее должна быть от 1.27 до 1.30 (зимние показатели) с напряжением акб от 13.5 вольт и выше.
Возможно(!), что Ваш акб уже просто умер от систематического недозаряда - произошла сульфатация пластин. В таком случае Вам поможет только замена. 11.9 - 12.1 вольта для батареи - не нормально. Это дохлая батарея.

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2021, 10:46

Инок63 @ 3.1.2021, 10:38
Если аккум при проверке мультиметром показывает, что в нём 12.5 - 12.9 В. - это означает недозаряд. Полностью заряженный, равно как и новый, должен иметь напряжение 13.5 - 14.2 В.

Вы когда нибудь видели аккумулятор с таким напряжением в реальной жизни ? Как только выдернул из розетки-за считанные минуты падает до 12,8-12,9 при полном заряде. Запутали Вас бумажные носители...Это напряжение бортсети с работающим генератором...

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

3.1.2021, 11:28

parbor @ 3.1.2021, 11:46
Вы когда нибудь видели аккумулятор с таким напряжением в реальной жизни ? Как только выдернул из розетки-за считанные минуты падает до 12,8-12,9 при полном заряде. Запутали Вас бумажные носители...Это напряжение бортсети с работающим генератором...

Не реагируйте на его посты, там полная чушь, начиная с того, что на восполнение энергии АКБ после старта нужен час езды, и заканчивая тем, что заряженный АКБ должен иметь 14,2 В.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0