Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.1.2011, 18:59

Да, грязь на задних дверях, особенно на расширителях это еще одна головная боль. smile.gif

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

15.1.2011, 21:57

Заметил, что после установки задних брызговиков (родные маленькие, пластиковые) заднее стекло практически иперестало грязиться при движении. До этого оно было постоянно грязное. Казалось бы, малюсенькие брызговики и какой эффект...
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

16.1.2011, 14:09

Тоже не нравится , что нет сигнализации ближнего, и не нашел, где про этот проводок.
Штатную магнитолу и акустику давно поменял, обесшумку тоже сделал на 80%, летом закончу.
Проблем ни каких не было (только акум. поменял и втулки стабилизатора).Пробег 105 т.км.

На мой взгляд по отношению внедорожных и трассовых качеств, машинка идеальная.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

kerk121
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2010
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.2.2011, 13:42

Машина -хорошая, любим её (RAV4 2001 2.0 МКПП, полный привод, европеец, шумоизоляция, новая акустика).

Про негатив.

1. Слабый головной свет. Это ж труба какая-то. Особенно без омывателей тяжело. А уж если стекло лобовое не новое, в микроцарапинах, то ночная езда - кошмар.

2. МКПП. Переключения- четкие, фиксирующие, но... некомфортные. На каждое переключение уходит лишнее время. При выжимании сцепления и одновременном сбросе газа - газ не сбрасывается сразу, а "подвисает" на полсекунды. В целом - неудобно. Но это наверное лучше, чем мучиться с АКПП.

3. Не нравится расход по трассе. Точнее, настройка передаточных чисел и мозгов. И маленький бак! Гнал машину из Брянска 250 км. не торопясь, 85кмч, расход был средний 7,8 л/сотню за поездку. При скорости 100кмч расход растет резко - уже 10литров. При 120 - 13л -"и чё-то рано бизин кончился". Не хватает шестой передачи..

4. Обзор назад - недостаточный.

5. Сиденья - неудобные на дальняк. Правый локоть - неприкаянный. Потолок - низкий. Трансформация салона - фиговая, нельзя удобно разложить сиденья "по-плоскому". В случае трансформации приходится тревожить содержимое багажника. Задние кресла откидываются раздельно, но 50 на 50. А лучше было бы 60 на 40%. Непонятно, куда пристроить 2л огнетушитель. Приходится изобретать крепление.

6. Управляемость. Жену на снегу закрутило на 360 когда разъезжалась с камазом - зацепила обочину на 60 кмч. Сзади дети. Ничего не поняли.. Поехал разбираться - как так. Пристегнулся. Вспомнил обширный опыт автосимулятора RBR smile.gif Прохватил местный "раллийный" участок несколько раз. Воспроизвел, то есть. Обошлось без перевертыша) Оказывается, она затормозила одновременно с возвратом с обочины на трассу. Зад машины пошел юзом, руль резко вправо, машина вошла в раскачку - а она этого ОЧЕНЬ не любит - и на третьем колебании, как это часто бывает, закрутило.
Вывод (особенно дамы): соблюдайте скоростной режим. Ездите в сложных условиях медленно! Без системы стабилизации - просто беда. Машина в поворотах валкая, зад улетает в занос очень легко. Резкое торможение - только с прямым рулем! Снежную кашу проходить нужно под постоянным газом, без резких действий рулем. Был бы RAV4 подлиннее.. Или колеса поменьше - было бы надежнее управление. А еще 235ая резина очень не любит колею.

PS
Забавно горит "чек енжин". Ездит жена -загорается(ошибки датчика кислорода, известная беда). Езжу я - гаснет в течение дня. Это скорее глюк, чем минус машины.

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

9.2.2011, 20:26

kerk121 @ 9.2.2011, 15:42
Машина -хорошая, любим её (RAV4 2001 2.0 МКПП, полный привод, европеец, шумоизоляция, новая акустика).

Про негатив.

1. Слабый головной свет. Это ж труба какая-то. Особенно без омывателей тяжело. А уж если стекло лобовое не новое, в микроцарапинах, то ночная езда - кошмар.

2. МКПП. Переключения- четкие, фиксирующие, но... некомфортные. На каждое переключение уходит лишнее время. При выжимании сцепления и одновременном сбросе газа - газ не сбрасывается сразу, а "подвисает" на полсекунды. В целом - неудобно. Но это наверное лучше, чем мучиться с АКПП.

3. Не нравится расход по трассе. Точнее, настройка передаточных чисел и мозгов. И маленький бак! Гнал машину из Брянска 250 км. не торопясь, 85кмч, расход был средний 7,8 л/сотню за поездку. При скорости 100кмч расход растет резко - уже 10литров. При 120 - 13л -"и чё-то рано бизин кончился". Не хватает шестой передачи..

4. Обзор назад - недостаточный.

5. Сиденья - неудобные на дальняк. Правый локоть - неприкаянный. Потолок - низкий. Трансформация салона - фиговая, нельзя удобно разложить сиденья "по-плоскому". В случае трансформации приходится тревожить содержимое багажника. Задние кресла откидываются раздельно, но 50 на 50. А лучше было бы 60 на 40%. Непонятно, куда пристроить 2л огнетушитель. Приходится изобретать крепление.

6. Управляемость. Жену на снегу закрутило на 360 когда разъезжалась с камазом - зацепила обочину на 60 кмч. Сзади дети. Ничего не поняли.. Поехал разбираться - как так. Пристегнулся. Вспомнил обширный опыт автосимулятора RBR smile.gif Прохватил местный "раллийный" участок несколько раз. Воспроизвел, то есть. Обошлось без перевертыша) Оказывается, она затормозила одновременно с возвратом с обочины на трассу. Зад машины пошел юзом, руль резко вправо, машина вошла в раскачку - а она этого ОЧЕНЬ не любит - и на третьем колебании, как это часто бывает, закрутило.
Вывод (особенно дамы): соблюдайте скоростной режим. Ездите в сложных условиях медленно! Без системы стабилизации - просто беда. Машина в поворотах валкая, зад улетает в занос очень легко. Резкое торможение - только с прямым рулем! Снежную кашу проходить нужно под постоянным газом, без резких действий рулем. Был бы RAV4 подлиннее.. Или колеса поменьше - было бы надежнее управление. А еще 235ая резина очень не любит колею.

PS
Забавно горит "чек енжин". Ездит жена -загорается(ошибки датчика кислорода, известная беда). Езжу я - гаснет в течение дня. Это скорее глюк, чем минус машины.


Не для того чтобы поспорить. Просто РАВ у меня не первая и не единственная машина. Все познается в сравнгении. От чего-то просто в восторге до поросячьего визга, что-то бесит.

1. Наоборот, свет просто отличный. А противотуманки еще! Тут не согласен. Полируйте фары, меняйте лампы.
2. У меня газ тросиком, не подвисает. Наоборот, очень резво все. МКПП имеет передаточные числа не такие как у моих других авто. Но это дело привычки.
3. Что есть, то есть. Не поспоришь.
4. Да, обзор назад не похвалишь... Бывает и хуже, конечно. Например на РЕНО Шафран...
5. Да. Сидения - как диван. Никакой боковой поддержки, сидишь как на табуретке. 2 часа в дороге и начинает болеть спина. Ни в одной из моих машин такого не было.
6. Вам нужно ABS проверить. При торможении рулем кручу как хочу, управляемость отличная. В раскачку слалом на дороге - да, не любит. На то и полный привод.
P.S. Все логично. Жена больше ездит на низших передачах на больших оборотах, вот чек и загорается. Специфика женского вождения.

P.P.S. Просто в тему. Одна знакомая, недавно получившая права, 8 месяцев ездила на машинке с и не замечала что у нее сломана коробка и не включается четвертая передача. Она не разгонялась до такой скорости, чтобы на четвертую переключиться. rofl.gif Обходилась тремя.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.2.2011, 21:12

IVA2 @ 9.2.2011, 21:26
Не для того чтобы поспорить. Просто РАВ у меня не первая и не единственная машина. Все познается в сравнгении. От чего-то просто в восторге до P.P.S. Просто в тему. Одна знакомая, недавно получившая права, 8 месяцев ездила на машинке с и не замечала что у нее сломана коробка и не включается четвертая передача. Она не разгонялась до такой скорости, чтобы на четвертую переключиться. rofl.gif Обходилась тремя.

У меня на первом рафе было еще смешнее,до сих пор ломаю голову как предыдущая хозяйка ездила.К АКПП подходила коса с разъемом мама/папа.Видимо в свое время разъем умер,умельцы собрали пук с фишками на силикон так и воткнули в коробку.Когда купил авто,поездил,думаю что за хрень,что меня на светофоре матиз делает легко.Стал разбираться и оказалось что по сути машинка ездила вообще без нижних передач.Разгон нормальный начинался только где то начиная с 60 км/час.В итоге понял как должна ехать машина только после того как разъем сделал
Спб,Рав4,2014,варик

1000000000
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.2.2011, 13:28

Главный минус для себя отметил это неудобная спинка сиденья, спина на половину в воздухе. Думаю если ехать далеко - то спина отвалится.

Спина не отвалится, так как сам лично проезжал за сутки 1200 км и нечего не отвалилось

Stason
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ливадия
Авто: RAV4 (2) правый руль

12.2.2011, 5:04

+100500 500 км -спина в порядке.

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.2.2011, 22:34

1000000000 @ 11.2.2011, 16:28
Спина не отвалится, так как сам лично проезжал за сутки 1200 км и нечего не отвалилось

+1
1100 км за сутки - все в норме (рост выше среднего)
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

Egor_Izhevsk
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2011
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.10.2011, 14:38

Согласен со всеми про кресла.

Решил сделать подогрев, но после того как узнал сколько стоят родные грелки, без вариантов - 18тыр shok.gif,
подумал что проще менять кресла на удобные с подогревом за неочень большие деньги. В связи с тем вопрос,

кто менял передние кресла и что можно поставить?

Мне лично нравятся на седане субару-импреза, очень уж удобные yes.gif
ссылка
ссылка
Toyota RAV4, 2002г., 1AZ-FE, 2000сс, МКПП, 5дв, 4WD ("Европеец" из Швейцарии)
ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.10.2011, 18:52

Egor_Izhevsk @ 7.10.2011, 16:38
кто менял передние кресла и что можно поставить?

Не по теме... но! Покупаете попогрейки типа ссылка или другие, разбираете сиденье. На РАВе это несложно!
Для станционарного монтажа на два сидения можно приобрести установочный комплект. Последний включает четыре гибких нагревателя для установки под обшивку сидений водителя и пассажира, жгут монтажных проводов для подсоединения питания и кнопки управления нагревом. Для надежной фиксации нагревателей на тыльной стороне нанесен специальный клеевой состав. В линейке «Емеля» есть два вида таких установочных комплектов, которые отличаются только блоками управления. В комплекте «Емеля УК1» совмещенный блок управления обогревом кнопочного типа. В другом варианте – «Емеля УК2» – предусмотрены уже два блока управления поворотного типа для установки в разных местах. Кроме того, в последнем комплекте вдвое больше режимов регулировки нагрева.


Теперь по теме: не нравится...
1-отсутствие подсветки бардачка - не критично и можно сделать самостоятельно.
2-расход - при моём стиле езды 14 литров на сотню ohmy.gif
3-посадка-высадка на задний ряд - арки толстые))))
4-шумка - на 120 едешь и если звонишь по телефону, то плохо слышишь абонента на том конце. Тоже лечится, но уже дороже, чем подсветка.
5- нет большой ниши под полом в багажнике, а ведь запаска то на двери!!! У Митсу Паджеро Пинин, например, там большое подполье wub.gif


А по написанному ранее:
- фары светят на 5 баллов, особенно с ПТФ в паре
- кресла нормальные (есть, конечно лучше и удобней), но это ИМХО от личного анатомического сторения каждого зависит. 1300 км без усталости. Учитесь правильно регулировать посадку wink.gif
- обзор... ммммм... поездите на новых авто, где маленькие зеркала и аэродинамика на даёт разглядеть где заканчивается багажник, опять же лечится установкой парктроника или камеры.

В целом авто сбалансированное вышло, даже не ожидал такого удовольствия от владения. Минусы есть в любом авто, даже за 100000 $! Идеального автомобиля пока не придумали, да и вряд ли это произойдёт)))
ссылка

ссылка

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.11.2011, 19:51

1. возможны беды с тормозами (ГТЦ)
2. очень шумно в салоне. Шумоизоляции просто нет. Причем если ее сделать - то появляется пробема №3
3. Шумный двигатель. Как только обороты переваливают за средние - он просто орет. На большой скорости по трассе это прсото убивает, осбенно в совокупности с проблемой 4
4. 4х ступенчатый автомат. Да, надежный. Но так хочется 5 ступеней. И разгон бы поинтересней вышел и расход был бы поменьше и потише на высокой скорости.
5.Тесно сзади. Если спереди сидят высокие люди, или просто посадка водителя с прямыми ногами - СЗАДИ РЕАЛЬНО ТЕСНО.
6. такие упомянутые мелочи как неудачная музыка, подсветка бардачка, слабый свет фар - по сути некритичны, исправляемы. Хотя тоже неприятны, особенно в машине за такую цену.

Но все равно - оценка авто в общем и целом - исключительно в плюс, а не в минус.

dima_2712
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.11.2011, 20:19

Андрюня @ 30.12.2010, 9:52
Главный минус для себя отметил это неудобная спинка сиденья, спина на половину в воздухе. Думаю если ехать далеко - то спина отвалится.

Этим летом приобрел автомобиль, и сразу поехал на юга. Действительно, после "Короллы" спина непривычно уставала, хотя и посадка выше. Пытался регулировать по науке, но так и не нашел удобного положения. Когда удобно ногам, неудобно рукам.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.11.2011, 8:56

возможно, что более удобная посадка получилась бы в том случае, если руль бы регулировался в наших машинах не только по углу наклона,но и по вылету. Отсутсвие такой регулировки - тоже БОЛЬШОЙ минус

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2011, 17:14

Sera @ 22.11.2011, 13:56
возможно, что более удобная посадка получилась бы в том случае, если руль бы регулировался в наших машинах не только по углу наклона,но и по вылету. Отсутсвие такой регулировки - тоже БОЛЬШОЙ минус

может быть еще и лифт сидушки вам захочется? smile.gif
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.11.2011, 8:30

i4rav @ 23.11.2011, 19:14
может быть еще и лифт сидушки вам захочется? smile.gif

Лучше сразу электронную регулировку lol.gif
Спб,Рав4,2014,варик

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.11.2011, 9:18

Зря смеетесь. Если впринципе делается регулировка руля (хотя бы вверх/вниз), то сделать его при этом еще и регулируемым по вылету - уже не такие большие затраты. Отчего и удивительно почему это не было сделано. Кроме того, рулевая колонка позволяющая регулировать вылет - является еще и дополнительным элементов безопасности. Что тоже важно.
К чему сарказм?
Что касается лифта сидений (хотя бы водительского) - то тоже было бы неплохо. И это тоже недорого стоит. и применяется на машинах и такого же и даже меньшего класса. И в европейцах и в японцах применялись и применяются механические лифты (не обязательно электрические). Почему было этого не сделать? И еще мне думается, что если бы регулировка по высоте была бы - то и проблемы со спиной, которые есть у многих на этих машинах - как минимум уменьшились бы.

Если для создателей авто так уж важно было в целях оптимизации издержек иметь небольшое количество комплектаций - я бы лично предпочел вместо 4х электростекол и климата - 2 электростекла и простой кондей, но зато регулировку руля по вылету и регулировку сиденья по высоте. Я, например, люблю сидеть пониже и с вытянутыми ногами. И я такой не один.
НО миром правит маркетинг, а типовой потребитель нового авто - БЫДЛО с деньгами, которое ничего в машине не понимает, ездит к официальному дилеру даже для заливки жидкости омывателя стекла, и которому фитюльки в виде 4х электростеклоподъемников и климата - ПОНТОВЕЕ, чем регулировка руля и водительского седла. А все потому, что 4 электростекла - это круто, и климать - это круто. И это поймет любой лох, а значит - этим можно гордиться.
При этом, такую вещь как удобство посадки - лох не оценит, значит один лох не сможет этой фичей гордиться перед другим лохом. А значит - она и не нужна, ведь при таких раскладах - лох за нее не заплатит.

Миром правит маркетинг. Он убивает многие хорошие вещи.
И все мы в той или иной степени - во всем, а не только в автомобилях - его, маркетинга ЖЕРТВЫ.

По мне - так главное, что водителю ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО, от этого напрямую зависит безопасность, а задние стекла пассажиры и сами покрутить могут. Не облезут.
Я считаю, что сказанное мною тут - БОЛЬШОЙ эргономический просчет тойоты, особенно с учетмо класса автомобиля.
Понимаю, на ярисе каком-нибудь не иметь этого. Но на рав 4 - это просто бред.
Это очень портит в целом положительное ощущение от машины. Собственно, почему у меня на ней жена и ездит, ей там удобнее. Сам тоже по 1.000 км в день проезжал на рав 4 в одно лицо, и мог бы еще.
Но люди и на классике проезжали, а там еще хуже. Зачем же на плохое ровняться.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.11.2011, 15:08

Sera @ 24.11.2011, 11:18
Зря смеетесь.

Видите ли,хм.То,что вы перечислили и от чего можно отказаться по сути является опцией,в отличии от руля и сидений,ибо это уже не опция,а конструктив.Как то так,видимо.Перечисленные опции не сильно скажутся на конечной стоимости авто,а вот при наличии требуемых Вами изменения,увеличат конечную стоимость.Что такое увеличение конечной стоимости для авто класса рав4 при и без того почти потолочной цене в неусыпной борьбе с конкурентами,понятно и без объяснений.
В плане сидений мне кажется все куда проще.вон в низкобюджетном WV polo и то были сидушки с шикарной боковой поддержкой,почти рекаровские по удобству.Все таки надо говорить о том,что сидушки могли быть просто удобнее.может ,правда,дело в том,что анатомия туловища японца отличается от европейского строения тела?!
Спб,Рав4,2014,варик

Mishanya
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

24.11.2011, 16:57

У меня регулировка седенья по высоте имеется. Рестайлинг, офицал, кожа

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.11.2011, 17:08

Рафаил4 @ 24.11.2011, 20:08
... может ,правда,дело в том,что анатомия туловища японца отличается от европейского строения тела?!

+1
авто разрабатывалось очень давно, да еще и очень консервативными японцами!

P.S. негативное отношение к маркетингу тоже паталогия. это как "не пить", чтобы не "спиться".
вы же понимаете влияние маркетинга?! значит можете стать не восприимчивы.

P.P.S. я сам пользуюсь только оригинальным сервисом и знаю, что переплачиваю!
но меня маркетинг не прижимает, ибо я не его влияние усматриваю, а надежности жажду)
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0