SergLm
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2019, 14:52

При возможности возьмите распечатку показаний диагностики. В данной теме есть файл диагностики будет с чем сопоставить.













Serg.

alexnordman
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.10.2019, 22:39

Прочитали Рава: ошибка 87(7) Fuel Line Malfunction
Специалист бывалый. Предложил заменить датчик контроля топлива на насосе и заменить форсунки. Проблема не решена... )
Это и без диагностики было ясно.

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.10.2019, 6:06

alexnordman @ 28.10.2019, 23:39
Прочитали Рава: ошибка 87(7) Fuel Line Malfunction
Специалист бывалый. Предложил заменить датчик контроля топлива на насосе и заменить форсунки. Проблема не решена... )
Это и без диагностики было ясно.

Если форсунки отремонтировали и хорошо отремонтировали то их сразу исключайте из замены, возможно что подкачивающая секция на ТНВД под замену, ну и само ТНВД на стенд к топлившику чозможно что и плунжера подустали.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

alexnordman
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.11.2019, 0:25

Здравствуйте,ребята. Спасибо всем кто помогал советом и не прошел мимо моей проблемы.
Хочу сказать что проблема всё-таки решена.
Дело было в форсунках - они жутко сливали в обратку , да и на всех режимах теста выдавали большие отклонения.
Предложили мне новые форсунки (стоят от 900 до 1000 $)
Для меня оказался приемлемым вариант это покупка б/у комплекта форсунок с проверкой на стенде. Все обошлось 360$ +проверка 30$.
Вот так!
Советую начинать с проверки форсунок.

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.11.2019, 20:24

alexnordman @ 18.11.2019, 1:25
Здравствуйте,ребята. Спасибо всем кто помогал советом и не прошел мимо моей проблемы.
Хочу сказать что проблема всё-таки решена.
Дело было в форсунках - они жутко сливали в обратку , да и на всех режимах теста выдавали большие отклонения.
Предложили мне новые форсунки (стоят от 900 до 1000 $)
Для меня оказался приемлемым вариант это покупка б/у комплекта форсунок с проверкой на стенде. Все обошлось 360$ +проверка 30$.
Вот так!
Советую начинать с проверки форсунок.

О чём и было сказано в начале темы.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

16.1.2020, 11:05

alexnordman @ 18.11.2019, 1:25
Здравствуйте,ребята. Спасибо всем кто помогал советом и не прошел мимо моей проблемы.
Хочу сказать что проблема всё-таки решена.
Дело было в форсунках - они жутко сливали в обратку , да и на всех режимах теста выдавали большие отклонения.
Предложили мне новые форсунки (стоят от 900 до 1000 $)
Для меня оказался приемлемым вариант это покупка б/у комплекта форсунок с проверкой на стенде. Все обошлось 360$ +проверка 30$.
Вот так!
Советую начинать с проверки форсунок.

Слив форсунок/форсунки покажет комп. диагностика. Если завышены показатели коррекции - это и есть показатель слива в обратку. У меня сильно были завышены показатели по всем четырем. Машина глохла на горячую. Оказалось, одна форсунка не держала вовсе (замена клапана). Трем оставшимся приходилось компенсировать.

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0