golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Serjik, Вы верно рассуждаете в глобальном смысле, но ошибаетесь во многих частностях.
Самое главное — не пишите во всеуслышанье, что стоит на Вашей машине. Попросите модераторов отредактировать. Ворьё читает форумы, незачем им подсказки давать.
Нет необходимости что то редактировать. Ради бога, пусть читают. В современных охранных системах ни для кого нет тайны. Они всем известны и работа их тоже известна.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Гарант. Не видел в сети информации о вскрытии таких личинок, хотя искал. В приведённых Вами видео личинки другие. Если поделитесь информацией о методах вскрытия именно таких личинок, буду благодарен.
Здесь вопрос лишь в личных убеждениях, в какой степени ты убеждён в этом, сомневаешься или веришь фанатично. Главное, чтобы в это верила бы и другая нехорошая сторона. Хотя для них наличие того или иного механизма личинки замка будет означать лишь то, какие методы и средства они предпримут для их открытия, которые у него будут иметься в наличии.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Другие рулевые блокираторы, в том числе старые Гаранты. Да, их личинки подвержены взлому. Есть блокираторы, которые быстро выламываются банальным газовым ключом с надетой на него трубой. Однако, у вора с собой должен быть инструмент, а в его голове должны быть знания.
Каждый механизм личинки замка ворам известен, принцип их работы тоже известен, как с ними работать им тоже известно. И повторюсь ещё раз, на сегодняшний день нет не вскрываемых замков, тем более такого типа. Здесь вопрос лишь в личных убеждениях, т.е. насколько более тщательно ты убеждён, что замок не вскрываем.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Взлом дверей. Защититься от проникновения в салон невозможно. Даже бронированные стёкла выламывают. Делается почти бесшумно и достаточно быстро, но надо уметь. Соответственно, бронирование — защита от тех, кто не умеет и от барсеточников. Грамотно установленные штыри в двери — серьёзная проблема для вора. Потому что будет мешать "работать" с тем же блокиратором руля. Форточки вполне себе бьют. Именно применительно к РАВ4 популярный способ вскрытия автомобиля — раскокошить форточку задней двери.
Никто взламывать двери монтировками не будет и никто не будет их выпиливать болгаркой и т.п. В нашем с вами случае о наличии бронированных стёкол речи не идёт. Это всё из области защиты спецсубъектов. Никто опять же не удет на стоянке перед гипермаркетом выбивать бронированное стекло кувалдой, которых на наших машинах и в помине нет. Это всё маркетинговые ходы продавцов охранных систем. Если вообще такое есть в природе. Установка так называемых бронеплёнок, которые защищают стёкла от разбития. То наверно да, такие есть. Но опять же, нафига ломать стекло, когда можно простым свёртком вынуть личинку замка двери? По мне дак кажется, что блокировочные штыри в двери будут служить более надёжной защитой, чем эти блокираторы рулевого вала. Форточки бьют, чтобы открыть сначала заднюю, а потом и переднюю дверь изнутри, а в основном бьют, чтобы быстренько открыть заднюю дверь и вынести всё, что лежит на сиденьях.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Электронная часть защиты должна первым делом оповестить владельца о нападении, несмотря ни на какие глушилки. А далее она должна защищаться от попыток запуска двигателя как можно дольше. Всё можно обойти, но угонщик должен быть вынужден именно обходить защиту, а не иметь возможность деактивировать её путём вырывания основного блока или чем-то в этом духе. В частности, блокировки должны блокировать цепи, физически находящиеся под капотом, а капот заперт. Блокировки должны продолжать работать и при отсутствии основного блока.
В том то и дело, что сегодня на вооружении у воров есть устройства, которые глушат в пределах нахождения автомобиля любые радиочастоты, в том числе и канал связи СМС оповещения. Поэтому оповещение владельца может и не произойти в принципе. В том то и дело, что после деактивации установленной защиты автомобиля завести автомобиль будет весьма просто. А способов сделать это на сегодняшний день весьма достаточно. Не знаю, не буду спорить, что есть шанс, что установленная система защиты автомобиля не даст угонщику быстро завести автомобиль. Но ведь, согласись, что зайдя в гипермаркет и оставив автомобиль на стоянке при нём, у угонщика будет достаточно времени, чтобы не спеша проделать все манипуляции и приспокойненько уехать на твоём авто восвояси.
Не хочу ничего нагнетать, но твоя уверенность в блокираторе, что он будет самым главным и связующим звеном в защите автомобиля от угона, вызывают у меня сомнения. Ну что ж, пусть будет так. Не буду спорить.
golosoff @ 3.1.2017, 19:41
Ну и так далее. При наличии понимания, как действует вор, можно много от чего закрыться, серьёзно усложнив ему задачу. А без понимания можно понаставить много всего за кучу денег, и оно действительно может быть взломано очень быстро.
Они сегодня действуют очень просто и не замысловато. И в этом им помогает техническая мысль и их навыки. Конечно же можно обставиться кучами блокираторов. И на рулевой вал и на КПП и на руль и там капкан на волков под ноги, обвязать авто по кругу колючкой т.п. Но всё это мало эффективно и пока ты всё это дело ставишь и снимаешь пройдёт уйма времени и главное чтобы ничего не забыть. Это же гемморой.