кстати, для рестайловых машин (с 2003.7-) разбег компрессии больше:
13,8 номинал
10 минимум
1 разброс между цилиндрами
velur68 @ Вчера в 14:03
В следующую поездку высветились в сохраненных и загорелся Check-engine. Странно, что в третью поездку ошибки стерлись из памяти компа, погасла лампа чека и комп по OBD ошибок не дает!
velur68 @ 11.3.2010, 14:12
Сегодня был на сервисе. Нашли неисправность. Проводка ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА выскочила из пазов, где должна была находиться. Ремнем генератора перетерлась изоляция. В кабеле от датчика коленвала два провода, сигнальный и масса и экранная оплетка. Ремнем перетерло изоляцию, оплетку и изоляцию сигнального провода. Резюме ремонтников:поэтому были пропуски зажигания. Всё восстановили, поезжу, попробую описать впечатления. До этого сервиса был в 4(четырех)!!! Никто не мог решить проблему. Поменял все катушки, свечи 2 раза, промыл форсунки Винсом, затем на стенде посмотрел и ультразвуком промыл(форсунки, кстати, капали, поэтому хорошо, что промыл)
zam1973 @ 29.11.2017, 16:20
Приветствую. Подскажите, а лучше покажите на фото (тыкните носом чайника ), где расположен датчик положения коленвала у РАВ 4 2003 года (европеец). Спасибо
AkimM @ 11.12.2017, 23:02
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1140 )
112906D.gif
Выделен красным.
Dmitry_54 @ 4.1.2010, 21:50
Это Пропуски воспламенения - случайные или множественные
300 это вообще
301 - первый цилиндр
302 - второй цилиндр
и т.д.
возможные места неисправности:
Проводка и разъем
Система зажигания
Форсунки
Давление топлива
Расходомер воздуха
Датчик температуры воздуха
Компрессия
Тепловые зазоры в клапанах
Фазы газораспределения
ЭБУ
Ну вот можешь последовательно все минусовать.
Я уже тебе советовал, прозвони все разъемы и проводки, по все датчикам, возможно банально фишка плохо контачит.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0