Санчес КРСК @ 29.9.2010, 21:55
Или для вашего авто 10А критично ?
Бывает критично, особенно когда
Санчес КРСК @ 29.9.2010, 21:55
проблемы просто с батареей ?
Но это частный случай.
Санчес КРСК @ 29.9.2010, 21:55
Или для вашего авто 10А критично ?
Санчес КРСК @ 29.9.2010, 21:55
проблемы просто с батареей ?
Санчес КРСК @ 29.9.2010, 18:55
Уважаемый предлагаю рабочий сленг употреблять в профф форумах , 99 процентов не поняли ни слов колено , ни боди ........или вы так умнее хотите казатся ? без обид - тут спрашивают ПРОСТОЙ способ для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выполнения .
Про колхоз - потребление фар - 100 вт при 12 вольтах получаем 8 ампер приблизительно , пусть 10 с учетом просадки при пуске ниже 12 вольт . Потребелние сттартера при пуске на холодном моторе сколько ? 200 А минимум ( мы про конкретно рав говорим дабы не было недопонимания ) соответственно потребелние фар на этом фоне 5 процентов , и если ваша машина не заводится секунд за 5 ( холодный пуск) - она неисправна (банально залита к примеру) так что не будем сгущать тучи - не все так страшно .Или для вашего авто 10А критично ? может проблемы просто с батареей ?
Санчес КРСК @ 29.9.2010, 20:40
А вообще я хоть и 2 руками за обязательные ходовые - это обязательно скажется на сроке службы батареи особенно если постоянно ездить в пробках - маленькие обороты - недозаряд ......Вот светодиоды тут конечно рулят ( и не надо будет сверх сложных схем с большим кол-вом условий для включения)
dlukmanov @ 29.9.2010, 22:58
сказки какие то рассказываете
и хочется и колется, что хотите то...
Санчес КРСК @ 30.9.2010, 5:20
не понял вы про что ? где сказки ?
Interceptor @ 1.10.2010, 21:57
Поправьте, если ошибаюсь - на холостом ходу генератор обязан выдавать около 100 Ампер (можно проверить точное значение) так что 10ампер включенного ближнего он не заметит, семечки...
тип2 @ 2.10.2010, 13:34
Генераторы бывают разные. Но у всех одна особенность. Свой номинал(что на нём написано) они вырабатывают не на ХХ. При каких оборотах? Это тоже обычно написано на генераторе. Среднее значение оборотов- от 4до 6 тысяч.
На ХХ, при включенных потребителях, бывает даже на исправной машине, идёт разряд АКБ. В пробках, случается, вполне исправный автомобиль глохнет, по причине севшего АКБ.
Делайте выводы.
Interceptor @ 1.10.2010, 20:57
Хоть и не мне адресовано, можно отвечу?
Вы уверены что на холостом ходу идет недозаряд батареи? Поправьте, если ошибаюсь - на холостом ходу генератор обязан выдавать около 100 Ампер (можно проверить точное значение) так что 10ампер включенного ближнего он не заметит, семечки...
Насчет срока службы батареи - езда сказывается на сроке службы ВСЕХ компонентов машины, так что, теперь не ездить? Если включенный ближний за все время эксплуатации машины хотя бы РАЗ спасет жизнь мне или еще кому-то, то оно того стоит и наплевать на снижение срока службы батареи или лампочки, стоимость которых зарабатывается за полдня-день.
Interceptor @ 2.10.2010, 21:28
Специально померил на ХХ и включенном ближнем - 13,8 вольт, так что ни о каком недозаряде речи не идет, сделал выводы - дискуссию прекратить, я вижу реальные, практические результаты, а мои оппоненты теоретизируют.
Исправный автомобиль, глохнущий в пробках..... какая марка авто подразумевается? Не называйте, пожалуйста, его исправным, хорошо? Даже когда у меня была зубила, на ХХ шел заряд, генератор выдавал от 13,2 до 14,7 в зависимости от температуры на улице....
Санчес КРСК @ 3.10.2010, 17:43
на счет заглохнуть в пробке - это конечно неисправная система зарядки , вопросов нет ,вот только не надо про теоретизацию - я с вольтметром не одну машину смотрел , и не 10 И еще про ток в 100 А - вы видели на сколько в Раве вставка плавкая ALT , она призвана защитить провод на генератор при замыкании ( при переполюсовке в том числе ) , Да и вообще ток есть там где есть потребитель , незачем генератору 100А всегда отдавать ....КУДА ?
Interceptor @ 3.10.2010, 18:33
Неужели здесь есть люди, которые отличают ток от напряжения и знают что такое вольтметр? Я уж думал, не увижу
Подытожим - на холостом ходу с ближним и нажатой педали тормоза суммарный ток будет равен приблизительно ампер 30 (10 ближний с габаритами, 10 зажигание, 5 стопы, 5 вентилятор). В таком режиме не мерил, каюсь... замерял без стопа и обогрева заднего стекла и вентилятор не посмотрел, как уже писал, на аккумуляторе было 13,8, до теоретического порога когда пойдет разряд аккумулятора, около вольта. Что-то мне кажется что инженеры, проектирующие электрическую цепь на тойоте не сильно глупые люди и тоже знают, за какой конец паяльник брать.
Специально на следующие выходные померяю с полной нагрузкой, включу все потребители в экстремальный режим, о результатах честно отпишусь, оценим IQ тойотовцев
P.S. А слово "осциллограф" Вас тоже не пугает, надеюсь? А то мне не трудно посмотреть что там творится на аккумуляторе, какие пульсации идут, а то если честно, показания вольтметра не показатель....
Санчес КРСК @ 4.10.2010, 4:55
не пугает , у меня их 3 на работе :портативный цифровой , цифровой но совсем не портативный (зато автомобильный ) и старый добрый С1-112
измеряйте .......
за одну поездку ничего не разрядится , а при систематических - проблемы будут .IQ тойотовсвких ( а точнее Denso ) самые замечательные в мире ,но они не волшебные -для их работы все же нужны некоторые требования , а вот после прочтения написанного вами " генератор на холостом ходу выдает около 100А" могу предположить что вы здесь весьма приблизительно ориентируетесь .
Interceptor @ 4.10.2010, 21:48
Да не это я сгоряча для красного словца
У меня тоже 112, лет 15 ему уж....
Санчес КРСК @ 4.10.2010, 4:55
за одну поездку ничего не разрядится , а при систематических - проблемы будут .IQ тойотовсвких ( а точнее Denso ) самые замечательные в мире ,но они не волшебные -для их работы все же нужны некоторые требования
lomaster @ 21.11.2010, 11:28
На диске с описание авто и его систем можно найти такую статью:
ДНЕВНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ФОНАРИ
Система включения дневных ездовых фонарей устанавливается в качестве опции на автомобили с
левосторонним управлением для Европейского рынка.
Система предназначена для автоматического включения в дневное время фар ближнего света, задних
габаритных фонарей и фонарей подсветки регистрационного знака с целью значительного улучшения
заметности автомобиля для прочих участников движения.
Система находится под управлением главного бортового контроллера.
Система активируется при наличии совокупности перечисленных ниже условий:
1) Модуль питания в положении IG (включено зажигание).
2) Подается питание на контакт L генератора (двигатель работает).
3) Переключатель освещения в положении OFF (выключен)
Управляет всем некое Реле DRL, где оно расположено не написано. Думаю, найти его положение не проблема. Но остается вопрос, прошивка контроллера для разных рынков идентична или нет. Если прошивка одна, то просто вставляем недостающее реле в соответствующее гнездо и вопрос дневного освещения решен.
Но в этом варианте есть большой недостаток, при работе фар горят габариты, в том числе и задние. При дневном освещении постоянная засветка габаритов делает малозаметным включение стоп-сигналов, что отрицательно скажется на безопасности.
Пользователей: 0