keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2008, 16:56

Вот выяснил каталожные номера Toyota передних стоек для RAV4 (SXA)/
1. Передние стойки
а) вариант - динные
48510-49016
48510-49026
48510-49017

б) вариант - короткие
48510-49065
48510-49066

Еслия не прав, то поправьте меня... cool.gif
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.3.2008, 16:58

Разница в 55мм. - это говорит о том, что стойки, скорее всего, рассчитаны на эксплуатацию машины в более жёстких, что-ли, условиях, например, весовая нагрузка или движение по просёлочным дорогам. Там скорее всего и ход штока больше, что также положительно скажется на работе подвески: будет меньше ударов, пробоев на нырках, в ямах, и т.д.
p.s. мечта рыбаков, охотников и дачников... и просто любителей выехать на природу...
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2008, 21:21

Лифтовка кузова... вверх!

Способы и варианты! Предлагайте!
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Mechanic
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.2.2008

8.3.2008, 23:04

Любая лифтовка подвески бьет по устойчивости и управляемости . Для РАВ4 всех поколений , включая последнее , есть наборы для увеличения и для уменьшения клиренса . В эти наборы входит комплект пружин и комплект амортизаторов . особенно рекомендую продукцию фирмы JAOS . есть еще расширители , которые раздвигают колеса на 30 - 60 мм . Эта примочка рекомендуется для заниженой базы . На таких вариантах ставим низкопрофильную резину пошире и колеса побольше (18) . Как побочный эффект - спидометр врет . Еще существуют регулируемые верхние опорные подшипники для стоек амортизаторов . Можно заваливать стойки по-спортивному . Но ! Есть одно - НО ! При всех этих извращениях нагрузка на узлы и детали подвески увеличиваются . А соответсвенно , и срок службы укорачивается . как говорится , за кайф надо платить .

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.3.2008, 18:10

Тут показано как производится замена амортизаторов и пружин для повышения клиренса

ссылка


А здесь пример повышения клиенса правда с применением переделки конструкции

ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2008, 10:37


Лифтинг. Опять.

Сегодня дошли руки до подвески. Снял переднюю и заднюю стойки, срисовал посадочные места. Процедура снятия-установки очень простая за исключением одного момента - нужен тонкий ключ для удерживания пальца шарнира линка стабилизатора, иначе он крутится вместе с гайкой. У меня такого ключа не было, зато был чудо-гайковерт, которым все-таки удалось гайку открутить. Да, при снятии линка нужно либо домкратить рычаг подвески, либо подставлять под него треногу и опускать авто, иначе шарнир находится под нагрузкой в вывешенном состоянии.
Про лифт. Замерил ход подвески - от нулевого состояния до вывеса 90 мм. При снятой стойке ступица опускается еще ниже - до 140 мм. Но это предел, то есть больше 30 мм лифтовать уже, думаю, нельзя.

Два варианта лифтинга:
1) Замена амортизатора на более длинный плюс более длинная пружина.
2) Подставка нужной толщины между кузовом и опорным подшипником.
Я выбрал для себя второй, как дешевый и простой.

Тут тоже два варианта:
1) Выбить штатные болты и запрессовать другие, более длинные.
2) Изготовить подставку посложнее, но сохранить штатные железки.
Я выбрал для опять же второй - чтобы в любой момент можно было безболезненно вернуть все назад.
На переднюю стойку подставка должна крепиться гайками к штатным болтам, а из нее со смещением в 60 градусов должны выходить другие болты, которые будут притягиваться к кузову.




При таком лифтинге абсолютно ничего не меняется кроме углов ШРУСов и углов рычагов подвески.
Удар при пробое по-прежнему будет принимать на себя резиновый ограничитель хода (одетый на шток амортизатора). Нулевая точка амортизатора при стоящей машине остается на месте. Высота вывешивания колес не меняется относительно стойки.



Единственное, что наверное стоит сделать, это после установки проставок на опоре, под собственным весом авто, "распустить" сайлент-блоки рычагов, покачать машину и затянуть по новой. Так сказать скомпенсировать "нулевую точку скрутки" резины, задать ей новое положение. Ведь угловая разница, хоть и небольшая, но будет - из-за изменения положения рычага по отношению к подрамнику и, следовательно, кузову...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

ОДЕССИТ
Старожил
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто

24.3.2008, 13:18

вчера был на авто базаре и сравнивал родные стойки с теми у которых шток длинее, у них разное расположение стаканов, у длиных вылет на 5 см. длинее чем у стандартного - это стойки, цена - 75$ за штуку + 45$ пружина. а заднии, вроде говорят что нет удлиненых.
С уважением, Андрей.user posted image

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.3.2008, 16:12

В интернете выискал инфу. Есть в Австралии компания специализирующаяся на выпуске авмортизаторов, пружин и иного оборудования и зап.частей для внедорожников... Название компании Old Man Emu.

Так вот в линейке ассортимента продукции этой компании есть амортизаторы и пружины позволяющие поднять кузов RAV4 на 1,25 дюйма (т.е. 31 мм)...

Как раз то что нужно мне для повышения клиренса (и размерчик в самый раз 31 мм)...

Вот ссылочка о том как эти амортизаторы и пружны устанавливаются и какой они дают эффект (в Америке)...
ссылка

А вот ссылочка по стоимости комплектов пружин и амортизаторов для RAV4 всех поколений...
ссылка

Подскажите кто знает где в России (конкретнее в Казани) можно приобрести эти запчасти (Old Man Emu)....
Заранее благодарен за помощь...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

27.6.2008, 11:22

Drago @ Сегодня в 08:10
если не ошибаюсь первый РАВ шел с клиренсом 215, а чуть позже был занижен до 195 или 185 мм.
Сам смысла завышать не вижу, да и занижать тоже, из ближайших планов у меня идет замена тормозов, амортизаторов, установка стабилизатора поперечной устойчивости и распорок (по крайней мере переднюю и нижнюю). Кстати, кто какие амортизаторы ставит? Пока на примете Bilstein В6 и Koni Heavy Track.

А куда ты хочешь ставить стабилизатор поперечной устойчивости?

И что такое распорки нижние?

Тоже хочу тюнить тачку. Аммортизаторы задние ставил оригинал, перед - KYB.

Drago
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2008

29.6.2008, 22:20

ну стабилизатор куда ставить я не знаю... знаю где ставить на селике или проданном каррене smile.gif но знающие люди поставят, если надо скину сайт в личку а нижняя распорка как правило на дрифтовые машины идет, придает остроту управления, самое главное не переборщить. смотря что от машины получить хочешь, проконсультируешься с ребятами они и подскажут

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.6.2008, 6:02

Koni Heavy Track.


Их ставить только на заднюю ось. На передке они не работают, получится только трата денег. Только учтите, что Koni подвеску загрубят даже на нулевой жёсткости, но плюс в том, что машина идёт совсем по-другому, не приседает на задок в нырках, не подпрыгивает. Так что, решайте сами, что вам более важно: мягкость хода машины или жёсткая упругость.

p.s.: жили бы поближе, дал бы попробовать, тест, так сказать, драйв smile.gif
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Drago
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2008

30.6.2008, 9:57

я на Koni Sport на купе ездил, закручены были по самый максимум, не TRD конечно, но тоже как на табуретке, зато в повороты влетал очень даже хорошо. А по деньгам вполне бюджетно, Билштейны В6 например предварительно в 15 наверное обойдутся

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.6.2008, 17:43

Koni Sport за пару задних обошлись в 10.
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Drago
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2008

30.6.2008, 23:10

билштейны весь комплект в 17, а кони в районе 13 весь комплект, по ним пока цену не назвали

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.9.2008, 19:57

Нашел пример лифтовки RAV4 (1) с помошью удлиненых пружин и амортизаторов...

ссылка

сравнение положения кузова стандартного RAV4 (1) на колесах 235/60R16
и лифтованной RAV4(1)

явно видно, что кузов у лифтованного RAV4(1) выше 30-40 мм.

были применены:
- Пружины Dobinson Springs +35mm
- Амортизаторы Dobinson Springs

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   13.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.9.2008, 19:58

выглядит внушительно

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   02.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.9.2008, 20:03

вид передней стойки и пружины

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   07.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.9.2008, 20:04

вид задней пружины и амортизатора

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   06.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.9.2008, 20:28

Я так понял для лифтовки применялся комплект:

1. Передние стойки-амортизаторы : GS59-927 LH/RH
3910 руб. * 2 шт. = 7820 руб.

2. Передние пружины (+35 мм): C59-088
6300 руб. (за пару)

3. Задние амортизаторы: GS59-940
3420 руб. * 2 шт. = 6840 руб.

4 Задние пружины: C19-022 для 5-door (для 3-door: C19-016)
6300 руб. (за пару)

в итоге: 27260 руб.

ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

14.9.2008, 20:57

Спасибо за инфу! ;-)
В принципе, ценник за удовольствие разумный... Для рыбаков-любителей забраться подальше в глушь - отличный вариант... чтобы на пузо в колее не сесть...;-)))
Вот если бы ещё к РАВу можно было бы какой-нибудь КИТ "с понижающей передачей" или жёсткой блокировкой дифференциалов... ;-)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Вернуться в “Рестайлинг 4х4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0