k_fil @ 9.2.2016, 15:44
Я так понял , что авто с полным приводом. Если не секрет, то как узнали номер пружины?
Через ОД
k_fil @ 9.2.2016, 15:44
Я так понял , что авто с полным приводом. Если не секрет, то как узнали номер пружины?
leo2611 @ 9.2.2016, 15:36
По субъективным ощущением не сказать что бы подвеска жесткая, все в меру
sugarfree @ 10.2.2016, 10:42
КМК, темка немного странная. Зачем это все надо?
Brilliant @ 10.2.2016, 11:40
В начале темы сказано, зачем. Для настройки подвески дорейсталингового РАВ 4 (4). Например на более мягкую подвеску.
k_fil @ 10.2.2016, 16:44
С начала думал отделаться только заменой аммо, но теперь очень сомневаюсь. Почитал инфу про работу подвески, оказывается всё не так просто.
Посмотрел видеообзоры рестайла, там разное говорят об изменениях.
На сегодняшний день думаю, что необходимо будет поменять комплект пружин и аммортизаторов по кругу, но только именно двигатель, кпп и наличие полного привода должны совпадать, отличием в массе полноразмерной запаски на литом диске от докатки можно пренебречь.
Brilliant @ 10.2.2016, 19:38
Ещё надо узнать, взаимозаменяемы ли задние салейндблоки. На рейсталинге они больше размером. Я ездил на тест драйве и действительно они лучше гасят удары. Думаю они тоже важную роль в работе подвески играют.
ALEXXM @ 15.2.2016, 15:26
Сегодня на ТО сфотографировал свои пружины , по просьбе ТС (2013 г .в )
Brilliant @ 17.2.2016, 5:17
Спасибо!
У тебя установлены:
передние пружины "ГОЛУБЫЕ СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ";
задние пружины "ОРАНЖЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ".
Ранее их уже расшифровали!
ALEXXM @ 17.2.2016, 8:42
Насчет цвета задних пружин -я не согласен . Маркировка имеет не оранжевый цвет, а коричневый . Видимо ракурс не тот и свет так падает , что цвет маркера кажется оранжевым .
Brilliant @ 17.2.2016, 10:21
Какая компоновка машины и комплектация у тебя?
ALEXXM @ 17.2.2016, 10:52
Комфорт + , ППП, CVT, выпуск -конец 2013 года .
Вася Фуфайкин @ 4.3.2016, 7:58
Ничего кроме амортов и сайлентов не поменялось в рестайле.
Вася Фуфайкин @ 4.3.2016, 7:58
Да причём тут пружины??? Меняйте аморты и будет вам комфортная подвеска.
Brilliant @ 4.3.2016, 10:09
Откуда данную информацию узнал? Во всех рекламных брошюрах написано, что пружины на рейсталинге более мягкие.
Замена только амортизаторов не решит проблемы жёсткой подвески. Только комплексный подход, замены пружин, амортизаторов, сайлендблоков решит проблему (из всего перечисленного пружины играют решающую роль).
По моим наблюдениям на рейсталинге пружины стали мягче, амортизаторы жёстче, сайледблоки больше, клиренс меньше на 1 см.
k_fil @ 15.5.2016, 20:56
Всем добрый день. Поставил себе амортизаторы от рестайла, проехал тысячи три уже.
Пропала излишняя жесткость на мелких неровностях, машина перестала копировать профиль дороги при 90 км/ч.
уменьшился эффект козления. Подвеска стала комфортнее, пропала раздражающая дубовость, уже намного меньше стала сообщать водителю пинком об обработке каждой неровности дорожного полотна, конечно, в пределах данного класса авто.
Доволен, о потраченных средствах не жалею.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0