Ponek
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва

24.3.2013, 23:52

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов...
Какая коробка передач надежней и "долговременней" в эксплуатации?
Напугали дорогостоящим ремонтом и ненадежностью вариатора, а автомат
что дешевле и надежней? Сколько стоит ТО данных коробок и с какой периодичностью
необходимо его осуществлять?
Что брать? Какой вариант предпочесть?

satori
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.3.2013, 5:48

Ponek @ 25.3.2013, 3:52
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов...
Какая коробка передач надежней и "долговременней" в эксплуатации?
Напугали дорогостоящим ремонтом и ненадежностью вариатора, а автомат
что дешевле и надежней? Сколько стоит ТО данных коробок и с какой периодичностью
необходимо его осуществлять?
Что брать? Какой вариант предпочесть?

Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

Если вы из Москвы, то выгодно (по деньгам) обслуживать РАВ4 в клубном автосервисе ссылка
Стоимость ТО там существенно ниже, чем у официальных дилеров, при этом мастера клубного сервиса замечательно разбираются именно в РАВ4 и заранее смогут продиагностировать почти любую неисправность.

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.3.2013, 8:12

Ponek @ 25.3.2013, 1:52
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов....

Почитайте эту тему: ссылка


Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Ponek
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва

25.3.2013, 13:00

satori @ 25.3.2013, 7:48
Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

Спасибо за совет.
На своей первой иномарке я тоже не собирался доводить до больших пробегов, однако проехал на своем Opel Vectra более 400 000км. - автомобиль на каждый день, хотя на втором авто VW преимущуственно ездит жена пробег скоро будет 8000км за 4-е года...
Пришло время менять старичка Opel - как основную машину хочу кросовер, понравилась Toyota RAV4 - говорят очень надежный брэнд и автомобиль...
Намерен автомобиль, если понравится, эксплуатировать долго, т.к. к машине отношусь как к члену семьи - не люблю менять авто...
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...

satori
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.3.2013, 14:30

Ponek @ 25.3.2013, 17:00
Спасибо за совет.
На своей первой иномарке я тоже не собирался доводить до больших пробегов, однако проехал на своем Opel Vectra более 400 000км. - автомобиль на каждый день, хотя на втором авто VW преимущуственно ездит жена пробег скоро будет 8000км за 4-е года...
Пришло время менять старичка Opel - как основную машину хочу кросовер, понравилась Toyota RAV4 - говорят очень надежный брэнд и автомобиль...
Намерен автомобиль, если понравится, эксплуатировать долго, т.к. к машине отношусь как к члену семьи - не люблю менять авто...
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...

Решать все равно вам. Я просто высказал свое мнение по поводу CVT(вариатора). Если готовы смириться с "плохой" динамикой на 2.0 (хотя таковой я ее не считаю), то по поводу коробки я бы на вашем месте вообще не думал, т.к. при правильной эксплуатации она может "ходить вечно" (по крайней мере - вам хватит)

garia44
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 12.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.3.2013, 0:29

satori @ 25.3.2013, 16:30
Решать все равно вам. Я просто высказал свое мнение по поводу CVT(вариатора). Если готовы смириться с "плохой" динамикой на 2.0 (хотя таковой я ее не считаю), то по поводу коробки я бы на вашем месте вообще не думал, т.к. при правильной эксплуатации она может "ходить вечно" (по крайней мере - вам хватит)

Ponek @ 25.3.2013, 15:00
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...


о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме... в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе...
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды... вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120... был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем... хотя на пенек наехав мб... будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

Ponek
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва

27.3.2013, 23:43

garia44 @ 26.3.2013, 2:29
о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме... в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе...
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды... вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120... был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем... хотя на пенек наехав мб... будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

По поводу выступающей трубы - я и в городе "найду" где зацепить, все-таки приятно ездить с запасом...
Если кто-то в курсе подскажите пожалуйста: не губителен ли спорт режим для вариатора, т.е. не повышается ли износ вариатора в режиме спорт?
А если на варике иногда зацепить прицеп - долго он прослужит?
Может взять 2.5АКП и не заморачиваться???

Chipsik
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.3.2013, 5:51

Ponek @ 28.3.2013, 1:43
По поводу выступающей трубы - я и в городе "найду" где зацепить, все-таки приятно ездить с запасом...
Если кто-то в курсе подскажите пожалуйста: не губителен ли спорт режим для вариатора, т.е. не повышается ли износ вариатора в режиме спорт?
А если на варике иногда зацепить прицеп - долго он прослужит?
Может взять 2.5АКП и не заморачиваться???

Достойный выбор 2,5+АКП6. Я тестил и АКП и Вариатор, скажу что на варике машина плавнее идет в силу принципа работы вариатора, но шумновато. АКП - классика + 2.5л - самое то что нужно, все пишут про выступающий коллектор - защита с ребрами и все решаемо. Главное ездить с головой и не лезть туда, где танки застревают. Машина не для этого. А так право каждого выбирать то, что ему по душе. Я выбор сдел. biggrin.gif
ссылка
ссылка

AndrewBond
Старожил
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2013, 6:59

Я как-то включил спорт-режим в городе. Осилил буквально пару километров. Нафига оно такое при городском движении, ума ни приложу. На мой взгляд, динамики у рафика 2.0CVT в самый раз. Хотя, иногда бывают "провалы" нехорошие, но, редко. А вот на горном серпантине "спорт" в самый раз.
В целом, конечно же, дело вкуса. Я, как солидный дядя, на кроссовере рекорды маневренности ставить никогда не собирался biggrin.gif

Boltik
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.3.2013, 7:56

Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК. Итог варики фирмы Асин которые стоят на Тойотах
Авенсис, Рав, надежнее чем АКПП, было несколько замен АКПП-6 кторые стоят на Камри по гарантии,коробки шумно работали (визг). Нк вот как то так.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

28.3.2013, 8:08

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир...

Boltik , спросите у своего брата, как часто они меняют жидкость в CVT. По мануалу она вообще не меняется. Вот мне интересно, такие пробеги без замены жидкости или нет?
ссылка

KolyanRAV
Старожил
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2013, 9:33

Boltik , спросите у своего брата,

Присоединяюсь к актувальному вопросу ohmy.gif

Boltik
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.3.2013, 9:51

На той машине жижа в CVT меняли один раз, но мастера рекомендуют менять частично на 50 тыс., тем самым увеличится ресурс коробки. Если не менять то масло стареет даже если лежит на полке магазина, а тем более когда работает, происходят окислительные процессы ph34r.gif

Boltik
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.3.2013, 9:53

Короче производитель заинтересован что-б вы жижу не меняли, и тем самым быстрее купите у них новый варик. Представьте если мосло в моторе не менять??? dry.gif

_____SASHKA_____
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.3.2013, 10:16

У меня на версо 2011 года после 1 года пробега варик под замену, в тойота невский сервисники в шоке первый раз такое. Хотя режим щадащий, постоянные прогревы и не гоняли на ней (машина не для того), пробег на момент замены был около 25000км

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

28.3.2013, 10:28

_____SASHKA_____, а в чем проблема была?
ссылка

_____SASHKA_____
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.3.2013, 10:39

начал дёргать машину как бешеный, то тупит то плюёт машину. Не вдавался в подробности, поменяли по гарантии целиком, на время ремонта выбил у них подменный автомобиль, так что не особо интересно было что случилось.

Стратим
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое

28.3.2013, 10:59

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК.

Я дико извиняюсь, но по моему, вариаторы на РАВ-4.3 стали устанавливать пару- тройку лет назад, вопрос, как можно накатать 340 т.км. за 3 года, даже если это трёхсменное такси в городе Владимир. Такое даже в Москве маловероятно.
И я думаю что автомобилей тайота рав-4, с пробегом более 100тысяч, даже на этом форуме маловато если они вообще есть. Я имею ввиду с вариатором.
Так что давайте сказки в раздел флуд. smile.gif

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

28.3.2013, 11:04

...
ссылка

muha2011
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 18.7.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2013, 11:26

В Москве может не реально, а у нас ежедневно 300-400км односменное такси легко наматывает, так что все возможно. И еще, там просто подшипник накрылся, что за наезды на вариатор wink.gif .

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0