dlukmanov
Старожил
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое

18.11.2010, 23:14

Al-Is @ 21.7.2009, 22:54
не согласен. тут чистые законы физики - постоянный полный в ЛЮБЫХ дорожных условиях выигрывает у моно (задний или передний)! из личного опыта. так как езжу и ездил на всех типах. 4х4 всегда лучше. ВСЕГДА.
другое дело, что нельзя сравнивать , например, БМВ и ниву - естественно, бумер лучше пройдет поворот. Но пятерка бмв на заднем приводе против полноприводной пятерки-просто лапша. Все относительно.


тут с вами не согласен, если тебя случайно на дороге с ледяным покрытием занесет, на полном приводе ты особо ничего не сделаешь...потому что не понятно что делать газовать, отпустить газ,или тормозить...куда более понятнее поведение заднего или переднего привода.
Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.11.2010, 23:34

dlukmanov @ 19.11.2010, 0:14
тут с вами не согласен, если тебя случайно на дороге с ледяным покрытием занесет, на полном приводе ты особо ничего не сделаешь...потому что не понятно что делать газовать, отпустить газ,или тормозить...куда более понятнее поведение заднего или переднего привода.

Вообще то не в приводе дело то в принципе, а в конкретном автомобиле. Один полноприводной автомобиль будет себя вести совершенно по другому в отличие от другого полноприводного. Поэтому теория-мертва, надо изучить поведение СВОЕГО автомобиля, даже немного потренироваться в безлюднеом-безмашинном скользком месте. И тогда неожиданная ситуация ( хотя она не должна быть неожиданной-надо быть всегда готовым, вы управляете средством повышенной опасности, а не семки на скамейке лузгаете) не застанет вас врасплох-сообразите, куда руль крутить и какие педали жать..
Не нужно умные книжки читать про приводы rolleyes.gif
Садитесь в машину и едьте трениться, сейчас модно , например, по нчам на кольцах дрифтовать и"заноситься". пятаки крутить и т.п..
ссылка

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.12.2010, 21:49

Вопрос знатокам...
Всем привет! кто может расшифровать подкапотную табличку Rav4(передний привод). На сколько я знаю после модели коробки идут номера передаточного числа и после буквой обозначается тип дифференциала. "А" на сколько я знаю - свободный дифференциал, а "В" вроде - Torsen. Можно ли делать вывод что спереди в РАВике стоит Torsen если машино переднеприводная?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 750 )
Прикрепленный файл   табличка.jpg

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

8.12.2010, 7:58

Sergei7891 @ 7.12.2010, 22:49
Вопрос знатокам...
Всем привет! кто может расшифровать подкапотную табличку Rav4(передний привод). На сколько я знаю после модели коробки идут номера передаточного числа и после буквой обозначается тип дифференциала. "А" на сколько я знаю - свободный дифференциал, а "В" вроде - Torsen. Можно ли делать вывод что спереди в РАВике стоит Torsen если машино переднеприводная?

Табличку расшифровывать не надо. Точнее, надо, но не для этого вопроса.
На переднеприводных РАВах (любого поколения) никогда не было никакого самоблока. Ни Torsen'а, ни какого-либо другого.

Вот. На картинке ниже Ваш дифф. Именно Ваш, по номеру кузова.
Легко заметить, что он не LSD.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 755 )
Прикрепленный файл   Picture1.jpg
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.12.2010, 19:57

Gwyn @ 8.12.2010, 8:58
Табличку расшифровывать не надо. Точнее, надо, но не для этого вопроса.
На переднеприводных РАВах (любого поколения) никогда не было никакого самоблока. Ни Torsen'а, ни какого-либо другого.

Вот. На картинке ниже Ваш дифф. Именно Ваш, по номеру кузова.
Легко заметить, что он не LSD.

Но ведь говорят что буква "B", после цифр означающих передаточное число означает, что дифференциал типа torsen

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.12.2010, 22:34

Sergei7891 @ 8.12.2010, 19:57
Но ведь говорят что буква "B", после цифр означающих передаточное число означает, что дифференциал типа torsen

Говорят, что кур доят smile.gif Поди продавец говорил???

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.12.2010, 9:02

chan @ 8.12.2010, 23:34
Говорят, что кур доят :) Поди продавец говорил???

Спасибо Большое!

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

10.12.2010, 12:07

Sergei7891 @ 8.12.2010, 20:57
Но ведь говорят что буква "B", после цифр означающих передаточное число означает, что дифференциал типа torsen

Ну...
Мало-ли что говорят...
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

woody
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009

10.12.2010, 16:36

GorS @ 3.11.2010, 22:39
А определить по подкапотной табличке можно? Где-то читал, что так...

Вот вам ответ
РАСШИФРОВКА

Для Toyota. Расшифровка кодов подкапотной таблички.
Строка TRANS/AXLE.
Для примера:
Hilux - TRANS/AXLE G52 G285
Chaser - TRANS/AXLE R154 B02D
Caldina - TRANS/AXLE S55F -06A
G52/ R154/S55F – модель КПП
G285/ B02D/ -06A - это код, по которому как раз и можно узнать диаметр шестерен главной пары в мостах, передаточные числа главной пары и возможное наличие межколесных блокировок в мостах. Первый символ говорит о диаметре шестерни главной пары. Четвертый символ указывает на наличие или отсутствие блокировки межколесного дифа

2 - 2 сателлита
3 - 2 сателлита с LSD
4 = 4 сателлита
5 = 4 сателлита с LSD

A - 2 сателлита
B - 4 сателлита
C - 2 сателлита с LSD
D - 4 сателлита с LSD

В данном случае LSD установлен на Hilux и Chaser. На Caldina он отсутствует.

TNet: Примечание: А цифра "9" это - Torsen.
T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95

woody
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009

10.12.2010, 16:39

SysOp @ 1.10.2009, 12:05
Отъездил на карибе 4 года, все нюансы поведения машины знаю.
Илья сделал 2 серьезные ошибки:
1. Использовал разную резину на задней и передней оси
2. Заблокировал межосевой дифф, чем и спровоцировал занос (1-ая скорость + кнопка = максимальная степень блокировки)

Наверное единственный адекватный коммент по теме.
В такой ситуации главное не допустить проскальзывание колес. При заблокированном диффе как минимум одно колесо всегда проскальзывает, если это не идеально ровная дорога (ровнее взлетно-посадочной полосы), не одинаковая резина (с точностью до сотки) и руль стоит не идеально прямо.
T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.12.2010, 23:18

Могу дать совет, если это кому нибудь нужно - когда пробуксовывает одно из задних колёс, нужно приподнять ручник (для переднего, соответственно придержать педаль ножного тормоза) для того чтобы уравнять(распределить) нагрузки на правую и левую стороны, и (или) перебросить крутящий момент на не буксующую часть автомобиля(ножной тормоз для переброски на заднюю ось и ручной на переднюю ось), это если у машины нет центрального дифференциала или межосевой дифференциал torsen, например как у AUDI.

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.1.2011, 21:17

Привет Всем!!! Кто знает, что нужно для того чтобы поменять обычный дифференциал на торсен ? Я так думаю если снять старый и на его место просто установить торсен, нужно ли менять еще что-нибудь специально для торсена? И кстати - там ведь наверно и сальники повторно не оденешь?!
Что такое: привода шрусов; регулировка преднатяга подшипника главной пары, обязательно ли это делать если в принципе нужно просто поменять одно на другое? Кто имеет опыт отзовитесь...

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

7.1.2011, 21:32

Дорогой Sergei7891.
Спрашивайте, пожалуйста, в одной теме, а не в нескольких.
Спасибо.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.1.2011, 10:17

Gwyn @ 7.1.2011, 22:32
Дорогой Sergei7891.
Спрашивайте, пожалуйста, в одной теме, а не в нескольких.
Спасибо.

Понял Спасибо! Но честно говоря пока не нашёл ответа на свой вопрос. Вы случайно не знаете ничего по этому поводу??

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.1.2011, 12:15

Sergei7891 @ 7.1.2011, 22:17
Привет Всем!!! Кто знает, что нужно для того чтобы поменять обычный дифференциал на торсен ? Я так думаю если снять старый и на его место просто установить торсен, нужно ли менять еще что-нибудь специально для торсена? И кстати - там ведь наверно и сальники повторно не оденешь?!
Что такое: привода шрусов; регулировка преднатяга подшипника главной пары, обязательно ли это делать если в принципе нужно просто поменять одно на другое? Кто имеет опыт отзовитесь...

Специально для торсена нужно еще поменять фланцы приводных валов, ибо диаметр вала и число шлицов там разные. Что касается регулировки зазоров, то посмотри мануал - там все описано. Сам я не делал, но по описанию операция не очень сложная.

иванчик
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2011
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.1.2011, 14:14

РАВ4 2, 4вд, 5дверн., лев.р. АКП (резина новая Бридж зимняя)
И так...
заехал маленько в лес зимой по лесовозной накатаной дороге. Нужно было развернуться...короче рав4 застрял в 25 см снегу. (благо лопата была с собой)...но не о проходимости вопрос, а о буксовании в положении "R". Если на "D" он застряв крутит обеими парами колес, то при попытке поехать назад, просто стоит и не крутит ни передом ни задом. При этом обороты выше 2 000 не поднимает. НО! это не сразу происходит, а после 20 -30 секунд букса назад. Потом откопав немного снегу и чуть толкнув его он начинает месить. (пока опять не встрянет).
Дак вот, что за отключения движения назад?

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2011, 14:47

Меня, конечно, поправит уважаемый jushi, но выскажу свое понимание вопроса.

Передаточное число L и R разное (числа искать нужно).
Там, где машина вперед еще будет крутить колеса, задним ходом мощей не хватит (по опыту своему могу подтвердить).

В твоем случае, насколько я понимаю, произошел так называемый стоп-тест
ссылка
только задним ходом. :-)
В общем, колеса стояли, а крутился движок и гидротансформатор месил АТФ.
У меня такое бывало и передом и задом, когда основательно куда-нибудь засядешь так, что колеса не крутятся.

Вывод:
- учитывать особенность, что машина сильней крутит передом;
- не допускать длительной "пробуксовки" гидротрансформатора;
- при необходимости, проходить с разгону тяжелый участок.

Как пример приведу еще раз видео (из соседеней ветки):
Видно, как это происходит (колеса в цепях, поэтому не шлифуют).

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

11.1.2011, 15:10

Deimos @ 11.1.2011, 15:47
Передаточное число L и R разное (числа искать нужно).

Уже нашёл.
Передаточное отношение "L", это ни что иное как передаточное отношение первой передачи.
Для бензинового второго РАВа, это 3,938.
Ну а "R", это просто задняя передача, соответственно 3,141.
Действительно, при прочих равных момент на колёсах на задней передаче несколько ниже, чем на первой, но...
Но на мой взгляд, не настолько чтобы случилось вышеописанное.

Кстати.
Описание и характеристики коробки U140F от европейского полноприводного бензинового второго РАВика,
см. ниже, на картинке. wink.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 858 )
Прикрепленный файл   Picture1.jpg
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.1.2011, 15:27

Deimos @ 11.1.2011, 15:47
Меня, конечно, поправит уважаемый jushi, но выскажу свое понимание вопроса.

Поправлять нечего, все правильно. Я б только добавил, что стоит не увлекаться и следить за процессом, не допуская перегрева КПП, что в таком режиме весьма вероятно, а то можно и поломать коробку то.
На механике та же проблема - в глубоком снегу или по глине вперед едет, а назад сцепление жгет или вообще глохнет. Особенно если брюхо на сугробе, а под колесами асфальт. Тоже передаточное отношение немного различается. Этой разницы достаточно чтобы движку не хватило сил колеса провернуть. Хотя в особо вязкой глине и вперед не едет smile.gif Хочется дизель и понижайку smile.gif
Еще, кстати, направленный протектор может влиять. Ёлочка при вращении вперед снег в стороны разгребает, а назад - под себя гребет, поэтому возможно назад колесо провернуть сложнее. Но эт теория smile.gif

Sergei7891
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.1.2011, 15:43

jushi @ 10.1.2011, 13:15
Специально для торсена нужно еще поменять фланцы приводных валов, ибо диаметр вала и число шлицов там разные. Что касается регулировки зазоров, то посмотри мануал - там все описано. Сам я не делал, но по описанию операция не очень сложная.

А вы можете показать их(фланцы) на картинке и показать что именно там фланец? Я смотрел в "ексисте", там вроде на обеих типов дифференциалов части имеют одинаковые номера. До этого где-то читал что шлицы какие то надо менять и подшипники. У меня есть новый тоётовский из Японии торсен, вот думаю ставить его или нет.
Спасибо

Вернуться в “Особенности поколений I II III”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0