FreeX
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

16.11.2018, 19:42

Форумчане, помогите. Rav4 D-Cat 2006г. Сажевый вырезан, EGR заглушен. Пол года назад прошил от FP Garage, чтобы все работало нормально. И было все класс. Снимали турбину на диагностику, чтобы глянуть не она ли масло ест. С турбиной все отлично. Поставили обратно. Примерно через 100 км. после этого вдруг пропала тяга. На экране ничего. Сканер ошибок нет. Перезапустил, поехал. Потом снова км. через 40 случилось. Потом все чаще и чаще. Теперь постоянно. Запускаю авто, 2-3 минуты все отлично, а потом вдруг раз и сдулась. Тяги нет. По прямой ещё можно 4 передачу поставить. У меня механика. А в горку иногда и на первой еле тянет. На холостых вяло до 3 тыс. оборотов и все, дальше не идёт. Дыма нет, на экране надписей нет, на сканере ошибок нет. Перезапускаю, еду нормально снова и через 2 минуты опять тяга пропадает. Ездил с электриком, он комп подключает. Все в норме первые 2 минуты. А потом вдруг раз, топлива в 5 раз меньше выдаёт, турбина почти не дует. Т.е. машина уходит в настоящий аварийный режим. Но при этом ни на что не жалуется. Он же должен выдать какую-то ошибку, от чего ушел в аварию. А там все чисто. Все электрики, которых я объехал, говорят программа кривая. Чип тюнеры которые её ставили, говорят их программа проверена и сбоев никогда не давала. Они мне ее снова влили, вдруг слетела. Но изменений нет. Говорят, что у меня скорее всего механическая поломка. Я снова снял турбину, снова её проверил и поставил. Все соединения пересмотрел. Изменений нет. Что ещё может быть??? Может клапан ещё какой продуть?? Расходомер воздуха подставлял от другой исправной машины. Договорились с чип тюнерами на следующей неделе поставить стоковую прошивку и посмотреть. Но что до этого можно сделать? Может ли в принципе уходить в аварийный режим и не выдавать никаких ошибок?

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.11.2018, 12:57

FreeX @ 16.11.2018, 20:42
Форумчане, помогите. Rav4 D-Cat 2006г. Сажевый вырезан, EGR заглушен. Пол года назад прошил от FP Garage, чтобы все работало нормально. И было все класс. Снимали турбину на диагностику, чтобы глянуть не она ли масло ест. С турбиной все отлично. Поставили обратно. Примерно через 100 км. после этого вдруг пропала тяга. На экране ничего. Сканер ошибок нет. Перезапустил, поехал. Потом снова км. через 40 случилось. Потом все чаще и чаще. Теперь постоянно. Запускаю авто, 2-3 минуты все отлично, а потом вдруг раз и сдулась. Тяги нет. По прямой ещё можно 4 передачу поставить. У меня механика. А в горку иногда и на первой еле тянет. На холостых вяло до 3 тыс. оборотов и все, дальше не идёт. Дыма нет, на экране надписей нет, на сканере ошибок нет. Перезапускаю, еду нормально снова и через 2 минуты опять тяга пропадает. Ездил с электриком, он комп подключает. Все в норме первые 2 минуты. А потом вдруг раз, топлива в 5 раз меньше выдаёт, турбина почти не дует. Т.е. машина уходит в настоящий аварийный режим. Но при этом ни на что не жалуется. Он же должен выдать какую-то ошибку, от чего ушел в аварию. А там все чисто. Все электрики, которых я объехал, говорят программа кривая. Чип тюнеры которые её ставили, говорят их программа проверена и сбоев никогда не давала. Они мне ее снова влили, вдруг слетела. Но изменений нет. Говорят, что у меня скорее всего механическая поломка. Я снова снял турбину, снова её проверил и поставил. Все соединения пересмотрел. Изменений нет. Что ещё может быть??? Может клапан ещё какой продуть?? Расходомер воздуха подставлял от другой исправной машины. Договорились с чип тюнерами на следующей неделе поставить стоковую прошивку и посмотреть. Но что до этого можно сделать? Может ли в принципе уходить в аварийный режим и не выдавать никаких ошибок?

Сделайте нормальную диагностику топливной системы, у специалистов которые занимаются дизелями.
Стоковая прошивка уже не пойдёт на кострате.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.11.2018, 13:21

Вам нужен электрик, который сможет не просто констатировать изменение параметров, но и понять его причину.
По мне подозреваемый номер один — тюнинг. Не обязательно собственно прошивка. Могли накосячить при подключении, оборвать что-нибудь, соплю куда-то внедрить. Мозги не просто так ограничивают подачу топлива, надо понять, почему.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

FreeX
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

18.11.2018, 8:04

Друзья, ну вопрос как раз таки о том и есть, где, какой клапан или датчик мог не так соединить или перепутать, чтобы загнать машину в аварийный режим без выдачи ошибок. Ну и главный конечно вопрос, а может ли в принципе машина пойти в аварийный режим, но ошибок НЕ ВЫДАВАТЬ вообще никаких???

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.11.2018, 9:55

FreeX, что такое аварийный режим, с чего Вы взяли, что у Вас он? У Вас либо по электрике проблема из-за перевирания показаний какого-либо датчика, например, или, опять же, например, когда турбину ставили, сделали это негерметично. По интернету поставить диагноз сложновато будет.

Мозги не могут просто так с бухты-барахты вдруг начать лить меньше топлива, тому есть причина, и искать её имеет смысл начинать именно с анализа показаний датчиков.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

18.11.2018, 10:41

FreeX @ 18.11.2018, 7:04
Друзья, ну вопрос как раз таки о том и есть, где, какой клапан или датчик мог не так соединить или перепутать, чтобы загнать машину в аварийный режим без выдачи ошибок. Ну и главный конечно вопрос, а может ли в принципе машина пойти в аварийный режим, но ошибок НЕ ВЫДАВАТЬ вообще никаких???


Я не спец в прошивках, но могу предположить, что проблема именно из-за неё.
Почему не показывает аврийный режим? Ну вот как раз из-за манипуляции мозгов.
По вашим описаниям машина ведёт себя так как она должна вести себя при аварийном режиме. И турбина пропадает и тяга, газ до пола давишь без реакции, пока не перезаведёшь. И так по кругу.

FreeX
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

18.11.2018, 15:33

golosoff @ 18.11.2018, 9:55
что такое аварийный режим, с чего Вы взяли, что у Вас он?

Ещё раз повторюсь: запускаю, 2-3 минуты наслаждаюсь реактивным самолётом, а потом, как будто прицеп в 2 т. прицепили. Остановился, кнопочку нажал, двигатель выключил, снова нажал, завел и снова 2-3 минуты полета на реактивном самолёте, а потом снова прицеп в 2т. У меня такое было, когда только сажевый вырезал, но программу ещё не поставил. Только тогда это сопровождалось надписями на экране про проверить двигатель, проверить ещё чего-то и ещё чего-то. А на сканере куча ошибок Р.... Сейчас же на экране ничего, на сканере тоже пусто.
Т.е. что, это разве не аварийный режим, когда после перезапуска едет, а потом не едет? Я понимаю, если бы она сразу не ехала. Но первые 2-3 минуты она же таки едет.... При чем здесь совсем не важно, жму я на газ или нет, или просто на холостых греюсь, через пару минут при любом раскладе она уходит в этот ОСОБЫЙ режим работы.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.11.2018, 16:48

FreeX, если Вы изобретаете свои собственные термины и используете их по своему усмотрению, будьте готовы, что Вас не поймут. wink.gif
Грамотный электрик со сканером спасут Вас.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.11.2018, 16:52

Я конечно может что то не так понял!
НО!
Каких вы ошибок ждете если вырезали КАТ и залили прошивку в которой вся эта байда соответственно убрана!
То что какое то время все было хорошо,это не значит что все работало штатно и правильно!
А вот теперь разобрать,что наделали гаражные-Кулибины форум вряд ли поможет,так как не многие это делали!
Скорее всего надо искать грамотного диагноста,который еще запаривается по прошивкам и дизелям!
На память приходит только вот этот канал,которого кто то из наших че то делал,но он вроде щас Тигу себе взял!
ссылка
тонировка52.рф

FreeX
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

22.11.2018, 8:25

Если кто подскажет, то буду очень признателен.
Итак имеем:
На сканере светятся след. ошибки:
Р1271
С1201
С1280
По Р1271 приговорили клапан давления ТНВД Denso DCRS301370, он же электромагнитный клапан. При подключении сканера видно было на графике, что при нажатии на педаль газа идет отставание в давлении до 50-100 Ра ( или атмосфер, не помню величины измерения).
А вот вторые две с индексом С, что с ними делать?

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

22.11.2018, 10:55

FreeX @ 22.11.2018, 7:25
Если кто подскажет, то буду очень признателен.
Итак имеем:
На сканере светятся след. ошибки:
Р1271
С1201
С1280
По Р1271 приговорили клапан давления ТНВД Denso DCRS301370, он же электромагнитный клапан. При подключении сканера видно было на графике, что при нажатии на педаль газа идет отставание в давлении до 50-100 Ра ( или атмосфер, не помню величины измерения).
А вот вторые две с индексом С, что с ними делать?


C1201, C1280: "Неисправность системы управления двигателем". Это может быть последствием первой ошибки P1271.
Поэтому начните с устранением первой ошибки.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.11.2018, 11:00

FreeX @ 22.11.2018, 8:25
приговорили клапан давления ТНВД Denso DCRS301370, он же электромагнитный клапан.

Скорее всего после его замены она поедет...
Остальные ошибки поискать в гугле как вариант или спецов-диагностов именно по Тойоте
тонировка52.рф

FreeX
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

29.11.2018, 16:50

Замена клапана не помогла. Ошибка все та же p1271. Симптомы все те же. Запускаю, выскакивает ошибка. Удаляю, но нажимаю газ снова выскакивает ошибка. 2-3 минуты едет отлично, а потом пропадает тяга. Т.е. в любом случае первые 2-3 минуты машина едет с этой p1271, а только потом пропадает тяга, как будто они и не связаны между собой. Следующий этап предлагают снять на проверку ТНВД. Но 7 тысяч назад он уже снимался, проверялся и ремонтировался. Как впрочем и форсунки. Куда дальше? Только не советуйте диагноста. Все лучшие диагносты уже смотрели. Четких решений у них нет. Вот ТНВД глянь говорят...

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.11.2018, 4:35

FreeX @ 29.11.2018, 17:50
Замена клапана не помогла. Ошибка все та же p1271. Симптомы все те же. Запускаю, выскакивает ошибка. Удаляю, но нажимаю газ снова выскакивает ошибка. 2-3 минуты едет отлично, а потом пропадает тяга. Т.е. в любом случае первые 2-3 минуты машина едет с этой p1271, а только потом пропадает тяга, как будто они и не связаны между собой. Следующий этап предлагают снять на проверку ТНВД. Но 7 тысяч назад он уже снимался, проверялся и ремонтировался. Как впрочем и форсунки. Куда дальше? Только не советуйте диагноста. Все лучшие диагносты уже смотрели. Четких решений у них нет. Вот ТНВД глянь говорят...

Почитай Тех.док. по Тойоте ссылка
Какое диагностическое оборудование исппользвется для диагностики?
Нужно сделать адаптацию нового датчика.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.11.2018, 7:32

FreeX @ 29.11.2018, 17:50
Замена клапана не помогла. Ошибка все та же p1271. Симптомы все те же. Запускаю, выскакивает ошибка. Удаляю, но нажимаю газ снова выскакивает ошибка. 2-3 минуты едет отлично, а потом пропадает тяга. Т.е. в любом случае первые 2-3 минуты машина едет с этой p1271, а только потом пропадает тяга, как будто они и не связаны между собой. Следующий этап предлагают снять на проверку ТНВД. Но 7 тысяч назад он уже снимался, проверялся и ремонтировался. Как впрочем и форсунки. Куда дальше? Только не советуйте диагноста. Все лучшие диагносты уже смотрели. Четких решений у них нет. Вот ТНВД глянь говорят...

Вы из какого города?
В помощь Вам потребуется дилерский сканер по Toyota или же активированная программа Techstream.
Только не переусердствуйте с диагностикой, ошибки очень дорого обходятся на дизелях.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

FreeX
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

3.12.2018, 9:31

Может кто подскажет хорошего диагноста в Крыму? Ялта, Севастополь, Симферополь. Даже не знаю к кому обратиться.

FreeX
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

3.12.2018, 16:29

Если кто следит за этой темой, рад сообщить, что проблема решена. В фишке, которая подходит на клапан сброса давления обломался проводок. Спасибо форумчанину Сергей Николаев. Благодаря его ссылке на ТехДок внимательно сам изучил вопрос. Приехал к электрику, сам объяснил ему, что начинать надо с проводки, обрывов и коротких замыканий, а уже потом строить предположения. Спасибо всем, кто смог дельно посоветовать.

torr74
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.10.2022
Город: Геленджик
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.1.2024, 6:29

FreeX @ 16.11.2018, 19:42
Форумчане, помогите. Rav4 D-Cat 2006г. Сажевый вырезан, EGR заглушен. Пол года назад прошил от FP Garage, чтобы все работало нормально. И было все класс. Снимали турбину на диагностику, чтобы глянуть не она ли масло ест. С турбиной все отлично. Поставили обратно. Примерно через 100 км. после этого вдруг пропала тяга. На экране ничего. Сканер ошибок нет. Перезапустил, поехал. Потом снова км. через 40 случилось. Потом все чаще и чаще. Теперь постоянно. Запускаю авто, 2-3 минуты все отлично, а потом вдруг раз и сдулась. Тяги нет. По прямой ещё можно 4 передачу поставить. У меня механика. А в горку иногда и на первой еле тянет. На холостых вяло до 3 тыс. оборотов и все, дальше не идёт. Дыма нет, на экране надписей нет, на сканере ошибок нет. Перезапускаю, еду нормально снова и через 2 минуты опять тяга пропадает. Ездил с электриком, он комп подключает. Все в норме первые 2 минуты. А потом вдруг раз, топлива в 5 раз меньше выдаёт, турбина почти не дует. Т.е. машина уходит в настоящий аварийный режим. Но при этом ни на что не жалуется. Он же должен выдать какую-то ошибку, от чего ушел в аварию. А там все чисто. Все электрики, которых я объехал, говорят программа кривая. Чип тюнеры которые её ставили, говорят их программа проверена и сбоев никогда не давала. Они мне ее снова влили, вдруг слетела. Но изменений нет. Говорят, что у меня скорее всего механическая поломка. Я снова снял турбину, снова её проверил и поставил. Все соединения пересмотрел. Изменений нет. Что ещё может быть??? Может клапан ещё какой продуть?? Расходомер воздуха подставлял от другой исправной машины. Договорились с чип тюнерами на следующей неделе поставить стоковую прошивку и посмотреть. Но что до этого можно сделать? Может ли в принципе уходить в аварийный режим и не выдавать никаких ошибок?

да у этого авто как здрасьте такое может быть..у меня точно такая 2.2 177 d-cat 2ad-fhv.удалили сажевый заглушили егр,все работало..потом поставил контракт,полностью голый столб,все перенесли со старого на контрактный..все это все...и теперь она тоже,поработает и в аварию.никто не может разобраться.

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0