3Doomer
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.4.2017, 11:53

kasper2k @ 18.4.2017, 12:09
если верить мурзилке, то частоты переднего и заднего вала равны, а вот 50% на блокировке многовато, по книге примерно 30% на стоячей.
[attachment=151101:АКПП_А540.pdf]
еще попадалась инфа, что на датчике скорости частота в 2 раза выше чем на датчиках валов.... с проводкой ниче не напутано?
скрепочную диагностику акпп делали?

Процентов там я не видел, а на картинке вообще 66%.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 775 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_04_18_12_46_55_1.png
С проводкой всё довольно странно - я разбирал эбу и смотрел подписи контактов - они не сходятся полностью ни с 1 из книжек. я измерял сопротивления датчиков и соленоидов именно по эбу, так как там уж точно правильно должно быть.

Скрепочная диагностика не работает - то ли контакта нужного нет в колодке под капотом, то ли просто ничего не происходит - не помню.

3Doomer
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.4.2017, 18:13

3Doomer @ 18.4.2017, 13:53
Скрепочная диагностика не работает - то ли контакта нужного нет в колодке под капотом, то ли просто ничего не происходит - не помню.

Если кто сможет подсказать название контактов, которые надо трогать на самом ЭБУ для "скрепочной" самодиагностики - буду премного благодарен.

Извиняйте за мультипост.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.4.2017, 1:57

3Doomer @ 18.4.2017, 13:53
Процентов там я не видел, а на картинке вообще 66%.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 775 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_04_18_12_46_55_1.png
С проводкой всё довольно странно - я разбирал эбу и смотрел подписи контактов - они не сходятся полностью ни с 1 из книжек. я измерял сопротивления датчиков и соленоидов именно по эбу, так как там уж точно правильно должно быть.

Скрепочная диагностика не работает - то ли контакта нужного нет в колодке под капотом, то ли просто ничего не происходит - не помню.

Как водится у тойоты (и япов вообще) коммутируют они массой, поэтому на рисунке таки 33%.
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.4.2017, 1:59

3Doomer @ 18.4.2017, 20:13
Если кто сможет подсказать название контактов, которые надо трогать на самом ЭБУ для "скрепочной" самодиагностики - буду премного благодарен.

Извиняйте за мультипост.

То же самое что в колодке. Е1- Те1, Е1- Тс
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.4.2017, 3:09

Тупой вопрос, а мы точно 3s-fe обсуждаем?
если на сходится распиновка, то напрашиваются 2 варианта, либо двигло 3s-ge, либо мозг не рафовский....
есть несколько вариантов распиновки под разные машины с нашим мотором...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 162 )
Прикрепленный файл   3S_FE_3S_FSE.pdf
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

3Doomer
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.4.2017, 7:35

Санчес КРСК @ 19.4.2017, 3:57
Как водится у тойоты (и япов вообще) коммутируют они массой, поэтому на рисунке таки 33%.

Интересная мысль...
Но под нагрузкой "положительная" часть сигнала расширяется, а "массовая" уменьшается. Всё выглядит так, будто коммутация плюсом(клапан ведь нормально-закрытый, а напряжением открывается, не?).
Похоже, придётся проверить его работу при отключенной колодке и при недолгой подаче 12В rolleyes.gif

Санчес КРСК @ 19.4.2017, 3:59
То же самое что в колодке. Е1- Те1, Е1- Тс

Ну у меня на ЭБУ есть е01 и ТЕ1, а вот Тс не нашёл...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 791 )
Прикрепленный файл   RAV4ECU_PO.jpg
Через (Х) отмечены контакты, к которым в разъёме не подходят провода.

kasper2k @ 19.4.2017, 5:09
Тупой вопрос, а мы точно 3s-fe обсуждаем?
если на сходится распиновка, то напрашиваются 2 варианта, либо двигло 3s-ge, либо мозг не рафовский....
есть несколько вариантов распиновки под разные машины с нашим мотором...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 162 )
Прикрепленный файл   3S_FE_3S_FSE.pdf

Ну да, 3S-FE. Машина Канадская, к стати.
Шильдик мозга я фотографировал, но не могу сейчас найти это фото - там про рав с АТ написано, всё сходится.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.4.2017, 8:21

3Doomer @ 19.4.2017, 12:35
Интересная мысль...
Но под нагрузкой "положительная" часть сигнала расширяется, а "массовая" уменьшается. Всё выглядит так, будто коммутация плюсом(клапан ведь нормально-закрытый, а напряжением открывается, не?).
Похоже, придётся проверить его работу при отключенной колодке и при недолгой подаче 12В rolleyes.gif


Ну у меня на ЭБУ есть е01 и ТЕ1, а вот Тс не нашёл...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 791 )
Прикрепленный файл   RAV4ECU_PO.jpg
Через (Х) отмечены контакты, к которым в разъёме не подходят провода.


Ну да, 3S-FE. Машина Канадская, к стати.
Шильдик мозга я фотографировал, но не могу сейчас найти это фото - там про рав с АТ написано, всё сходится.

ссылка
если я правильно прочитал, то в нашем варианте полное включение клапана приводит к полному сбросу давления в контуре блокировки...
под нагрузкой это как?
для уточнения принципа работы клапана нужно вывесить машину на подьемнике, включить положение "L", на малой скорости зажать ручник и посмотреть осциллограму напряжения на выводах клапана.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.4.2017, 9:12

scratch.gif
посмотрел все имеющиеся у меня распиновки мозгов на 3s-fe....
такой как у вас не нашел..
машина какого года?
под рулевой колонкой разьема OBD2 нет случайно? либо круглого DLC2
И если можно, фотку подкапотной таблички...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.4.2017, 10:21

3Doomer @ 19.4.2017, 9:35
Интересная мысль...
Но под нагрузкой "положительная" часть сигнала расширяется, а "массовая" уменьшается. Всё выглядит так, будто коммутация плюсом(клапан ведь нормально-закрытый, а напряжением открывается, не?).
Похоже, придётся проверить его работу при отключенной колодке и при недолгой подаче 12В rolleyes.gif


Ну у меня на ЭБУ есть е01 и ТЕ1, а вот Тс не нашёл...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 791 )
Прикрепленный файл   RAV4ECU_PO.jpg
Через (Х) отмечены контакты, к которым в разъёме не подходят провода.


Ну да, 3S-FE. Машина Канадская, к стати.
Шильдик мозга я фотографировал, но не могу сейчас найти это фото - там про рав с АТ написано, всё сходится.

По распиновке вижу что это трамблерный мотор ( присутствуют IGNT 1 и отсутствует IGNT 2 в разьеме 1, то что ты назвал IQT 1 IQT2 ), распределенный впрыск - есть распредвальный G+ (G- соединен с массой коленвального) ты прочитал как Q2+ И Q2- ...... и коленвальный датчик Ne+, Ne-( прочитал как МЕ ) и 4 независимых форсунки.

EQR это EGR

Тс ты то же не рассмотрел....на плате. Скорее всего это то что ты назвал TPC

Япы любят подавать плюс( зажигание) а массу подают ключем( ШИМ) . Была где то тема тут - человек сделал себе трехпозиционный переключатель - блоки нет ( разомкнуто управление клапаном) , авто (штатная схема) и полная блокировка - подавал 12 вольт при преодолении труднопроходимого участка. Обьяснял он это тем что шаттная система никогда не приближалась к 100 процентной скважности.
EMEX - сроки от балды ....

3Doomer
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.4.2017, 11:43

kasper2k @ 19.4.2017, 10:21
ссылка
если я правильно прочитал, то в нашем варианте полное включение клапана приводит к полному сбросу давления в контуре блокировки...
под нагрузкой это как?
для уточнения принципа работы клапана нужно вывесить машину на подьемнике, включить положение "L", на малой скорости зажать ручник и посмотреть осциллограму напряжения на выводах клапана.

Под нагрузкой - это либо разгон в пол, либо stall test.
Согласен, надо проверить описанным способом.

kasper2k @ 19.4.2017, 11:12
scratch.gif
посмотрел все имеющиеся у меня распиновки мозгов на 3s-fe....
такой как у вас не нашел..
машина какого года?
под рулевой колонкой разьема OBD2 нет случайно? либо круглого DLC2
И если можно, фотку подкапотной таблички...

OBD2 есть, активно использую smile.gif
Машина 97 года, табличка тут

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 827 )
Прикрепленный файл   20170419_123432_HDR.jpg

Санчес КРСК @ 19.4.2017, 12:21
По распиновке вижу что это трамблерный мотор ( присутствуют IGNT 1 и отсутствует IGNT 2 в разьеме 1, то что ты назвал IQT 1 IQT2 ), распределенный впрыск - есть распредвальный G+ (G- соединен с массой коленвального) ты прочитал как Q2+ И Q2- ...... и коленвальный датчик Ne+, Ne-( прочитал как МЕ ) и 4 независимых форсунки.

EQR это EGR

Тс ты то же не рассмотрел....на плате. Скорее всего это то что ты назвал TPC

Япы любят подавать плюс( зажигание) а массу подают ключем( ШИМ) . Была где то тема тут - человек сделал себе трехпозиционный переключатель - блоки нет ( разомкнуто управление клапаном) , авто (штатная схема) и полная блокировка - подавал 12 вольт при преодолении труднопроходимого участка. Обьяснял он это тем что шаттная система никогда не приближалась к 100 процентной скважности.

Да, такой вот мотор.
Странно, я вроде довольно чётко фотографировал маркировку разъёма...попробую посмотреть точнее.
Я тоже хочу такую кнопку biggrin.gif

3Doomer
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.4.2017, 13:40

Я ещё где - то читал, что на коробке есть очень чувствительный болт регулировки тормозной ленты, и из-за него тоже может пинать...но где он находится, найти не удалось sad.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.4.2017, 16:41

Что ж ты нас тренируешь )))
Сразу бы сказал что OBD 2 присутствует .
Ыыыыыы........!!!!!!
EMEX - сроки от балды ....

3Doomer
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.4.2017, 19:15

Санчес КРСК @ 19.4.2017, 18:41
Что ж ты нас тренируешь )))
Сразу бы сказал что OBD 2 присутствует .
Ыыыыыы........!!!!!!

Ну так никто не спрашивал cool.gif
А что это меняет? rolleyes.gif

Alexander0421
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2020
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.8.2020, 12:40

shinik @ 11.6.2016, 16:33
Такая же беда с этой шестерней,спидометр мёртвый что на горячую что на холодную.
Можно проверить просто и одному.
Снимаешь датчик спидометра,засовываешь палец в отверстие и пробуешь провернуть шестерню,стоит мёртво повезло,ищи причину в чём то другом,провернулась,собирай бабосики на ремонт,или как я езди по джипиэсу.
Я так понимаю чтобы её поменять это огромный кусок работы,со снятием двигла,АКПП, и разбора коробки или может кто подскажет как может чего попроще можно сделать,а то без показаний километрожа как то неудобно.


Подниму тему из далеких глубин.
Не появилось ли решение проблемы срезанной шестерни в коробке?
Авто - рав4 1998г. коротыш, левый руль АКПП, полный привод. На выходных датчик разбирал - собирал и клеммы разъема чистил, результат нулевой. Спидометр мертвый, соответственно и пробег не считает. В коробке уже собрался масло менять, потом пальцем нащупал шестерню в коробке и от руки покрутил, сейчас понял что так быть не должно.
Идею спидометра от АБС кто-нибудь реализовал?
Какие-то последствия для машины от езды без спидометра есть?

alexbich
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2.8.2013
Город: Томари
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2020, 17:03

Alexander0421 @ 3.8.2020, 19:40
Подниму тему из далеких глубин.
Не появилось ли решение проблемы срезанной шестерни в коробке?
Авто - рав4 1998г. коротыш, левый руль АКПП, полный привод. На выходных датчик разбирал - собирал и клеммы разъема чистил, результат нулевой. Спидометр мертвый, соответственно и пробег не считает. В коробке уже собрался масло менять, потом пальцем нащупал шестерню в коробке и от руки покрутил, сейчас понял что так быть не должно.
Идею спидометра от АБС кто-нибудь реализовал?
Какие-то последствия для машины от езды без спидометра есть?

Да работает, не бери в голову, 6 лет эксплуатации, замечаний нет.

alexbich
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2.8.2013
Город: Томари
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2020, 17:18

alexbich @ 4.8.2020, 0:03
Да работает, не бери в голову, 6 лет эксплуатации, замечаний нет.

берёшь импульсы с любого колеса (я взял с левого заднего, чтобы провода короче были), пускаешь их через преобразователь-делитель на спидометр.

alexbich
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2.8.2013
Город: Томари
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2020, 17:19

alexbich @ 4.8.2020, 0:18
берёшь импульсы с любого колеса (я взял с левого заднего, чтобы провода короче были), пускаешь их через преобразователь-делитель на спидометр.

с правого заднего. У меня правый руль.

Alexander0421
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2020
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.8.2020, 10:01

alexbich @ 3.8.2020, 17:18
берёшь импульсы с любого колеса (я взял с левого заднего, чтобы провода короче были), пускаешь их через преобразователь-делитель на спидометр.


А преобразователь-делитель как готовое изделие существует?
При этом работает и спидометр и пробег в полном объеме?

alexbich
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2.8.2013
Город: Томари
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.8.2020, 14:57

Alexander0421 @ 4.8.2020, 17:01
А преобразователь-делитель как готовое изделие существует?
При этом работает и спидометр и пробег в полном объеме?

Привет, Александр. Где-то, дома лежит... тебе подарю за символическую плату. звони +7-914-648-45-93

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0