RUS89
"снимись с ручника" (с)
это на 2-м поколении крутится всё до раздатки включительно...
а у нас только за счёт масла на кардан немного передаётся, т.е. "от руки" задние колёса крутятся достаточно свободно
RUS89 @ 13.8.2019, 11:25
Ага и на бабло попадет,сами то хоть раз пытались провернуть колесо на весу? речь о полном приводе
adik @ 13.8.2019, 10:29
Легко понятие относительное, точнее: без скрежетов, скрипов, особых усилий и заторможенности. Устраивает оппозицию?
MrDims @ 13.8.2019, 10:28
RUS89
"снимись с ручника" (с)
это на 2-м поколении крутится всё до раздатки включительно...
а у нас только за счёт масла на кардан немного передаётся, т.е. "от руки" задние колёса крутятся достаточно свободно
Papirus @ 13.8.2019, 12:49
Спасибо всем ответившим.
Я понят, что в норме заднее колесо не должно вращаться от одного толчка рукой также свободно, как спиннер, по причине особенностей полного привода.
Видимо этим объясняется ощущение отсутствия должного наката в движении.
Так как владею RAV4 менее года, поэтому спрашиваю у более опытных.
MrDims @ 13.8.2019, 16:22
adik
это только если движок не работает
MrDims @ 13.8.2019, 16:54
adik
при работающем от движка маслонасосе никакого масляного голодания быть не может в принципе
Papirus @ 13.8.2019, 15:57
Я под накатом подразумеваю ход машины в режиме D без нажатия на педаль газа.
До RAV4 ездил на переднем приводе с МКПП и накатом (на нейтралке) можно было катиться гораздо дольше почти без потери скорости, чем это позволяет сейчас RAV4 (режиме D).
golosoff @ 13.8.2019, 18:57
Тогда надо сравнивать с МКПП при включенной передаче. Автомат передачу не выключает от того, что Вы педаль отпустили. Более того, по мере снижения скорости он будет пониженные подтыкать. Полный привод тут ни при чём.
MrDims @ 13.10.2019, 20:39
Marduk
в пороги
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0