Бензин @ 16.1.2020, 17:49
Гамарджоба!
Биджо, у тебя американец, они знатно делают мозг владельцам повышенным расходом и дело может быть вовсе не в метках. ЕГР-вот, в чем может крыться причина. Возможно, он у тебя засорился и заклинил в открытом состоянии и выхлопные газы, попадая во впускной коллектор на холостых повышают в нем давление, ЭБУ видит повышенное давление и льет бензин, как вариант. Еще есть клапан управления ЕГР, находится он где-то между мотором и моторным щитом, т.е. с той стороны мотора, что на тебя смотрит, когда ты внутри машины. Бывали случаи, что с этого клапана слетали проводки управления или обламывался носик, на который одевается вакуумный шланг-если дело в нем, то можно заменить его, от ВАЗа 2107 подходит, по-моему называется "вакуумный электроклапан".
Еще нужно разобраться тебе с вентиляцией бензобака. В ней может быть проблема-у нее тоже есть электроклапан. В этой же системе находится адсорбер. Быть может и так, что у тебя отгнила трубка на бензобаке, которая идет к адсорберу и мотор тянет через образовавшуюся брешь воздух-поэтому и богатит смесь. Когда откручиваешь крышку на баке-пшикает? Бывает и так, что клапан на крышке бака уже не работает правильно и мотор тянет лишний воздух через крышку-бензобак-вентилляцию бензобака.
гамарджоба ))
спасибо за отзыв.
я 2 месяца назад поменял егр.
не новый но рабочый. дияфрагма вроде нормалный был. в нем клапан и мембрана какая то и я почистил и проверил и поставил на место.чуть лучше стало работать двигатель.
но сейчас я снал вакуумный регулятор гула опережения зажигания ,так называемый "грыбок,к которому подсоединени вакуумные шланги. на днище у етого грыбка подсоединен еще един шланг от егр. я снял шлан етот и там черная сажа.