Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.2.2014, 9:45

А кто нибудь рассматривал восстановление мощности "задушенного" мотора" 2,0л. ?

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.2.2014, 9:49

А смысл? Какая ( сколько) может быть прибавка в мощности и крутящем моменте?

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.2.2014, 14:52

PKW @ 12.2.2014, 11:49
А смысл? Какая ( сколько) может быть прибавка в мощности и крутящем моменте?

Наверное вернуть те лошадки которые были у 2,0л движка в старых выпусках, может снять ограничения и вернуть былую мощь.

Strateg
Старожил
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто

12.2.2014, 18:51

Yurisman @ 12.2.2014, 15:52
Наверное вернуть те лошадки которые были у 2,0л движка в старых выпусках, может снять ограничения и вернуть былую мощь.


Внимательно почитайте форум. Тойотовские ЭБУ - не шьются.

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.2.2014, 19:52

Strateg @ 12.2.2014, 20:51
Внимательно почитайте форум. Тойотовские ЭБУ - не шьются.

Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.

Strateg
Старожил
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто

12.2.2014, 20:56

Yurisman @ 12.2.2014, 20:52
Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.


Это не чип тюнинг, а тюнинг-бокс. Совершенно разные технологии.

Не раз уже обсуждалось в разных темах - поиск рулит.

Ролик этот уже выкладывался. Обыкновенный одноканальный бокс на дизельный двигатель.

ВАДЯНЫЧ
Старожил
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.2.2014, 6:59

Yurisman @ 12.2.2014, 21:52
Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.

У нас двигатель 3ZR-FE 146 л/с, а есть 3ZR-FAE158 л/с.
Вот читайте
ссылка
ссылка
ПыСы
Кстати, в Украину сейчас поставляют также с 3ZR-FАE 151л/с
ссылка
RAV 4(4); 2.0 комфорт+

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.2.2014, 15:26

Никто не занимается Тойотой, осталось только одна примочка (Спринт бустер для
Toyota RAV4), правда не знаю как она себя ведёт и нужна ли она вообще. Кто нибудь сам пробовал эту штуку, в сервисе предлагают потестировать две недели, если не понравиться можно отдать обратно.
11900руб. если понравиться.

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.2.2014, 15:51

Да чёрт с ним с прошиванием, есть готовый блок и не надо заморачиваться
ссылка

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.2.2014, 15:53

Возврат былой мощи есть и кто что скажет против этого.

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.2.2014, 20:23

Вот отзыв Toyota RAV4 IV 2.0CVT после установки
Чип-бокс RSchip
07.10.13- Владимир, Мурманск, Toyota RAV4 IV 2.0CVT Заказ пришол на вторые сутки, очень сомневался - нужна ли мне эта приблуда. Сейчас проехал 200 км и не жалею о приобретении. В режине ECO автомобиль едет как в режиме SPORT, абсолютно пропала задумчивость на разгоне, расход был 13,6 стал 12.5 п городу. Пока очень доволен! Всем привет!

Мстёра
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2014
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.2.2014, 21:30

Yurisman @ 12.2.2014, 11:45
А кто нибудь рассматривал восстановление мощности "задушенного" мотора" 2,0л. ?

Предыдущий двигатель 2.0 был с системой подачи топлива Valvematik, более эффективной системой.
Далее по транспортный налог в России для нашего брата, его "душат"(или прописывают в ПТС- не знаю) под 149
сейчас же стоит Dual vi viti-i 146 л.с., что дешевле и нет необходимости для дефорсажа под 149, тем самым без повышения в стоимости авто.
Так что если хочеш вернуть 158 л.с., прийдётся поменять систему подачи топлива, что накладно, или чипануть если есть возможность, но пострадать на гарантии!!!

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.2.2014, 7:34

Мстёра @ 13.2.2014, 23:30
Предыдущий двигатель 2.0 был с системой подачи топлива Valvematik, более эффективной системой.
Далее по транспортный налог в России для нашего брата, его "душат"(или прописывают в ПТС- не знаю) под 149
сейчас же стоит Dual vi viti-i 146 л.с., что дешевле и нет необходимости для дефорсажа под 149, тем самым без повышения в стоимости авто.
Так что если хочеш вернуть 158 л.с., прийдётся поменять систему подачи топлива, что накладно, или чипануть если есть возможность, но пострадать на гарантии!!!

Чип-бокс RSchip и гарантия остаётся у нас в полном порядке. Вот инструкция по установке.
Надеюсь чип искать специально никто не будет. А вот немного теории

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

14.2.2014, 11:55

Yurisman @ 13.2.2014, 17:53
Возврат былой мощи есть и кто что скажет против этого.

Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

smold
Старожил
Сообщений: 323
Регистрация: 3.11.2013
Город: Вологда
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

14.2.2014, 12:00

realist33 @ 14.2.2014, 13:55
Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка


Пишут там "Судя по описанию - "меняет калибровки на ходу... и т.п." - Очередное разводилово! из серии "Магнитные преобразователи топлива" или старт двигателя через прикуриватель))) там установка еще проще ))"
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", вариатор, AWD, 2013-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Сэйфити", вариатор, AWD, 2020-н.в.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

14.2.2014, 12:04

smold @ 14.2.2014, 14:00
Пишут там "Судя по описанию - "меняет калибровки на ходу... и т.п." - Очередное разводилово! из серии "Магнитные преобразователи топлива" или старт двигателя через прикуриватель))) там установка еще проще ))"

А последние страницы 3 совсем раскрывают этот развод.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

ВАДЯНЫЧ
Старожил
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.2.2014, 12:07

Небольшая сноска с сайта:
"Представленные данные о приросте мощности двигателя с 148 л.с. до 159 л.с. и крутящего момента с 198 Нм до 213 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Toyota RAV4. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов - температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии."
Yurisman
Ну что же, когда поставите , интересно будет почитать про улучшения-ощущения, ждем-с rolleyes.gif
RAV 4(4); 2.0 комфорт+

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.2.2014, 13:14

ВАДЯНЫЧ @ 14.2.2014, 14:07
Небольшая сноска с сайта:
"Представленные данные о приросте мощности двигателя с 148 л.с. до 159 л.с. и крутящего момента с 198 Нм до 213 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Toyota RAV4. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов - температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии."
Yurisman
Ну что же, когда поставите , интересно будет почитать про улучшения-ощущения, ждем-с rolleyes.gif

У меня машина придёт на следующей неделе да и обкатку пройти надо, а начну ездить только в мае как подснежник.
Работа находится рядом с домом и ездить некуда, да и три служебки в моём подчинении находятся.
Сервис предлагает постановку и тестирование две недели, не нравиться вернут деньги, ставят они сами но берут 2000р а потом всё вернут если захочешь. Можно и самому поставить обойдётся 9900р 1.RSchip – это дополнительный блок управления двигателем
2.Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа, это тоже стоит 9900 без установки. В паре они работают как наши фигуристы. Тема открыта для ознакомления и изучения. Постараюсь встретиться с кем нибудь из поставивших это устройство.

Yurisman
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.2.2014, 18:00

realist33 @ 14.2.2014, 13:55
Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка

Прочитал всё от корки до корки и понял что кому то это надо а кому то нет, так как манера езды у всех разная судить по нескольким клиентам нельзя. Тот кто тестил этот чип в основном катался по пробкам и конечно увидеть 12-15 лошадок в помощь очень сложно. В пробках все равны и 100л/с и 400 л/с. Кто то специально нажимает на газ чтобы понять где они эти прибавки и конечно обнаруживает если топит постоянно в пол. Эта компания так и пишет что в городе в пробках разницы не почувствуешь. Значит эта чипулька не для всех и надо пробовать самому. Надо попробовать обратиться к производителям чтобы они дали потестировать эту чипку с условием теста а не покупки. Может наш Равчик больше подойдёт для этого эксперимента. Я попробую поговорить с ними а вот кто возьмётся потестить из Москвы или близкого подмосковья.

Strateg
Старожил
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто

14.2.2014, 18:11

Yurisman @ 14.2.2014, 14:14
2.Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа, это тоже стоит 9900 без установки. В паре они работают как наши фигуристы. Тема открыта для ознакомления и изучения. Постараюсь встретиться с кем нибудь из поставивших это устройство.


Ничем это не упраляет. smile.gif Читайте внимательно. Эта фишка уже обсуждалась и не раз. И на сайтах продавцов все достаточно понятно расписано. Умеющий читать, да прочтет.

Все "педал-бустеры", "джеттеры" и иже с ними - ни чем не управляют. Они подменяют заводскую характеристи педали на свою. Иначе говоря - меняют время отклика.

Вернуться в “Тюнинг и фото 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0