kerk121 @ 9.2.2011, 15:42
Машина -хорошая, любим её (RAV4 2001 2.0 МКПП, полный привод, европеец, шумоизоляция, новая акустика).
Про негатив.
1. Слабый головной свет. Это ж труба какая-то. Особенно без омывателей тяжело. А уж если стекло лобовое не новое, в микроцарапинах, то ночная езда - кошмар.
2. МКПП. Переключения- четкие, фиксирующие, но... некомфортные. На каждое переключение уходит лишнее время. При выжимании сцепления и одновременном сбросе газа - газ не сбрасывается сразу, а "подвисает" на полсекунды. В целом - неудобно. Но это наверное лучше, чем мучиться с АКПП.
3. Не нравится расход по трассе. Точнее, настройка передаточных чисел и мозгов. И маленький бак! Гнал машину из Брянска 250 км. не торопясь, 85кмч, расход был средний 7,8 л/сотню за поездку. При скорости 100кмч расход растет резко - уже 10литров. При 120 - 13л -"и чё-то рано бизин кончился". Не хватает шестой передачи..
4. Обзор назад - недостаточный.
5. Сиденья - неудобные на дальняк. Правый локоть - неприкаянный. Потолок - низкий. Трансформация салона - фиговая, нельзя удобно разложить сиденья "по-плоскому". В случае трансформации приходится тревожить содержимое багажника. Задние кресла откидываются раздельно, но 50 на 50. А лучше было бы 60 на 40%. Непонятно, куда пристроить 2л огнетушитель. Приходится изобретать крепление.
6. Управляемость. Жену на снегу закрутило на 360 когда разъезжалась с камазом - зацепила обочину на 60 кмч. Сзади дети. Ничего не поняли.. Поехал разбираться - как так. Пристегнулся. Вспомнил обширный опыт автосимулятора RBR Прохватил местный "раллийный" участок несколько раз. Воспроизвел, то есть. Обошлось без перевертыша) Оказывается, она затормозила одновременно с возвратом с обочины на трассу. Зад машины пошел юзом, руль резко вправо, машина вошла в раскачку - а она этого ОЧЕНЬ не любит - и на третьем колебании, как это часто бывает, закрутило.
Вывод (особенно дамы): соблюдайте скоростной режим. Ездите в сложных условиях медленно! Без системы стабилизации - просто беда. Машина в поворотах валкая, зад улетает в занос очень легко. Резкое торможение - только с прямым рулем! Снежную кашу проходить нужно под постоянным газом, без резких действий рулем. Был бы RAV4 подлиннее.. Или колеса поменьше - было бы надежнее управление. А еще 235ая резина очень не любит колею.
PS
Забавно горит "чек енжин". Ездит жена -загорается(ошибки датчика кислорода, известная беда). Езжу я - гаснет в течение дня. Это скорее глюк, чем минус машины.
IVA2 @ 9.2.2011, 21:26
Не для того чтобы поспорить. Просто РАВ у меня не первая и не единственная машина. Все познается в сравнгении. От чего-то просто в восторге до P.P.S. Просто в тему. Одна знакомая, недавно получившая права, 8 месяцев ездила на машинке с и не замечала что у нее сломана коробка и не включается четвертая передача. Она не разгонялась до такой скорости, чтобы на четвертую переключиться. Обходилась тремя.
1000000000 @ 11.2.2011, 16:28
Спина не отвалится, так как сам лично проезжал за сутки 1200 км и нечего не отвалилось
Egor_Izhevsk @ 7.10.2011, 16:38
кто менял передние кресла и что можно поставить?
Для станционарного монтажа на два сидения можно приобрести установочный комплект. Последний включает четыре гибких нагревателя для установки под обшивку сидений водителя и пассажира, жгут монтажных проводов для подсоединения питания и кнопки управления нагревом. Для надежной фиксации нагревателей на тыльной стороне нанесен специальный клеевой состав. В линейке «Емеля» есть два вида таких установочных комплектов, которые отличаются только блоками управления. В комплекте «Емеля УК1» совмещенный блок управления обогревом кнопочного типа. В другом варианте – «Емеля УК2» – предусмотрены уже два блока управления поворотного типа для установки в разных местах. Кроме того, в последнем комплекте вдвое больше режимов регулировки нагрева.
Андрюня @ 30.12.2010, 9:52
Главный минус для себя отметил это неудобная спинка сиденья, спина на половину в воздухе. Думаю если ехать далеко - то спина отвалится.
Sera @ 22.11.2011, 13:56
возможно, что более удобная посадка получилась бы в том случае, если руль бы регулировался в наших машинах не только по углу наклона,но и по вылету. Отсутсвие такой регулировки - тоже БОЛЬШОЙ минус
i4rav @ 23.11.2011, 19:14
может быть еще и лифт сидушки вам захочется?
Sera @ 24.11.2011, 11:18
Зря смеетесь.
Рафаил4 @ 24.11.2011, 20:08
... может ,правда,дело в том,что анатомия туловища японца отличается от европейского строения тела?!
Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”
Пользователей: 0