G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.12.2018, 18:07

Вижу по артикулам, так и есть. У ВАС же D-4. Норма ЕВРО разная, возможно рециркуляция с саживого (не знаю точно), будет "тащить" меньшее количество сажи??
Этот ЕГР (поправьте если не прав) был задуман для D-CAT. Но в Россию зассали отправлять, и отправили "обрезанный" (без саживого - D-4), естественно, что-то изменили в ПО.
Часть сажи д.б. нейтрализована в фильтре, но когда его нет, она "за@рает впуск....
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.12.2018, 19:36

G.G. @ 24.12.2018, 18:07
Вижу по артикулам, так и есть. У ВАС же D-4. Норма ЕВРО разная, возможно рециркуляция с саживого (не знаю точно), будет "тащить" меньшее количество сажи??
Этот ЕГР (поправьте если не прав) был задуман для D-CAT. Но в Россию зассали отправлять, и отправили "обрезанный" (без саживого - D-4), естественно, что-то изменили в ПО.
Часть сажи д.б. нейтрализована в фильтре, но когда его нет, она "за@рает впуск....

Чисто личный опыт,лейте правильное масло (в моём случае мотюль) и будет он чистый.Чтоб масло не испарялось,иначе говна не избежать.Понял что топливо не при чём.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.12.2018, 19:45

chernomorec @ 24.12.2018, 20:36
Чисто личный опыт,лейте правильное масло (в моём случае мотюль) и будет он чистый.Чтоб масло не испарялось,иначе говна не избежать.Понял что топливо не при чём.


Совсем чистым он не будет, конечно, но если не лить какое попало масло и не заправляться печным топливом, достаточно раз в сто тысяч разобрать и почистить для профилактики. Сам так и делаю.

В Прадо-клабе на эту тему совершенно феерический топик есть. Один крендель проехал полмиллиона, всё это время к машине относились как к куску железа, издевались как могли. Начала поджирать маслице, и, внимание, вывод: во всём виноват ЕГР. biggrin.gif
Сейчас мотор капиталят, тоже левой пяткой, местные мотористы офигевают от "технологий", ЕГР глушат. Посмотрим, долго ли он проживёт без ЕГР. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

25.12.2018, 9:10

golosoff @ 24.12.2018, 19:45
достаточно раз в сто тысяч разобрать и почистить для профилактики.

тогда это вообще не проблема....
...у себя залезу перед заменой масла 40т., будет отчет, с учетом периодического применения химии.

P.S. Когда жена приехала на ТО - месяц, пробег около 2х.т. менеджер на приемке настоятельно предлагал заменить "обкаточное масло". Она, перезвонив мне, попросила выдернуть щуп и убедиться в необходимости...
Масло чистое, уровня не нашел, после чего сообщил ей, что, опрометчиво было менять масло в стороннем сервисе, выгодней было бы поменять масло у них (работа бесплатна). Жена промолчала, ведь она и не подозревала, что масло никто и не менял...

...пока делаю вывод, что сажи не критично..... unsure.gif
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.12.2018, 10:58

G.G. @ 24.12.2018, 15:03
Наткнулся на ссылка.
Кто-нибудь из владельцев (по теме) уже занимался профилактикой (чисткой) EGR?
Вопрос не праздный, Новый ЭБУ, другая прошивка, Свежий Евро 5-EGR. Как все это будет влиять на сажеобразование в системе EGR?

... biggrin.gif ждешь же от производителя "работы над ошибками"...

ссылка

G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

25.12.2018, 12:16

PKW @ 25.12.2018, 10:58
ссылка

Спасибо, смотрел, конечно, и у chernomorec, смотрел, и вашу переписку читал, и был неприятно озадачен количеством сажи.
Но то, что видел, или "европейский" D-CAT c электромагнитным EGR, либо "для России" D-4 с электроприводом и ватеркулером.
С 16 года в России (не утверждаю), именно с обсуждаемым EGR - D-CAT. Рециркуляция после сажевика, Масло с менее зольным допуском, новое ПО на новом ЭБУ...
Вот и хотелось бы услышать тех, кто вскрывал рестайлинговый РАВ...
...всего лишь личные домыслы...
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.12.2018, 15:08

G.G. @ 25.12.2018, 12:16
Спасибо, смотрел, конечно, и у chernomorec, смотрел, и вашу переписку читал, и был неприятно озадачен количеством сажи.
Но то, что видел, или "европейский" D-CAT c электромагнитным EGR, либо "для России" D-4 с электроприводом и ватеркулером.
С 16 года в России (не утверждаю), именно с обсуждаемым EGR - D-CAT. Рециркуляция после сажевика, Масло с менее зольным допуском, новое ПО на новом ЭБУ...
Вот и хотелось бы услышать тех, кто вскрывал рестайлинговый РАВ...
...всего лишь личные домыслы...

Рестайлинговые видать ещё не наездили столько чтоб их вскрывать.

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.1.2019, 8:17

chernomorec @ 28.12.2018, 16:08
Рестайлинговые видать ещё не наездили столько чтоб их вскрывать.

у меня D-Cat (2016). В эксплуатации с мая 2016 г. пробег 134 800 км.
Масло меняю при прохождении ТО ( примерно каждые 15000 км) между заменами доливать не требуется.
в потроха двигателя не залезаю. нет повода. посматриваю на выхлопную трубу - чистая, на пальце следов не остается...
Заправляюсь в основном на ТатНефть. Бывало заливал и черте-что (страна то большая!) - на "плохом" топливе расход практически всегда немного меньше.
Кстати, расход ощутимо возрастает во время дождя или просто очень влажной погоды...
Учет расходов веду с самого начала эксплуатации. статистика в приложении
из ремонтов - замена лобового стекла (2 раза, третий на подходе..), сгорел разъем лампы ближнего света ( купил и воткнул подходящий за 100 руб), ну и текущие - смены колодок и тормозных дисков. Думаю, что пора наконечники рулевых тяг поменять, и возможно, передние ступичные подшипники... других претензий к автомобилю нет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 709 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2019_01_29_09_09_41.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 546 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2018_03_05_09_58_59.png

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.1.2019, 12:25

aomsar @ 29.1.2019, 8:17
у меня D-Cat (2016). В эксплуатации с мая 2016 г. пробег 134 800 км.
Масло меняю при прохождении ТО ( примерно каждые 15000 км) между заменами доливать не требуется.
в потроха двигателя не залезаю. нет повода. посматриваю на выхлопную трубу - чистая, на пальце следов не остается...
Заправляюсь в основном на ТатНефть. Бывало заливал и черте-что (страна то большая!) - на "плохом" топливе расход практически всегда немного меньше.
Кстати, расход ощутимо возрастает во время дождя или просто очень влажной погоды...
Учет расходов веду с самого начала эксплуатации. статистика в приложении
из ремонтов - замена лобового стекла (2 раза, третий на подходе..), сгорел разъем лампы ближнего света ( купил и воткнул подходящий за 100 руб), ну и текущие - смены колодок и тормозных дисков. Думаю, что пора наконечники рулевых тяг поменять, и возможно, передние ступичные подшипники... других претензий к автомобилю нет

реально за менее чем 3 года 135000 ??? вы живёте в ней?

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.1.2019, 17:17

chernomorec @ 29.1.2019, 13:25
реально за менее чем 3 года 135000 ??? вы живёте в ней?

Говорю же - страна у нас большая! smile.gif да и забугорье тоже не близко..
А машина она на то и нужна, чтобы на ней ездить...

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0