golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.1.2017, 20:50

airatoss @ 2.1.2017, 22:44
Да и вскрывать замок закрепленный в тисках на столе легче ))) а в автомобиле это нужно делать сидя на карачках около авто с открытой дверью )


Абсолютно!

А если в дверях механические блокираторы, демонтаж блокиратора руля — тот ещё нетрадиционный секс. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 7:07

airatoss @ 3.1.2017, 0:44
Да и вскрывать замок закрепленный в тисках на столе легче ))) а в автомобиле это нужно делать сидя на карачках около авто с открытой дверью )

Тиски приводятся в качестве примера. Закрепленный на рулевом валу гарант тоже не болтается и стоит крепко, как в тисках. А по вопросу того, что нужно сидеть рядом с открытой дверью авто, то секунд 30-40 они могут и посидеть. Никто даже и внимание на это не обратит, всем прохожим будет пофигу. Мало ли что делает в автомобиле хозяин, может он что то ищет на полике.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 7:13

golosoff @ 3.1.2017, 0:50
Абсолютно!

А если в дверях механические блокираторы, демонтаж блокиратора руля — тот ещё нетрадиционный секс. smile.gif

Да, блокираторы дверей это хорошее средство. Здесь полностью согласен. Но тогда встаёт вопрос, если стоят блокираторы дверей, штыри так сказать, то нафи нужен блокиратор на рулевой вал? Обычно стараются по быстрому вскрыть дверь, попасть в салон и дальше уже дело техники. А если попасть в салон не получается, то не будут же они её выламывать, чтобы попасть в салон. Хотя, те же самые блокираторы тоже ведь чем то закрываются и скорее всего встроены в шлейф сигнализации. Тогда, если смогут вскрыть сигналку, то смогут и деактивировать эти блокираторы двери. Наверное так? smile.gif

airatoss
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 7:31

Ну секунд 30-40 это должен быть хороший профессионал и пошуметь придется т.к. еще раз напишу что этот замок отмычками не открывается. блокиратор не защищает на 100% от угона но делает его проблематичным и возможно угонщик выберет другой автомобиль в котором нет лишнего геморроя т.к . даже эти 40 секунд могут стоить ему свободы . А если блокиратор стоит в комплексе с другими противоугонными приблудами то будет еще лучше. А если рассуждать что все равно взломают то с тем же успехом можно квартирную дверь вообще не ставить ))))

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2017, 8:19

Serjik @ 3.1.2017, 9:13
если стоят блокираторы дверей, штыри так сказать, то нафи нужен блокиратор на рулевой вал?


Чтобы руль не крутился. smile.gif

Serjik @ 3.1.2017, 9:13
если попасть в салон не получается, то не будут же они её выламывать, чтобы попасть в салон.


Могут и дверь сломать, но скорей разобьют/выломают стекло и будут искать страховочный трос. Если по-быстрому не найдут, попробуют работать так, что неудобно.

Serjik @ 3.1.2017, 9:13
Хотя, те же самые блокираторы тоже ведь чем то закрываются и скорее всего встроены в шлейф сигнализации. Тогда, если смогут вскрыть сигналку, то смогут и деактивировать эти блокираторы двери. Наверное так? smile.gif


Необязательно сигнализация, но это неважно. Нормальную электронную охрану никто даже пытаться ломать не будет — это невозможно, будут обходить. Начнут по-любому с обхода штатного иммобилайзера, потому его и надо защищать. Запертые двери мешают работать, так что их попытаются открыть, а это возня и время. Потом штатный иммо, который почему-то не хочет обходиться типовыми методами, потом нештатные блокировки под запертым капотом. И тут ещё Гарант этот, который отмычками не берётся, и лезть к нему дико неудобно, если двери всё ещё заперты. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 11:13

airatoss @ 3.1.2017, 11:31
Ну секунд 30-40 это должен быть хороший профессионал и пошуметь придется т.к. еще раз напишу что этот замок отмычками не открывается.
А зачем шуметь, для чего? Всё делается бесшумно и быстро при наличии необходимых подручных средств и хороших навыков. Я видел эти блокираторы гарант и видел их ключи, в т.ч. и на приведённой тобой картинке. Я уже приводил видео примеры открытия такого типа замков с ключами такого же типа, но ты почему то на них не обратил внимание. Ну да ладно. Открывается он так же, как и другие замки. Здесь будет уместно привести пример того, что каждый производитель сигнализаций заявляет, что их система не вскрываемая современными методами и т.п. Но по факту мы знаем и видим, что это не так. Под каждую систему имеется метод её обхода. То же самое и с замками. Каждый производитель заявляет, что именно его замок является уникальным и не поддаётся вскрытию. Таков маркетинг, суть которого в том, чтобы убедить в этом покупателя.
airatoss @ 3.1.2017, 11:31
блокиратор не защищает на 100% от угона но делает его проблематичным и возможно угонщик выберет другой автомобиль в котором нет лишнего геморроя т.к . даже эти 40 секунд могут стоить ему свободы.
ну да, не защищает, согласен. Проблема тут в том, чтобы у автоугонщика имелся подручный материал для вскрытия замков, только и всего. И при его наличии открыть замок это лишь дело техники и займёт не более минуты. Все системы замков, а уж применяемые на всякого рода блокираторах в частности, известны, методы их взлома угонщикам знакомы и они не представляют какого то большого препятствия. Для каких нибудь гопников да, они плюнут и пойдут дальше. А вот для людей, занимающихся этим профессионально, это не преграда. Ну займёт цу них время на угон не 1 минута, а две. Не принципиально и не так уж важно. Это же не час или два часа.
airatoss @ 3.1.2017, 11:31
А если блокиратор стоит в комплексе с другими противоугонными приблудами то будет еще лучше. А если рассуждать что все равно взломают то с тем же успехом можно квартирную дверь вообще не ставить ))))
Да, такие вещи нужно ставить в комплексе, но я вот думаю, стоит ли заморачиваться до такой степени на такую защиту, которая вызывает массу вопросов. Конечно же тут всё дело вкусов и пристрастий. Но хотел понять смысл в этом гаранте. smile.gif Рассуждать, что всё равно взломают и не нужно ничего делать, будет не совсем верным решением. Защищать то всё равно нужно. Но с учетом сегодняшнего уровня технологий угона призадумаешься, а нужно ли делать весь комплекс этих блокираторов, раз уж они останавливают только на минуту-полторы? Сегодня к угону авто подходят не с кувалдой и болгаркой, а небольшой сумочкой через плечо wink.gif

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 11:33

golosoff @ 3.1.2017, 12:19
Чтобы руль не крутился. smile.gif
Да это то понятно smile.gif
golosoff @ 3.1.2017, 12:19
Могут и дверь сломать, но скорей разобьют/выломают стекло и будут искать страховочный трос. Если по-быстрому не найдут, попробуют работать так, что неудобно.
То есть не смогут открыть дверь будут ломать стекло с шумом и треском и полезут в окно как в форточку воры-домушники? Что то тут не то, что то я сомневаюсь. smile.gif
golosoff @ 3.1.2017, 12:19
Необязательно сигнализация, но это неважно. Нормальную электронную охрану никто даже пытаться ломать не будет — это невозможно, будут обходить. Начнут по-любому с обхода штатного иммобилайзера, потому его и надо защищать. Запертые двери мешают работать, так что их попытаются открыть, а это возня и время. Потом штатный иммо, который почему-то не хочет обходиться типовыми методами, потом нештатные блокировки под запертым капотом. И тут ещё Гарант этот, который отмычками не берётся, и лезть к нему дико неудобно, если двери всё ещё заперты. smile.gif
К сожалению, при наличии нормальной электронной охраны она так же подвержена её обходу. Самые современные сигнализации сегодня глушатся на раз-два, человек будет работать с твоим авто, а ты даже ничего не узнаешь. Средств и способов для этого на сегодня не мало. Конечно же она предполагает, что придётся с ней повозиться. Но это не часы. Всё может ограничиться в несколько минут. Примерно в пять. К сожалению штатный иммобилайзер сегодня обходиться проще всего, с ним то как раз вообще проблем не возникает. Человек попадает в салон, открывает капот, ставит своё ЭБУ и уже со своими ключами заводит машину и уезжает. Или ещё проще, что сегодня является актуальным, попадая опять же в салон, человек вставляет "заводилку" в диагностический разъём и через десять секунд прописывает свои ключи в системе. И дальше вуаля, моментально заводит машину и поехал. На всё про всё не более минуты. Ну и твой гарант вскрыть ещё секунд двадцать. Ну полторы минуты, ну две.
Я вот всё пытался понять для чего же ставится этот самый гарант, что думают о его использовании владельцы авто. Вот и задал вопрос. Но всё оказалось банально просто - производитель заявил, что его замок супер не открываемый. Ну тогда всё понятно. Не буду переубеждать или отговаривать. Раз этот метод для тебя является значимым, то значит так и есть. Но для себя сделал вывод, что тратиться на него нет необходимости. Для себя я решил установить сигналку СтарЛайн А93, сделаю перепиновку ЭБУ и диагностического разъема. Пока наверно на этом и остановлюсь. Хотя, подумываю ещё сделать доп блокировку дверей электронными штырями, но это уже потом, если решусь на это.

airatoss
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 12:44

Очень много написали , читать лень ) праздники , голова не хочет вникать )))) но могу предложить более надёжную систему чем гарант )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 929 )
Прикрепленный файл   IMG_20170102_174805.jpg

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2017, 15:41

Serjik, Вы верно рассуждаете в глобальном смысле, но ошибаетесь во многих частностях.

Самое главное — не пишите во всеуслышанье, что стоит на Вашей машине. Попросите модераторов отредактировать. Ворьё читает форумы, незачем им подсказки давать.

Всё, о чём написано ниже, есть в открытом доступе, было бы желание изучить. smile.gif

Гарант. Не видел в сети информации о вскрытии таких личинок, хотя искал. В приведённых Вами видео личинки другие. Если поделитесь информацией о методах вскрытия именно таких личинок, буду благодарен.

Другие рулевые блокираторы, в том числе старые Гаранты. Да, их личинки подвержены взлому. Есть блокираторы, которые быстро выламываются банальным газовым ключом с надетой на него трубой. Однако, у вора с собой должен быть инструмент, а в его голове должны быть знания.

Взлом дверей. Защититься от проникновения в салон невозможно. Даже бронированные стёкла выламывают. Делается почти бесшумно и достаточно быстро, но надо уметь. Соответственно, бронирование — защита от тех, кто не умеет и от барсеточников. Грамотно установленные штыри в двери — серьёзная проблема для вора. Потому что будет мешать "работать" с тем же блокиратором руля. Форточки вполне себе бьют. Именно применительно к РАВ4 популярный способ вскрытия автомобиля — раскокошить форточку задней двери.

Электронная часть защиты должна первым делом оповестить владельца о нападении, несмотря ни на какие глушилки. А далее она должна защищаться от попыток запуска двигателя как можно дольше. Всё можно обойти, но угонщик должен быть вынужден именно обходить защиту, а не иметь возможность деактивировать её путём вырывания основного блока или чем-то в этом духе. В частности, блокировки должны блокировать цепи, физически находящиеся под капотом, а капот заперт. Блокировки должны продолжать работать и при отсутствии основного блока.

Ну и так далее. При наличии понимания, как действует вор, можно много от чего закрыться, серьёзно усложнив ему задачу. А без понимания можно понаставить много всего за кучу денег, и оно действительно может быть взломано очень быстро.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 19:38

golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Serjik, Вы верно рассуждаете в глобальном смысле, но ошибаетесь во многих частностях.
Самое главное — не пишите во всеуслышанье, что стоит на Вашей машине. Попросите модераторов отредактировать. Ворьё читает форумы, незачем им подсказки давать.
Нет необходимости что то редактировать. Ради бога, пусть читают. В современных охранных системах ни для кого нет тайны. Они всем известны и работа их тоже известна.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Гарант. Не видел в сети информации о вскрытии таких личинок, хотя искал. В приведённых Вами видео личинки другие. Если поделитесь информацией о методах вскрытия именно таких личинок, буду благодарен.
Здесь вопрос лишь в личных убеждениях, в какой степени ты убеждён в этом, сомневаешься или веришь фанатично. Главное, чтобы в это верила бы и другая нехорошая сторона. Хотя для них наличие того или иного механизма личинки замка будет означать лишь то, какие методы и средства они предпримут для их открытия, которые у него будут иметься в наличии.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Другие рулевые блокираторы, в том числе старые Гаранты. Да, их личинки подвержены взлому. Есть блокираторы, которые быстро выламываются банальным газовым ключом с надетой на него трубой. Однако, у вора с собой должен быть инструмент, а в его голове должны быть знания.
Каждый механизм личинки замка ворам известен, принцип их работы тоже известен, как с ними работать им тоже известно. И повторюсь ещё раз, на сегодняшний день нет не вскрываемых замков, тем более такого типа. Здесь вопрос лишь в личных убеждениях, т.е. насколько более тщательно ты убеждён, что замок не вскрываем.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Взлом дверей. Защититься от проникновения в салон невозможно. Даже бронированные стёкла выламывают. Делается почти бесшумно и достаточно быстро, но надо уметь. Соответственно, бронирование — защита от тех, кто не умеет и от барсеточников. Грамотно установленные штыри в двери — серьёзная проблема для вора. Потому что будет мешать "работать" с тем же блокиратором руля. Форточки вполне себе бьют. Именно применительно к РАВ4 популярный способ вскрытия автомобиля — раскокошить форточку задней двери.
Никто взламывать двери монтировками не будет и никто не будет их выпиливать болгаркой и т.п. В нашем с вами случае о наличии бронированных стёкол речи не идёт. Это всё из области защиты спецсубъектов. Никто опять же не удет на стоянке перед гипермаркетом выбивать бронированное стекло кувалдой, которых на наших машинах и в помине нет. Это всё маркетинговые ходы продавцов охранных систем. Если вообще такое есть в природе. Установка так называемых бронеплёнок, которые защищают стёкла от разбития. То наверно да, такие есть. Но опять же, нафига ломать стекло, когда можно простым свёртком вынуть личинку замка двери? По мне дак кажется, что блокировочные штыри в двери будут служить более надёжной защитой, чем эти блокираторы рулевого вала. Форточки бьют, чтобы открыть сначала заднюю, а потом и переднюю дверь изнутри, а в основном бьют, чтобы быстренько открыть заднюю дверь и вынести всё, что лежит на сиденьях.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Электронная часть защиты должна первым делом оповестить владельца о нападении, несмотря ни на какие глушилки. А далее она должна защищаться от попыток запуска двигателя как можно дольше. Всё можно обойти, но угонщик должен быть вынужден именно обходить защиту, а не иметь возможность деактивировать её путём вырывания основного блока или чем-то в этом духе. В частности, блокировки должны блокировать цепи, физически находящиеся под капотом, а капот заперт. Блокировки должны продолжать работать и при отсутствии основного блока.
В том то и дело, что сегодня на вооружении у воров есть устройства, которые глушат в пределах нахождения автомобиля любые радиочастоты, в том числе и канал связи СМС оповещения. Поэтому оповещение владельца может и не произойти в принципе. В том то и дело, что после деактивации установленной защиты автомобиля завести автомобиль будет весьма просто. А способов сделать это на сегодняшний день весьма достаточно. Не знаю, не буду спорить, что есть шанс, что установленная система защиты автомобиля не даст угонщику быстро завести автомобиль. Но ведь, согласись, что зайдя в гипермаркет и оставив автомобиль на стоянке при нём, у угонщика будет достаточно времени, чтобы не спеша проделать все манипуляции и приспокойненько уехать на твоём авто восвояси.
Не хочу ничего нагнетать, но твоя уверенность в блокираторе, что он будет самым главным и связующим звеном в защите автомобиля от угона, вызывают у меня сомнения. Ну что ж, пусть будет так. Не буду спорить.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Ну и так далее. При наличии понимания, как действует вор, можно много от чего закрыться, серьёзно усложнив ему задачу. А без понимания можно понаставить много всего за кучу денег, и оно действительно может быть взломано очень быстро.
Они сегодня действуют очень просто и не замысловато. И в этом им помогает техническая мысль и их навыки. Конечно же можно обставиться кучами блокираторов. И на рулевой вал и на КПП и на руль и там капкан на волков под ноги, обвязать авто по кругу колючкой т.п. Но всё это мало эффективно и пока ты всё это дело ставишь и снимаешь пройдёт уйма времени и главное чтобы ничего не забыть. Это же гемморой.

airatoss
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 20:16

Зачем бить окно кувалдой ) все делается бесшумно ,кидается в стекло горсть увлажненой,измельченой керамики от свечи зажигания и стекло рассыпается без шума ,даже сигналка не срабатывает .

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2017, 20:22

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Нет необходимости что то редактировать. Ради бога, пусть читают.


Ваше дело.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Здесь вопрос лишь в личных убеждениях, в какой степени ты убеждён в этом, сомневаешься или веришь


Вере предпочитаю знания. Найти информацию о вскрытии замка современного Гаранта пока не смог.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Никто взламывать двери монтировками не будет и никто не будет их выпиливать болгаркой и т.п.


Заблуждаетесь. Бронированные стёкла именно выламывают. Примеров полно.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Но опять же, нафига ломать стекло, когда можно простым свёртком вынуть личинку замка двери?


Очевидно, когда по каким-то причинам проворот личинки не работает, приходится искать другие методы. Не на всех моделях автомобилей двери открываются свёртышем.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
По мне дак кажется, что блокировочные штыри в двери будут служить более надёжной защитой, чем эти блокираторы рулевого вала.


Зачем противопоставлять? Штыри в двери плюс штырь на рулевой вал вместе повышают эффективность защиты не в два раза, а более, чем одно из этих решений само по себе. поскольку каждое мешает обходу другого. В этом и есть суть комплексной защиты.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Форточки бьют, чтобы открыть сначала заднюю, а потом и переднюю дверь изнутри, а в основном бьют, чтобы быстренько открыть заднюю дверь и вынести всё, что лежит на сиденьях.


Заблуждаетесь. Так машины угоняют.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
В том то и дело, что сегодня на вооружении у воров есть устройства, которые глушат в пределах нахождения автомобиля любые радиочастоты, в том числе и канал связи СМС оповещения. Поэтому оповещение владельца может и не произойти в принципе.


Заблуждаетесь. Нормальная система с немалой вероятностью поймёт, что канал глушат и уведомит об этом владельца, и уж в любом случае поднимет панику при падении канала связи.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
В том то и дело, что после деактивации установленной защиты автомобиля завести автомобиль будет весьма просто.


Да, кэп! smile.gif

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Не знаю, не буду спорить, что есть шанс, что установленная система защиты автомобиля не даст угонщику быстро завести автомобиль.


Шанс — это та самая вера. Я предпочитаю знания. Минимальное время на вскрытие автомобиля при условии исключительно правильных действий вора и наличия у него нужного набора инструмента и знаний, вполне себе просчитывается.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Но ведь, согласись, что зайдя в гипермаркет и оставив автомобиль на стоянке при нём, у угонщика будет достаточно времени, чтобы не спеша проделать все манипуляции и приспокойненько уехать на твоём авто восвояси.


Не соглашусь. На МОИХ авто таким образом уехать определённо не получится. В значительной степени как раз потому, что о покушении я узнаю немедленно. smile.gif

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Не хочу ничего нагнетать, но твоя уверенность в блокираторе, что он будет самым главным и связующим звеном в защите автомобиля от угона, вызывают у меня сомнения.


Вообще-то, ничего подобного я не говорил. Только о том, что не знаю методов взлома замка Гаранта.

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Они сегодня действуют очень просто и не замысловато.


Вы меня простите, конечно, но испытываю большое подозрение, что о том, как они действуют, я осведомлён сильно лучше. smile.gif

Serjik @ 3.1.2017, 21:38
Конечно же можно обставиться кучами блокираторов. И на рулевой вал и на КПП и на руль и там капкан на волков под ноги, обвязать авто по кругу колючкой т.п. Но всё это мало эффективно и пока ты всё это дело ставишь и снимаешь пройдёт уйма времени и главное чтобы ничего не забыть. Это же гемморой.


Верно. Поэтому защита должна быть построена так, чтобы доставлять минимум неудобств законному владельцу. В идеале использование автомобиля не должно отличаться от его штатного состояния.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2017, 21:10

Часть вопросов оставлю без внимания, т.к. по этому поводу мы уже высказались и нет смысла переливать из пустого в порожнее. А вот по поводу некоторых суждений хотелось бы уточнить.
golosoff @ 4.1.2017, 0:22
Очевидно, когда по каким-то причинам проворот личинки не работает, приходится искать другие методы. Не на всех моделях автомобилей двери открываются свёртышем.
Правильно. Но в основном именно так сначала и поступают. Если есть личинка, то стараются её свернуть. А по каким причинам личинку в двери не возможно свернуть? Интересно было бы услышать эти причины.
golosoff @ 4.1.2017, 0:22
Заблуждаетесь. Так машины угоняют.
Даже и не сомневался в этом и не высказывался против. Но это является одним из способов проникновения в салон автомобиля для последующего его угона, так и для проникновения в салон для кражи вещей. Одно другого не исключает.
golosoff @ 4.1.2017, 0:22
Заблуждаетесь. Нормальная система с немалой вероятностью поймёт, что канал глушат и уведомит об этом владельца, и уж в любом случае поднимет панику при падении канала связи.
А вот тут если можно, то поподробнее. Что это за средства защиты такие и как они работают? Только не нужно говорить, что это секретные технологии и их разглашение влечёт за собой последствия. Может быть действительно я чего то не знаю?
golosoff @ 4.1.2017, 0:22
Не соглашусь. На МОИХ авто таким образом уехать определённо не получится. В значительной степени как раз потому, что о покушении я узнаю немедленно. smile.gif
Ещё одна загадка. Я же не думаю, что об этом сообщить замок гаранта (шутка) wink.gif. Каким образом тобой будет получено сообщение и от кого или чего именно?
golosoff @ 4.1.2017, 0:22
Вы меня простите, конечно, но испытываю большое подозрение, что о том, как они действуют, я осведомлён сильно лучше. smile.gif
Наверное ты прав. Но что то у меня не складывается такого впечатления wink.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.1.2017, 21:36

Serjik @ 3.1.2017, 23:10
Часть вопросов оставлю без внимания, т.к. по этому поводу мы уже высказались и нет смысла переливать из пустого в порожнее.


Переливать действительно ни к чему, а вот увидеть способ вскрытия замка Гаранта мне действительно интересно. О том, как выламывают стёкла, иногда вместе с рамками дверей, Вы легко найдёте поиском. Кажется, даже в этом форуме об этом было. Знание — сила. smile.gif

Serjik @ 3.1.2017, 23:10
А вот по поводу некоторых суждений хотелось бы уточнить.
Правильно. Но в основном именно так сначала и поступают. Если есть личинка, то стараются её свернуть. А по каким причинам личинку в двери не возможно свернуть? Интересно было бы услышать эти причины.


Вы заблуждаетесь. Утверждение "Если есть личинка, то стараются её свернуть" не имеет отношения к реальности.

Не надо считать вора идиотом. И гением тоже. Угонщик идёт на определённую модель, хорошо понимая, каким образом он будет вскрывать штатную защиту. К этому он хорошо готов и справится, затратив минимум времени. Если, конечно, нештатных сюрпризов по дороге не встретит.

Если на некой модели личинка не поддаётся провороту, угонщик, если он в своём уме, не будет и пытаться её провернуть. Он же готов к взлому именно этой модели и знает, что проворот невозможен или сложен. Например, в TLC таким образом двери не открывают.

Serjik @ 3.1.2017, 23:10
А вот тут если можно, то поподробнее. Что это за средства защиты такие и как они работают? Только не нужно говорить, что это секретные технологии и их разглашение влечёт за собой последствия. Может быть действительно я чего то не знаю?


Может быть, похоже на то, как ни удивительно. Называется пейджер. Или GSM-система, коих сейчас тыщи. Уведомляют владельца о попытке заглушить канал (опционально) и о пропаже связи с автомобилем. Технологии очень секретные, инструкции по эксплуатации, где всё это описано, выложены на сайтах производителей. smile.gif
Такого рода решения выпускаются уже лет пятнадцать. wink.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.1.2017, 8:14

golosoff @ 4.1.2017, 1:36
Переливать действительно ни к чему, а вот увидеть способ вскрытия замка Гаранта мне действительно интересно.
Если ты не сумел найти в ЮТубе или тебе это никто не показал, то это ещё не значит, что твоё утверждение верно.
golosoff @ 4.1.2017, 1:36
Вы заблуждаетесь. Утверждение "Если есть личинка, то стараются её свернуть" не имеет отношения к реальности.
Имеет, конечно же имеет. Сначала используют техническую мысль в виде кодграбера, но если на авто нет ничего, то именно личинку в первую очередь вывернут. Даже, если после сворачивания личинки сработает сигнал, то, если угонщик не гопник, быстро открывает капот и молотком разбивают рупор сирены. Сегодня орущие и срабатывающие от различных факторов сигнализации масса. И на них посторонние как то и не очень обращают внимание. Так что через 10 секунд она будет вырублена.
golosoff @ 4.1.2017, 1:36
Если на некой модели личинка не поддаётся провороту, угонщик, если он в своём уме, не будет и пытаться её провернуть. Он же готов к взлому именно этой модели и знает, что проворот невозможен или сложен. Например, в TLC таким образом двери не открывают.
На дверях автомобилей, так уж сложилось технически, никто не ставит сейфовых замков и они легко подвержены механическому воздействию. Если личинка конечно имеется. Если личинки не имеется, то можно сделать вывод, что автомобиль имеет систему интеллектуального запуска, т.е. с кнопки. В этом случае для угонщика, готового к таким системам, вообще каких-либо проблем с запуском авто не возникает. Угон длится секунд 15. Если в автомобиле имеются какие-либо брокираторы, как у тебя гарант, то снять его больших трудов не составит.
Ситуация выглядит следующим образом. Давай рассмотрим какие автомобили сегодня угоняют. Ну, во-первых, те, на которые есть спрос на вторичном рынке, в т.ч. при продаже через серые салоны. И для пополнения рынка запчастей подержанных автомобилей. (для справки, рафчики выскочили из списка угоняемых на первых местах автомобилей. на первый строчки поднялись такие, как Солярис и Рио). Угонщик, намереваясь совершить угон авто уже знает, какую модель автомобиля он будет угонять и какие штатные системы на ни стоят. И это не важно, твой ли это будет автомобиль или чей то другой. Они ждут подходящий автомобиль на стоянках, к примеру, крупных гипермаркетов и смотрят, что делает при закрытии своего автомобиля "жертва". Весь спектр необходимых для взлома автомобиля, в том числе интеллектуальных средств у них уже подготовлен. А дальше уже дело техники. И если они приметили твой авто (тьфу три раза левое плечо, не дай бог) и сложились все условия, то скорее всего они доведут свой умысел до конца. Коряво немного объяснил, по очень упрощенной схеме. Но смысл думаю понятен.
golosoff @ 4.1.2017, 1:36
Может быть, похоже на то, как ни удивительно. Называется пейджер. Или GSM-система, коих сейчас тыщи. Уведомляют владельца о попытке заглушить канал (опционально) и о пропаже связи с автомобилем. Технологии очень секретные, инструкции по эксплуатации, где всё это описано, выложены на сайтах производителей. smile.gif
Такого рода решения выпускаются уже лет пятнадцать. wink.gif
Наверно я тебя разочарую, но сегодня автоугонщиками применяются технические средства, которые позволяют на небольшом участке местности заглушить передачу данных по GSM каналу. Эта техника малогабаритная. Под понятием пейджер ты наверное имеешь ввиду передачу данных на брелок сигнализации. И на брелок ты тоже не получишь никакого уведомления.

N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.1.2017, 10:06

С моей точки зрения, единственно кому выгодно скрывать существование быстрого способа вскрытия, так это только производителю.
Производится Гарант давно и если есть такой способ, то информация об этом, думаю, была бы в сети.
Мне такой информации найти не удалось.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.1.2017, 10:39

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
Если ты не сумел найти в ЮТубе или тебе это никто не показал, то это ещё не значит, что твоё утверждение верно.


Моё утверждение состоит в том, что я не смог найти информации о методах вскрытия таких замков. Если Вы знаете, где она есть, поделитесь, буду признателен.

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
Сначала используют техническую мысль в виде кодграбера, но если на авто нет ничего, то именно личинку в первую очередь вывернут. Даже, если после сворачивания личинки сработает сигнал, то, если угонщик не гопник, быстро открывает капот и молотком разбивают рупор сирены.
На дверях автомобилей, так уж сложилось технически, никто не ставит сейфовых замков и они легко подвержены механическому воздействию. Если личинка конечно имеется.


Вы меня не слышите. Попробуйте свернуть личинку на TLC. Сломать свёртышем её можно, открыть таким образом дверь — нет. Нормальный установщик сирену ставит в такое место, куда молотком не долезть, а нормальный угонщик отключает сирену из салона.

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
Если в автомобиле имеются какие-либо брокираторы, как у тебя гарант, то снять его больших трудов не составит.


Вот. В этом и проблема. Вместо того, чтобы оперировать фактами, Вы оперируете домыслами. Скажите на милость, с чего Вы взяли, что у меня есть Гарант?
И раз Вы так уверены, что Гарант быстро и легко снимается, значит в курсе, как именно. Расскажите. Это же очень полезная информация. Если, конечно, это информация, а не фантазии.

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
Ситуация выглядит следующим образом. Давай рассмотрим какие автомобили сегодня угоняют.


Любые, как и всегда.

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
Угонщик, намереваясь совершить угон авто уже знает, какую модель автомобиля он будет угонять и какие штатные системы на ни стоят.


Верно.

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
И это не важно, твой ли это будет автомобиль или чей то другой. Они ждут подходящий автомобиль на стоянках, к примеру, крупных гипермаркетов и смотрят, что делает при закрытии своего автомобиля "жертва".


Жертва выходит из машины, кладёт палец на сенсор (РАВ4-4) или нажимает кнопку на ручке (РАВ4-3), машина запирается. Какие выводы можно из этого сделать? smile.gif

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
Весь спектр необходимых для взлома автомобиля, в том числе интеллектуальных средств у них уже подготовлен. А дальше уже дело техники. И если они приметили твой авто (тьфу три раза левое плечо, не дай бог) и сложились все условия, то скорее всего они доведут свой умысел до конца. Коряво немного объяснил, по очень упрощенной схеме. Но смысл думаю понятен.


Мысль понятна, смысл нет. Потому что Вы придумали некую схему, как Вам кажется, похожую на реальность, а на самом деле, к реальности она не имеет отношения.

Serjik @ 4.1.2017, 10:14
Наверно я тебя разочарую, но сегодня автоугонщиками применяются технические средства, которые позволяют на небольшом участке местности заглушить передачу данных по GSM каналу. Эта техника малогабаритная. Под понятием пейджер ты наверное имеешь ввиду передачу данных на брелок сигнализации. И на брелок ты тоже не получишь никакого уведомления.


Вы снова невнимательны. Нормальная система поднимает панику при падении радиоканала. Одна из схем: машина раз в несколько секунд посылает в эфир сигнал, пейджер, находящийся у владельца, этот сигнал видит. При включении глушилки сигнал перестаёт доходить до пейджера, о чём оный и уведомляет владельца. Пейджеру не нужен никакой внешний сигнал, чтобы поднять панику на предмет пропадания радиоканала, потому что причиной для этой паники служит как раз отсутствие сигнала. Понимаете? wink.gif

Пейджером я называю приёмное устройство. Вариантов исполнения масса, в том числе может быть встроен в брелок, не суть важно, важен принцип работы.

Вот, например, пейджер как таковой. Выпускается лет десять, не меньше. Хорошая штука: ссылка
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.1.2017, 14:11

N&K @ 4.1.2017, 14:06
С моей точки зрения, единственно кому выгодно скрывать существование быстрого способа вскрытия, так это только производителю.
Производится Гарант давно и если есть такой способ, то информация об этом, думаю, была бы в сети.
Мне такой информации найти не удалось.

всё это лирика, не вскрываемых замков не бывает. Весь вопрос только в том, что именно предпринять для открытия того или иного механизма. Принцип работы замков на гарантах тот же самый, что и на аналогичных замках цилиндрового типа. Применение каких то там супер секретных комбинаций ничего не значит в принципе, ведь принцип работы замка известен давно и в техническом плане не является чем то уникальным.

airatoss
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.1.2017, 14:20

Профи умеющий вскрывать сложные замки поверьте не пойдет угонять ваш рав . 50% угонщиков это люди работающие на авось , которые могут с помощью кодграберра вскрыть машину и завести , вот от них и ставится блокиратор руля . Если есть возможность подстраховать себя от этих 50% почему не сделать это , удовольствие не такое дорогое . 100 % защиту от угона вам только господь бог может дать . Большенство видео в интернете о взломе замков выкладывают люди которые профессионально занимаются вскрытием замков на заказ и угонять ваш рав 4 они не пойдут .У них хватает легальных заказов .

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.1.2017, 14:22

golosoff @ 4.1.2017, 14:39
Моё утверждение состоит в том, что я не смог найти информации о методах вскрытия таких замков. Если Вы знаете, где она есть, поделитесь, буду признателен.
... ...

Вижу, что обсуждение заходит в тупик. Полагаю, что мы уже обменялись мнениями и наверно этого будет достаточно. Я же не имею цели кого то в чём то переубедить, мне этого не надо. Раз у тебя сложилась именно такая позиция, то она для тебя верная и правильная. Ну и слава богу. Я же пытался лишь узнать отзыв об использовании замка гарант, но нас что то разнесло. Да к тому же у тебя возникли суждения, что ты выразил мне сомнение, что таковой замок у тебя вообще установлен. А значит все дальнейшие разговоры на эту тему будут не продуктивны. Для себя я уже сделал вывод, что такой геморрой лично мне не нужен. wink.gif

Вернуться в “Охрана Тойота РАВ 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0