Roman Cooper @ 29.3.2013, 15:41
Дык, и в CVT тоже можно заменить внутренности. Только официалы никогда не заморачиваются ремонтом узлов, а меняют их целиком.
Цена замены внутренностей сравнима с контрактной коробкой.
Roman Cooper @ 29.3.2013, 15:41
Дык, и в CVT тоже можно заменить внутренности. Только официалы никогда не заморачиваются ремонтом узлов, а меняют их целиком.
Whisky @ 29.3.2013, 15:42
Цена замены внутренностей сравнима с контрактной коробкой.
Sera @ 29.3.2013, 11:43
Если приходится съезжать с гладкой дороги - то совсем не странный. ИМХО сугубо
KoFe @ 29.3.2013, 15:17
В этой теме сравнивали цены: ссылка
Вариатор в Экзисте стоит 490 т.р.
АКПП в Экзисте стоит 400 т.р. для 1AZFE, а для 2AZFE - 200 т.р.
Но в АКПП можно заменить внутренности, что будет ещё дешевле...
Ponek @ 25.3.2013, 1:52
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов...
Какая коробка передач надежней и "долговременней" в эксплуатации?
Напугали дорогостоящим ремонтом и ненадежностью вариатора, а автомат
что дешевле и надежней? Сколько стоит ТО данных коробок и с какой периодичностью
необходимо его осуществлять?
Что брать? Какой вариант предпочесть?
Стратим @ 28.3.2013, 17:46
И много у Вас в такси РАВ-4.3 двухлитровых с вариатором?
А сколько в день у Вас такси наматывают не так важно, важен годовой пробег автомобиля эксплуатирующего в качестве такси.
Но повторю РАВ-4, автомобиль не для такси и даже в качестве корпоративного авто используется очень редко. Тем более автомобили РАВ с вариатором появились если мне не изменяет память в 2011 году. Каким образом, можно наездить 340 тысяч километров?
Про наезды на вариатор я вообще не понял? Скорее были сомнения в правдивости истории, а не в надёжности вариатора.
Silver arrow @ 4.4.2013, 20:52
ТС, немного удивлен постановкой вопроса. Было бы более понятно, если бы сравнивались два 2л рава, один с вариатором, другой с АКПП. Но 2,2 и 2,5л равы с автоматами существенно дороже! Даже если бы с вариатором у вас за пределами гарантии что-нибудь и произошло, затраты на его ремонт все равно не позволили бы превысить стоимость эксплуатации другого рава (особенно 2,5л бензин).
Если речь идет о сравнении 2л cvt рава с любым одноклассником на автомате, это опять же не очень логично, т.к. существуют много других немаловажных аспектов, по которым их нужно сравнивать!
В общем, выбора-то как такогого сейчас и нет - вариатор и точка. Или другие деньги, другой двигатель.
З.Ы. По теме Пробег 28 с небольшим тык на варике, эксплуатация круглый год, дороги плохие, машину не мучаю, но тапку жму и езжу достаточно смело, изредка выбираюсь на легкое бездорожье. Проблем ноль, тревожных сигналов или глюков, которые могут свидетельствовать о начальной стадии какой-либо неисправности нету. Есть положительные отзывы о работе вариаторов на 1,8-2л авенсисах - по 100 тык ходят норм.
Так что берите вариатор, 2л движок со 183 Н*м момента его не испортит
yurkash @ 21.4.2013, 16:26
Подскажите, пожалуйста, я не уловил, а надо ли дополнительно прогревать (охлаждать) вариатор при запуске (остановке) машины зимой?
Whisky @ 29.3.2013, 15:42
Цена замены внутренностей сравнима с контрактной коробкой.
sturdy @ 23.4.2013, 11:11
На разборках варики от 30 т, разговаривал с продавцами, спроса нет. К вопросу о надёжности
Roman Cooper @ 23.4.2013, 12:28
А чьи варики-то?
jaan333 @ 23.4.2013, 19:22
Взял варик. Эксплуатирую " И в хвост , и в гриву" - гарантия.
Когда брал праворульную тойоту на автомате, говорили ненадежный автомат - 250000 км моих (505000 на одометре) с одной заменой масла перед продажей + буксовал раз дцать с раскачкой + эксплуатация с прицепом иногда и по грязи. Живее всех живых, если варик такой же ненадежный, то дай бог...
paveel @ 28.4.2013, 10:13
подскажите пожалуйста вариатор буксировать можно или нет
Евстигнеич @ 29.3.2013, 13:35
Слушайте,сам в шоке- вариатор реально на РАВ 4(3) у официалов стоит 644 тыс.руб!!!!!
Roman Cooper @ 29.3.2013, 14:35
Поинтересуйтесь стоимостью других узлов и агрегатов.
Я как-то он нечего делать подсчитал: стоимость RAV4(3), собранного из запчастей, купленных у ОД, приблизилась бы к 6 миллионам рублей.
Евстигнеич @ 26.6.2013, 11:15
Взял на вариаторе езжу,балдею.Переключения совсем не чувствуется.
Ingos @ 26.6.2013, 22:02
Друзья, подскажите у кого вариатор. При снижении скорости, примерно около 25 км/ч есть ли ощущение перехода на понеженную передачу ( не сильное)
Спасибо
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0