Whisky
Активный пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 21.2.2013
Город: Курск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.3.2013, 13:42

Roman Cooper @ 29.3.2013, 15:41
Дык, и в CVT тоже можно заменить внутренности. Только официалы никогда не заморачиваются ремонтом узлов, а меняют их целиком.

Цена замены внутренностей сравнима с контрактной коробкой.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8543
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

29.3.2013, 14:00

Whisky @ 29.3.2013, 15:42
Цена замены внутренностей сравнима с контрактной коробкой.

Что есть "контрактная коробка"? Б/у CVT? Т.е. практически "кот в мешке"?
ссылка

Стратим
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое

29.3.2013, 15:21

Sera @ 29.3.2013, 11:43
Если приходится съезжать с гладкой дороги - то совсем не странный. ИМХО сугубо

Ну если бензоколонки в глубине леса, то да. smile.gif Обычно они на трассе. Да и ежедневный пробег в 370 километров ежедневно, заставляет меня усомнится в адекватности, организации сервиса и начальника отдела транспорта. Хотя бывают чудаки и круче.
Но это так проффесиональное. smile.gif

Стратим
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое

29.3.2013, 15:24

KoFe @ 29.3.2013, 15:17
В этой теме сравнивали цены: ссылка

Вариатор в Экзисте стоит 490 т.р.
АКПП в Экзисте стоит 400 т.р. для 1AZFE, а для 2AZFE - 200 т.р.
Но в АКПП можно заменить внутренности, что будет ещё дешевле...

На ниссан вариатор в два раза дешевле, да и гарантию можно продлить до шести лет. Так что трейл в этом отношении выгоднее. smile.gif

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2013, 18:52

Ponek @ 25.3.2013, 1:52
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов...
Какая коробка передач надежней и "долговременней" в эксплуатации?
Напугали дорогостоящим ремонтом и ненадежностью вариатора, а автомат
что дешевле и надежней? Сколько стоит ТО данных коробок и с какой периодичностью
необходимо его осуществлять?
Что брать? Какой вариант предпочесть?

ТС, немного удивлен постановкой вопроса. Было бы более понятно, если бы сравнивались два 2л рава, один с вариатором, другой с АКПП. Но 2,2 и 2,5л равы с автоматами существенно дороже! Даже если бы с вариатором у вас за пределами гарантии что-нибудь и произошло, затраты на его ремонт все равно не позволили бы превысить стоимость эксплуатации другого рава (особенно 2,5л бензин).
Если речь идет о сравнении 2л cvt рава с любым одноклассником на автомате, это опять же не очень логично, т.к. существуют много других немаловажных аспектов, по которым их нужно сравнивать!
В общем, выбора-то как такогого сейчас и нет - вариатор и точка. Или другие деньги, другой двигатель.
З.Ы. По теме wink.gif Пробег 28 с небольшим тык на варике, эксплуатация круглый год, дороги плохие, машину не мучаю, но тапку жму и езжу достаточно смело, изредка выбираюсь на легкое бездорожье. Проблем ноль, тревожных сигналов или глюков, которые могут свидетельствовать о начальной стадии какой-либо неисправности нету. Есть положительные отзывы о работе вариаторов на 1,8-2л авенсисах - по 100 тык ходят норм.
Так что берите вариатор, 2л движок со 183 Н*м момента его не испортит wink.gif
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

bez59
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 19.7.2010
Город: Минусинск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.4.2013, 16:32

Стратим @ 28.3.2013, 17:46
И много у Вас в такси РАВ-4.3 двухлитровых с вариатором? smile.gif

А сколько в день у Вас такси наматывают не так важно, важен годовой пробег автомобиля эксплуатирующего в качестве такси.
Но повторю РАВ-4, автомобиль не для такси и даже в качестве корпоративного авто используется очень редко. Тем более автомобили РАВ с вариатором появились если мне не изменяет память в 2011 году. Каким образом, можно наездить 340 тысяч километров?

Про наезды на вариатор я вообще не понял? Скорее были сомнения в правдивости истории, а не в надёжности вариатора. smile.gif

автомобили РАВ-4 с вариатором появились на рейстале 2010г РАВ-4 (3), мой выпущен в марте 2010г из первых партий с вариатором

yurkash
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.4.2013
Город: Пермь
Авто: нет авто

21.4.2013, 14:26

Silver arrow @ 4.4.2013, 20:52
ТС, немного удивлен постановкой вопроса. Было бы более понятно, если бы сравнивались два 2л рава, один с вариатором, другой с АКПП. Но 2,2 и 2,5л равы с автоматами существенно дороже! Даже если бы с вариатором у вас за пределами гарантии что-нибудь и произошло, затраты на его ремонт все равно не позволили бы превысить стоимость эксплуатации другого рава (особенно 2,5л бензин).
Если речь идет о сравнении 2л cvt рава с любым одноклассником на автомате, это опять же не очень логично, т.к. существуют много других немаловажных аспектов, по которым их нужно сравнивать!
В общем, выбора-то как такогого сейчас и нет - вариатор и точка. Или другие деньги, другой двигатель.
З.Ы. По теме wink.gif Пробег 28 с небольшим тык на варике, эксплуатация круглый год, дороги плохие, машину не мучаю, но тапку жму и езжу достаточно смело, изредка выбираюсь на легкое бездорожье. Проблем ноль, тревожных сигналов или глюков, которые могут свидетельствовать о начальной стадии какой-либо неисправности нету. Есть положительные отзывы о работе вариаторов на 1,8-2л авенсисах - по 100 тык ходят норм.
Так что берите вариатор, 2л движок со 183 Н*м момента его не испортит wink.gif


Подскажите, пожалуйста, я не уловил, а надо ли дополнительно прогревать (охлаждать) вариатор при запуске (остановке) машины зимой?

doc68
Старожил
Сообщений: 728
Регистрация: 6.4.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

21.4.2013, 15:22

yurkash @ 21.4.2013, 16:26
Подскажите, пожалуйста, я не уловил, а надо ли дополнительно прогревать (охлаждать) вариатор при запуске (остановке) машины зимой?

Нет.

Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались!

sturdy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 3.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.4.2013, 9:11

Whisky @ 29.3.2013, 15:42
Цена замены внутренностей сравнима с контрактной коробкой.

На разборках варики от 30 т, разговаривал с продавцами, спроса нет. К вопросу о надёжности wink.gif

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8543
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

23.4.2013, 10:28

sturdy @ 23.4.2013, 11:11
На разборках варики от 30 т, разговаривал с продавцами, спроса нет. К вопросу о надёжности wink.gif

smile.gif
А чьи варики-то?
ссылка

Владими
Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.4.2013, 14:36

Roman Cooper @ 23.4.2013, 12:28
smile.gif
А чьи варики-то?

Думаю, праворульные. И встанут ли они на нашРАВ - вопрос. Впрочем, радует все: и то , что спроса нет (не ломаются) и то , что дешевые (сломается - поменять не дорого) ))
Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.

jaan333
Старожил
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.4.2013, 16:22

Взял варик. Эксплуатирую " И в хвост , и в гриву" - гарантия.
Когда брал праворульную тойоту на автомате, говорили ненадежный автомат - 250000 км моих (505000 на одометре) с одной заменой масла перед продажей + буксовал раз дцать с раскачкой + эксплуатация с прицепом иногда и по грязи. Живее всех живых, если варик такой же ненадежный, то дай бог...
Комфорт+

paveel
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: нет авто

28.4.2013, 8:13

jaan333 @ 23.4.2013, 19:22
Взял варик. Эксплуатирую " И в хвост , и в гриву" - гарантия.
Когда брал праворульную тойоту на автомате, говорили ненадежный автомат - 250000 км моих (505000 на одометре) с одной заменой масла перед продажей + буксовал раз дцать с раскачкой + эксплуатация с прицепом иногда и по грязи. Живее всех живых, если варик такой же ненадежный, то дай бог...

подскажите пожалуйста вариатор буксировать можно или нет

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8543
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

28.4.2013, 12:13

paveel @ 28.4.2013, 10:13
подскажите пожалуйста вариатор буксировать можно или нет

Если речь идет об аварийной буксировке на тросе, то можно. Но, как указано в руководстве по эксплуатации, "только на дороге с жестким покрытием, на короткое расстояние и на малой скорости" (с). В общем, требования такие же, как и для автомобиля с классическим АКПП.
ссылка

labux200
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 17.4.2013
Город: Шахты
Авто: другое авто

4.5.2013, 9:53

Евстигнеич @ 29.3.2013, 13:35
Слушайте,сам в шоке- вариатор реально на РАВ 4(3) у официалов стоит 644 тыс.руб!!!!!

на разборке ворованных наверное раза в 4 дешевле

Dw2rf
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 26.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.6.2013, 6:28

Roman Cooper @ 29.3.2013, 14:35
Поинтересуйтесь стоимостью других узлов и агрегатов.
Я как-то он нечего делать подсчитал: стоимость RAV4(3), собранного из запчастей, купленных у ОД, приблизилась бы к 6 миллионам рублей. smile.gif


Всем известный факт, ОД живут за счет зап.частей... сейчас езжу на Хонде Сивик 5D с роботом и тут приспичило мне поменять корзину сцепления, в моем ОД объявили 35 000 р. с работой О_о, позвонил товарищу в другой ОД и мне все поменяли за 15 000. Еще случай... сломался электро привод зеркала, в ОД замена стоит 10-12 тыс (8000 основа для зеркала + работа!!!), товарищ поменял за 3000 (2000 все зеркало целиком + 1000 работа). И с чего следует, что стоимость З/Ч у ОД превышена раза в 3-4.... машины продаются не так часто как запчасти для них))) Интересный факт, стоимость нормо-часа для гарантийных А/М дороже, чем для после гарантийных

Евстигнеич
Старожил
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

26.6.2013, 9:15

Взял на вариаторе езжу,балдею.Переключения совсем не чувствуется.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

26.6.2013, 9:55

Евстигнеич @ 26.6.2013, 11:15
Взял на вариаторе езжу,балдею.Переключения совсем не чувствуется.

Все балдеют. Да и миф о том, что вариатор не совсем надёжный агрегат, постепенно развеивается. Пример тому, что на Рав4, исходя из форума, ни у кого не ломался. ттт.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Ingos
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.6.2013, 20:02

Друзья, подскажите у кого вариатор. При снижении скорости, примерно около 25 км/ч есть ли ощущение перехода на понеженную передачу ( не сильное)
Спасибо
Работаю в Ингосстрахе

vid102
Старожил
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.6.2013, 6:54

Ingos @ 26.6.2013, 22:02
Друзья, подскажите у кого вариатор. При снижении скорости, примерно около 25 км/ч есть ли ощущение перехода на понеженную передачу ( не сильное)
Спасибо


У меня нет. good.gif

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0