Zack @ 23.04.2009 - 07:41
Dmitry_54 @ Вчера в 18:07
ах да, так ведь тоже бывает, что нет климат-контроля который кажет температуру в салоне - я уже стал забывать....
только температуру outside
да конечно на улице, в салоне ты сам выставляешь
Zack @ 23.04.2009 - 07:41
Dmitry_54 @ Вчера в 18:07
ах да, так ведь тоже бывает, что нет климат-контроля который кажет температуру в салоне - я уже стал забывать....
только температуру outside
Zack @ 23.04.2009 - 07:43
Dmitry_54 @ 12.04.2009 - 18:33
Поездил по трассе, как и ожидалось оптимальный расход топлива где то в районе 60, при 120 чуть ли не в 1,5 раза выше
А сколько это в абсолютных единицах?
ЗЫ: какая модель то троника? Их там полно ... RIF500 стоит 6 тр ...
PUNKER @ 23.04.2009 - 09:53
Sekt® спасибо, попробую посмотреть и по возможности туда протянуть датчик от БК...
А сейчас БК и датчик просто положил в карман под руль
Dmitry_54 @ Сегодня в 07:55
2)
оказывается горизонтальному положению стрелки соотвествуют отчень даже разные температуры ОЖ от 80 до 106 может даже и выше не знаю не поднимал
3)
если у вас термостат открывает раньше или позже вы об этом по стандартному датчику никогда не узнаете!
Zack @ Сегодня в 10:27
Dmitry_54 @ Сегодня в 07:55
2)
оказывается горизонтальному положению стрелки соотвествуют отчень даже разные температуры ОЖ от 80 до 106 может даже и выше не знаю не поднимал
3)
если у вас термостат открывает раньше или позже вы об этом по стандартному датчику никогда не узнаете!
2)
Скорее всего штатный указометр висит на датчике в двигателе, а Мультитроник зацепил тот, что в радиаторе, т.е. управляющий вентиляторами.
И температура в системе может быть еще выше. Вода начинает кипеть при 2 атмосферах при t около 110 вроде бы ...
3)
Это даже хорошо! Вот представь: указатель температуры будет прыгать с 1/3 до 2/3 шкалы! Что это будет? Весь форум будет завален темами про "проблемы с температурой"
На многих современных машинах этой стрелки вообще нет! Есть две лампочки: синяя и красная
Dmitry_54 @ 25.04.2009 - 18:49
2)
исключено, оба конечно же измеряют по датчику температуры двигателя. мультитроник естественно нигде не мерит, он просто берет с "мозгов".
может быть выше, но это ни есть гуд
Zack @ Сегодня в 08:46
Dmitry_54 @ 25.04.2009 - 18:49
2)
исключено, оба конечно же измеряют по датчику температуры двигателя. мультитроник естественно нигде не мерит, он просто берет с "мозгов".
может быть выше, но это ни есть гуд
2)
а вот это ты с чего взял?
Вентиляторы радиатора включаются тогда, когда уже в них попал горячий теплоноситель. Потом он остывает и они отключаются, вот тебе Мульт. и показывает колебания ... в двигателе в это время температура более менее стабильна.
По моему так! (с) Винни Пух
Dmitry_54 @ Сегодня в 17:59
вообще то в логике у тебя ошибка, потому что нужно охлаждать не радиатор, а всю систему, которая объеденена жидкостью, поэтому нужно мерить там где это важно, а важно это двигатель, а не радиатор!
самым железным аргументом будет, тот что в радиаторе вообще нет датчика температуры.
Dmitry_54 @ 25.04.2009 - 07:48
уменя GPL1031 что то в этом духе, вообще универсального крепления с графикой, морозостойкий
Прохор @ Сегодня в 15:20
Dmitry_54 @ 25.04.2009 - 07:48
уменя GPL1031 что то в этом духе, вообще универсального крепления с графикой, морозостойкий
Dmitry_54, а можно поподробнее об универсальном креплении?
Ваш GPL1031 в 1- диновое место можно установить?
Из описания на сайте Мультитроникса я не мог понять, есть ли такая возможность.
Спасибо.
Dmitry_54 @ 12.04.2009 - 18:25
Подключил через диагностический разъем, определился протокол Toyota - сразу все заработало.
Прохор @ Вчера в 15:59
Dmitry_54 @ 12.04.2009 - 18:25
Подключил через диагностический разъем, определился протокол Toyota - сразу все заработало.
И еще один вопрос.
Правильно ли я понял, что высветившийся протокол на дисплее БК после автоопределения никакой не OBD2-S или OBD2-Q, а именно "Toyota" ?
unsigned @ Вчера в 21:24
Интересно а родная магнитола показывает возникающие ошибки check engine?
Dmitry_54 @ Сегодня в 04:45
Прохор @ Вчера в 15:59
Dmitry_54 @ 12.04.2009 - 18:25
Подключил через диагностический разъем, определился протокол Toyota - сразу все заработало.
И еще один вопрос.
Правильно ли я понял, что высветившийся протокол на дисплее БК после автоопределения никакой не OBD2-S или OBD2-Q, а именно "Toyota" ?
именно так
Нашел у меня ошибку P0191 , хм Check Engine не горел, этим же прибором скинл ошибку, за 300 км она не появилась.
P0191 - Топливная система выского давления.
PUNKER @ Сегодня в 10:51
Dmitry_54 @ Сегодня в 04:45
Прохор @ Вчера в 15:59
Dmitry_54 @ 12.04.2009 - 18:25
Подключил через диагностический разъем, определился протокол Toyota - сразу все заработало.
И еще один вопрос.
Правильно ли я понял, что высветившийся протокол на дисплее БК после автоопределения никакой не OBD2-S или OBD2-Q, а именно "Toyota" ?
именно так
А у меня определило что-то типа OBD2-P, если не ошибаюсь
Надо посмотреть, может возможно выбрать протокол Toyota...
Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”
Пользователей: 0