Небольшая предыстория...
1cd-ftv 2002г.в. Пробег 203т.км.
Владею агрегатом с 2013 . Всё было замечательно (я о топливной в общем), первые две зимы откатал без происшествий, на третью начал замечать трудный запуск, сильно по этому поводу не парился, заводилась и ладно. С каждой зимой всё хуже, поменял свечи - стало немного лучше, в сильные морозы от -20 и ниже иногда подливал антигель, тоже помогал. Законопачивал решетки радиатора - не заметил особой разницы. Прошлая зима совсем беда, заводил раза с пятого. Не знал на что грешить - форсунки, плунжерные пары (недавно были проблемы с заводкой на горячую, после чистки дмрв проблема ушла) и т.д., в голове много мыслей было за пару лет. Пару месяцев назад заказал промывку для дизельных систем Lavr ML102 (не в бак, а напрямую через подачу и обратку), руки всё не доходили до дела, то работа, то нету времени и прочие отмазки. На днях доставили мне диагностический кабель j2534 с алиэкспресса. Обрадовался, что работает (в отличие от elm327). Радость длилась недолго, увидел показания форсунок:
1. -1,5
2. -2,3
3. -0.5
4. +4,2
(это по памяти, сделаю скриншот показателей ещё раз перед промывкой и конечно же после)
По показаням видно, что четвертая ишачит за первые три. Решено, промываю. Как бы там не говорили, мол какие-то прокладки размякнут и прочие байки - готов рискнуть.
Посмотрел разные видео про подобные промывки, в том числе и про 1cd-ftv. Вот оно ссылка В нём вроде всё понятно и доступно объяснили, но один момент: шланг обратки. Я так и не понял, где он находится. И не знаю где у него хоть один конец. привык всё сам делать ни у кого не спрашивая. А тут боюсь ошибиться, машина не игрушечная.
(Скриншот из вышеупомянутого видео)
Это обратка? и не показывали, откуда верхний конец скручивали.
Как прочищу, поделюсь показаниями "до" и "после", и об изменениях поведения на дороге
ссылка