ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.8.2019, 17:35

Недавно встретил бывшего коллегу, он стал жаловаться, мол купил РАВ, влез в долги, зарплаты едва хватает выплату процентов. На вопрос, а чего не взял Логана или Ларгуса, Шниву на худой конец, ответил: "Если Вы, семидесятилетний пенсионер, катаетесь на РАВе, то мне, работающему сорокалетнему мужику сам Бог велел!" Русский человек непобедим...

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.8.2019, 18:06

ланд @ 22.8.2019, 18:35
Недавно встретил бывшего коллегу, он стал жаловаться, мол купил РАВ, влез в долги, зарплаты едва хватает выплату процентов. На вопрос, а чего не взял Логана или Ларгуса, Шниву на худой конец, ответил: "Если Вы, семидесятилетний пенсионер, катаетесь на РАВе, то мне, работающему сорокалетнему мужику сам Бог велел!" Русский человек непобедим...

Ну да, мы любим терпеть и мучиться, но чтоб как у людей было! biggrin.gif

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.8.2019, 18:50

ланд @ 22.8.2019, 18:35
Недавно встретил бывшего коллегу, он стал жаловаться, мол купил РАВ, влез в долги, зарплаты едва хватает выплату процентов. На вопрос, а чего не взял Логана или Ларгуса, Шниву на худой конец, ответил: "Если Вы, семидесятилетний пенсионер, катаетесь на РАВе, то мне, работающему сорокалетнему мужику сам Бог велел!" Русский человек непобедим...

Вы скажите ему:
Зависть - смертельный грех!
А почку продай...
С кредитом рассчитаешься и будешь в сорок лет на пенсии, и на РАВе.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.8.2019, 21:09

RUS89 @ 22.8.2019, 10:08
Не верие в том,что человек будет покупать новую машину за 4-5 лямов для охоты и рыбалки.


Зачем делать выводы из воздуха? Попробуйте найти, где я хоть слово писал об охоте или рыбалке в моём исполнении. Мыслите стереотипами, а жизнь куда многогранней.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.8.2019, 21:14

ланд @ 22.8.2019, 18:35
Недавно встретил бывшего коллегу, он стал жаловаться, мол купил РАВ, влез в долги, зарплаты едва хватает выплату процентов. На вопрос, а чего не взял Логана или Ларгуса, Шниву на худой конец, ответил: "Если Вы, семидесятилетний пенсионер, катаетесь на РАВе, то мне, работающему сорокалетнему мужику сам Бог велел!" Русский человек непобедим...


Думаю, дело не в том, что он русский. wink.gif
Не все поняли, что держать автомобиль в качестве понтов давно уже не модно. Те, кто не понял, увеличивают прибыль банков. smile.gif

А вот что купить после РАВа, непонятно. Я, пожалуй, пока ничего не буду. Жене машина очень нравится, ездить на тест-драйвы чего бы то ни было отказывается, обосновывая бессмысленностью. Может и до шестого поколения доездит. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

23.8.2019, 6:58

golosoff @ 22.8.2019, 22:14
...
Не все поняли, что держать автомобиль в качестве понтов давно уже не модно...


Мода на пафосный автомобиль, чтобы "фсе уважали и боялись", а хорошенькие девушки сами запрыгивали, вечна.
Другое дело, что часть покупателей это попробовали, перебесились и стали видеть в автомобиле жоповозку. Но некоторые остаются подростками до старости.
Достаточно не смешивать одних с другими, потому что романтики очень обижаются, когда глумятся над святым wink.gif

Другая тема для прагматиков, про выдающуюся ликвидность РАВа б/у :
ссылка

Там же немного про преимущества дешёвых, моноприводных комплектаций.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.8.2019, 8:01

white @ 23.8.2019, 7:58
Мода на пафосный автомобиль, чтобы "фсе уважали и боялись", а хорошенькие девушки сами запрыгивали, вечна.
Другое дело, что часть покупателей это попробовали, перебесились и стали видеть в автомобиле жоповозку.
Другая тема для прагматиков, про выдающуюся ликвидность РАВа б/у :
ссылка

Там же немного про преимущества дешёвых, моноприводных комплектаций.

Между «для понтов» и «жоповозкой» пропасть, машина ещё может быть для себя, для души.

Статья ни о чем, так как рубль обвалился в два раза и поэтому Рав который я покупал в 14 году, сейчас в рублях стоит дороже.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

23.8.2019, 8:16

golosoff @ 20.8.2019, 14:56
Да отвечал же уже. Написал, что не хочет налог на роскошь платить. 3.5-4.0 миллиона на машину есть, а несколько тысяч (две или три) на "роскошь" нет. Верим. smile.gif

В чём смысл сравнения вседорожника и кроссовера? Мне Туарег нравится, но он с большим трудом проезжает там, где мне надо, и этого достаточно, чтобы от него отказаться, каким бы волшебным он ни был в остальном.
ационный.

Мне иногда кажется что вы не умный, или очень хорошо притворяетесь. Могу купить прадо и могу заплатить налоги, но не хочу платить такие конские налоги. Имею право. Если размеры прадо меня устраивают (прадо это как пример, альтернатив к сожалению пока не вижу), то текущий дизельный двиг меня совсем не устраивает, это дебилизм какой то а не двиг, он совсем не едет. На момент покупки рав4 бензиновый 4-ех литровый был с лошадьми более 250 лс, и это меня не устраивало, поэтому не купил. Сейчас надо выкатать немного ресурс рав4, пока продавать его не выгодно. Но в рав4 я сильно разочарован, такого от тойоты я не ожидал. Да, мне нужен универсальный автомобиль, и чтобы по трассе ехал и в грязи что то умел. Я просто в поиске своего автомобиля.
Много мест где проедет Туарег и сядет ваш Прадо. Не надо нам тут сказки рассказывать.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.8.2019, 8:53

Term0706 @ 23.8.2019, 8:16
Много мест где проедет Туарег и сядет ваш Прадо. Не надо нам тут сказки рассказывать.

На улицах много и тех и других, видимо посредствам многим...Думаю, поведение на бездорожье не главное, что влияет на предпочтения этих людей. Другими словами, и те и другие эксплуатируют не в местах экстримальных условий, где в общем возможностей обоих избыточны.
Кстати, вроде на Туре эти избыточные возможности вовсе убирают из за невостребованности?

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.8.2019, 11:35

Николай 3 @ 23.8.2019, 9:53
На улицах много и тех и других, видимо посредствам многим...Думаю, поведение на бездорожье не главное, что влияет на предпочтения этих людей. Другими словами, и те и другие эксплуатируют не в местах экстримальных условий, где в общем возможностей обоих избыточны.
Кстати, вроде на Туре эти избыточные возможности вовсе убирают из за невостребованности?


Этих людей сотни тысяч, требования у всех разные, а стереотип, что вседорожник может быть полезен только для штурма адского бездорожья — заблуждение. С тем же успехом можно говорить, что универсал нужен только для забивания его грузом под крышу, хотя вполне может быть куплен для удобства перевозки велосипедов, например. smile.gif

Нынешний Туарег — кроссовер. Это не достоинство или недостаток, просто конструктивный факт. Для одних он положительный, для других отрицательный.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.8.2019, 14:22

golosoff @ 23.8.2019, 11:35
вседорожник может быть полезен только для штурма адского бездорожья — заблуждение.

Я, наоборот хотел как раз сказать... Именно на бездорожье, считаю мало маргиналов эксплуатирующих Туарег и Прадо, Патрол, 200, Гелики.. Туарег, в моем понимании, был более универсальной машиной, т.к. уверенно чувствовал себя как на трассе так и бездорожье. Тойоту берут от боязни технологичности и капризности немца, а не от ее внедорожных способностей, имхо. Хотя, навалом кто не боится..

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.8.2019, 19:39

Николай 3 @ 23.8.2019, 15:22
Тойоту берут от боязни технологичности и капризности немца, а не от ее внедорожных способностей, имхо. Хотя, навалоtм кто не боится..

Кто из немцев конкурент Хайлаксу, Форчунеру, Прадо и 200? Проходимость, неубиваемость и обслуживание? Гелик по цене двух Крузаков?

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

23.8.2019, 19:49

Peter msk @ 23.8.2019, 19:39
Кто из немцев конкурент Хайлаксу, Форчунеру, Прадо и 200? Проходимость, неубиваемость и обслуживание? Гелик по цене двух Крузаков?

Меня тема не сильно волнует, но чем Вам Амарок не конкурент чему либо из названного? Насчет неубиваемости, топорности если хотите, так я написал понятно свое мнение...Туарег технологичней, универсальней но более хлипкий как и все немцы. Однако, кому чего. Продают Прадо берут Туарег. Подозреваю что и обратные варианты бывают. Хотел сказать, что именно "неубиваемость" основной козырь Тойота, а не проходимость, имхо. Тур. естественно устанет быстрее безо всякого бездорожья.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.8.2019, 22:04

Николай 3 @ 23.8.2019, 20:49
Хотел сказать, что именно "неубиваемость" основной козырь Тойота, а не проходимость, имхо. Тур. естественно устанет быстрее безо всякого бездорожья.

Проходимость и неубиваемость, а так же простота обслуживания и ремонта, широкое распространение запчастей, вот главные козыри рамных моделей Тойота. Разве этого мало?

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.8.2019, 22:57

Николай 3 @ 23.8.2019, 15:22
Я, наоборот хотел как раз сказать... Именно на бездорожье, считаю мало маргиналов эксплуатирующих Туарег и Прадо, Патрол, 200, Гелики.. Туарег, в моем понимании, был более универсальной машиной, т.к. уверенно чувствовал себя как на трассе так и бездорожье. Тойоту берут от боязни технологичности и капризности немца, а не от ее внедорожных способностей, имхо. Хотя, навалом кто не боится..


Вы меня не поняли явно. Вседорожник от кроссовера существенно отличается конструктивно. Больше, чем кроссовер от пузотёрки. Эти отличия стоят денег и при той же цене машины означают лучшую проходимость, а это далеко не только пресловутый клиренс или способность съехать с диагоналки, но худшее всё остальное.

Сравнивать Туарег с Прадо столь же бестолково, как молоток с топором. Инструменты для разных целей.

Стереотип, будто вседорожник надо покупать только ради героических подвигов на бездорожье даже не знаю, откуда, и в чём логика. У меня такая машина как раз для того, чтобы без подвигов попадать в нужные мне места. Просто доехал и всё. И машине ничего не сделалось. Можно и на кроссовере проехать, но придётся аккуратничать, и всё равно останется риск что-то оторвать, застрять и т. п. С Табурегом такие риски есть, с Прадо почти нет. Всё не просто, а очень просто.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

24.8.2019, 5:34

Peter msk @ 24.8.2019, 2:04
Проходимость и неубиваемость, а так же простота обслуживания и ремонта, широкое распространение запчастей, вот главные козыри рамных моделей Тойота. Разве этого мало?
Видимо мало, раз весь мир еще на них не пересел. smile.gif

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.8.2019, 6:55

Peter msk @ 23.8.2019, 22:04
Проходимость и неубиваемость, а так же простота обслуживания и ремонта, широкое распространение запчастей, вот главные козыри рамных моделей Тойота. Разве этого мало?

В глуши и провинции (Саратове)не мало Тойот, а так же Туарегов и прочих немецких машин, повторяюсь. unsure.gif

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

24.8.2019, 8:48

Peter msk @ 23.8.2019, 19:39
Кто из немцев конкурент Хайлаксу, Форчунеру, Прадо и 200? Проходимость, неубиваемость и обслуживание? Гелик по цене двух Крузаков?

ссылка
Так что конкурент или нет!? cool.gif
А, я что то, на Кодьяки стал заглядываться, коих прибавляется постепенно... rolleyes.gif
Уверяю, достаточно причин пока выбирать и ВАГи..Как в прошлом и сам ваговод. lol.gif

G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

24.8.2019, 9:00

golosoff @ 23.8.2019, 22:57
...Вы меня не поняли явно...

В этой ветке вы немного не в одной лодке с равоводами. Что купить после рава и что купить жене после рава, разные вещи. Когда я сажусь за руль рава, то сажусь, как и вы за руль авто жены... и ваш авто это прадо, и вряд ли вы хотели бы быть равоводом...
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.8.2019, 13:01

G.G. @ 24.8.2019, 10:00
В этой ветке вы немного не в одной лодке с равоводами. Что купить после рава и что купить жене после рава, разные вещи. Когда я сажусь за руль рава, то сажусь, как и вы за руль авто жены... и ваш авто это прадо, и вряд ли вы хотели бы быть равоводом...


Ээээ, слющи, вот сейчас абыдна было, да? smile.gif
РАВ мне нравится. Он много в чём лучше Прады. Просто мне не подходит. При наличии возможности иметь одну машину, приходится сначала отсеивать по обязательным требованиям, а из оставшегося выбирать наименьшее зло. Идеала не существует.

А так-то я бы ух, разошёлся. GX (или Гелик) для мест, где нужна проходимость, RX на каждый день, LS на другой каждый день, когда душа требует комфорта и заднего привода, Альфард для забегов по трассе и Супра для кольца. Жаль, SC из линейки убрали, а то бы и его добавил. И Range Rover ещё. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0