Вчера добрался до тестера и проверил следующее:
Узнать, какой из проводов к фаре коммутирует штатная система можно следующим образом. При выключенной фаре, но включенном зажигании нужно тестером померять напряжение на любом из выводов фары относительно массы. Если тестер покажет +12В, то фара коммутируется проводом "массы". Если покажет 0В - то "плюсовым" проводом.
Так что Санчес КРСК прав - на РАВ4.2 фары управляются минусом.
Теперь вопрос - можно ли мне обойтись штатными средствами для включения ближнего света фар(евросвета)? То, что в салоне и под капотом в прикрепленных фото.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 908 )
внутри_салона.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 862 )
блок_реле_и_предохранителей.jpg
Белый провод, что идет от реле в блоке - это самопал, автоматическое включение ПТФ, сделанное прежним владельцем.