Kazanova
Старожил
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск

13.11.2009, 21:44

Всем привет!

Собственно сегодня опять выручил радар детектор. На комунальном мосту в р-не обеда. Первый квак словил на спуске с горы, на подъезде к мосту радар давал четкую трель. Потом сигнал пропал, потом снова появился. И точно, гаишник на мосту периодически постреливал проезжающие машины.Остановился понаблюдать за процессом... Поднятие радара-определение скорости-опускание радара занимает где то 5-6 секунд, т.е. даже неожиданная засада и дикий писк радара позволит сбавить на пару сотен рублей. ..

Хороший радар детектор однозначно Must Have!

-Во первых на трассе ловит сигналы когда секут впереди идущие машины, порядка 1 км в прямой видимости.
-в автоматическом режиме радар посылает импульс каждые 2-3 сек, когда определяет приближение включается на мощную ( это кстати не каждый радар засекет. у меня отличает импульсные помехи от мощных)
-крутые камеры с определением скорости по видеокартинке только на стационарных постах, т.к. это дорогое оборудование, и уж никак не в деревнях типа Аркадьево и тп.
-позволяет двигаться с небольшим превышением на участках где стоят откровенно тупые знаки, типа 50 в районе зеледеева.
-может быть просто приятным подарком от жены например на день рождения Smile

Однако:
-Если покупать радар, то нужно брать хороший, а не китайские дешовые. ( примерно от 2-2.5 тыр и выше)
-Работу нарушать могут импульсные помехи от устройств в салоне авто, ноутбуки, блоки их питания и зарядные устройства.




ссылка
Выбор радара-детектора
Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар. Радар-детектор - это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.


Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар - это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления - излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).

Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ - это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.


Разберемся в частотах - Who is Who

С начала 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили много обновлений техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. Также особняком стоят ЛИСД - дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.



По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса - прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).


Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости.



Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками). Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.



Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом "навскидку" (Instant-On). Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор. В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.



Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.


Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.


Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.


Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто - на диапазон K.
Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.


Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС - "Сокол". В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, который позволял отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.



Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары "Беркут", "Искра-1" и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары. Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.



POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем "борту" лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka. Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные "заплатки".



Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.


КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор - это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС 2. Дальность обнаружения сигнала 3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным 4. Скорость обработки полученных сигналов. 5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный



БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$. Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и "середнячки" и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен. Типичные "хорошисты" - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose.
Лучшие из них - по дальности срабатывания и дополнительной функциональности - это Crunch, а по качеству распознавания и надежности - Star.
Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler - старейшего американского производителя.
Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону.
Лидером сегмента "бюджет" в настоящее время является модель серии PRO от Whistler - Whistler PRO58. Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью.



СРЕДНИЙ КЛАСС
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента - это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI. Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава. Почему так?
Потому что:
1. Super Cat - отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы - все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.
2. PNI - относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная "переплата" является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.
Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics.



ТОПОВЫЙ КЛАСС
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее "дальнобойным" и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 - лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.


ИТОГИ

Цель данного обзора - это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.
Многие радар-детекторы уже морально устарели - но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они - полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.
Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.
Удачи в выборе!
_____________________________________________________________

ссылка


Выбор радар-детектора
26.08.2006
Разновидностей радаров у наших инспекторов много - это и выпускаемый на Украине "Барьер-2М", и отечественные "Искра", "Патруль", "Сокол", ЛИСД-2, ПКС-4, и североамериканские Speed-gun и Phiton. Все эти радары работают на различных частотах, поэтому разработчикам радар-детекторов пришлось оборудовать свою продукцию приемниками, способными регистрировать не только стандартные X, K, Ka - диапазоны, но и Ku, Ka P, Ka W - диапазоны, а также устройствами для приема лазерного луча.
Диапазон измеряемых скоростей всех отечественных радаров колеблется в пределах от 20-30 до 200-220 км/час, у американских - до 300 км/час. Дальность может достигать от 50 до 2000 метров.
МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компъютером, и скорость машины определяет не радар, а ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеется на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит.
Реальная зона действия радар-детекторов очень сильно зависит от рельефа местности, от взаимного расположения направления движения автомобиля и направления действия радара. В среднем, радар-детекторы предупреждают водителя, что его автомобиль попал в зону действия радара ГИБДД в городе за 600 метров, а на трассе - до 2 километров. К факторам, уменьшающим зону действия радаров-детекторов можно отнести сильно пересеченный рельеф местности, наличие мощных источников радиоизлучения. А для радаров, работающих в инфракрасном диапазоне (Лазер), эффективная работа сильно зависит и от метеоусловий - дождь и туман резко сокращают зону видимости. Помимо этого работе лазерного прибора мешает еще и пыль, загрязненная атмосфера.
Зона приема радар-детекторов, работающих в инфракрасном диапазоне (Лазер) - 180 или 360 градусов. Радар-детекторы можно разделить на индикаторы СВЧ-излучений и собственно радар-детекторы. К первой категории относятся самые простые и дешевые устройства, реагирующие на любые СВЧ-колебания (микроволновые печи, сотовые телефоны, радары ГИБДД и т.д.). Более сложные и дорогие радар-детекторы способны определить милицейский измеритель скорости на фоне всех видов мешающих сигналов и подать водителю предупреждающий сигнал. Это происходит благодаря мощному цифровому фильтру, реализованному на базе процессора, работающего по специальному алгоритму, позволяющему не реагировать на сигналы, даже очень похожие на сигналы измерителя скорости. Многие современные патрульные автомобили оснащены измерителями скорости, позволяющими сотрудникам ГИБДД определять скорость автомобилей, двигаясь непосредственно в потоке машин. На эти измерители скорости реагирует радар-детектор и это не является признаком неправильной работы радар-детектора.
В последнее время сотрудники ГИБДД используют измеритель скорости с очень коротким импульсом излучения. Радар-детекторы MONGOOSE одни из немногих, способных определить этот тип измерителя скорости.
_____________________________________________________________

Ну а вот вам по всем радар-детекторам описания:

ссылка
Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image

Сударь
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 21.11.2008
Город: c.Красный Яр. Ульяновской области
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.11.2009, 15:43

Доброго всем времени суток, форумчане!
Пробовал найти поиском, не нашел, решил открыть тему.
Кто-нибудь пользуется Антирадаром? Я, перерыл кучу форумов, долго искал, отзывы, отчеты . Выбор пал на вариант СRUNCH-218 0, опять же цена-качество. Сын привез из Москвы, взял по цене 3500руб.Использую неделю, в режиме город, радар видит метров за 500 , предупреждает голосом о виде принятого сигнала, причем голос не китайца , а членораздельно, приятный женский голос. Сын пока ехал из Москвы, ни разу не нарвался на радар, в режиме трасса предупреждал за два киломерта, уставал ехать до инспектора.
Мне пока нравиться. У кого есть опыт использования антирадаров?
RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!!

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.11.2009, 15:55

Ползуюсь СRUNCH-2116 больше года. По городу бывают ложные срабатывания, на автоматические камеры реагирует. Доволен!

Bakser
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 23.6.2009

21.11.2009, 16:57

а я из США заказал Вестлер 68 ПРО за 80$.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.11.2009, 18:44

Bakser
А в наших диапозонах работает?

ЛЕШИЙ
Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 11.8.2008
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.11.2009, 20:25

Также пользуюсь радар-детектором Whistler-XTR 550. Спецификация на 1-й странице данной темки.
Нормальный аппарат.
Но особую радость мне доставляет си-би радиостанция.
В купе с радар-детектором отличное средство против гайцев.

s.e.r.g.
Старожил
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва

22.11.2009, 19:12

ЛЕШИЙ @ Вчера в 21:25
Пользуюсь радар-детектором Whistler-XTR 550
Нормальный аппарат.
Но особую радость мне доставляет си-би радиостанция.
В купе с радар-детектором отличное средство против гайцев.

Пользуюсь подобным,только доработанным уже 15 (!) лет, съэкономил на 3-й РАВ biggrin.gif

Славик
Старожил
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2009, 9:26

Обьясните что такое "си-би радиостанция"-ЛЕШИЙ ? yes.gif
и как его дорабатывают - s.e.r.g. yes.gif
у меня детектор --бюджетный не плохо но хотелось бы лучше
Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу

s.e.r.g.
Старожил
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва

23.11.2009, 14:04

Дорабатывается-это изменяется частота сигнала, который улавливается детектором, т.к. появляются новые пушки у Гаишников, а детектор к этому не готов.Доработка нужна старым моделям.

Славик
Старожил
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2009, 15:22

а си-би радиостанция вообще можно рассказать? unsure.gif
для чего?
что делает?
сколько стоит и где взять?
и как вообще выглядет?
Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.11.2009, 17:07

Славик
Советую внимательно почитатьссылка

ЛЕШИЙ
Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 11.8.2008
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2009, 19:02

Славик
Вот посмотри ссылка
Особенна актуальна когда на дальняк идешь. В отпуск например.
Слушаешь разговоры дальнобойщиков и рядовых пользователей. Сам также активно участвую в обнародывании мест закладки гайцев и "телевизоров" (камер).
Ну плюс можно попросить помощи - как проехать, где переночевать, где пакушать и прочее.
У себя в городе также сообщаем о работе "машинок" (машин ппс), плюс общение, помощь, информация по авторадиоклубу.

PS. За этот отпуск проехав от Н-Уренгоя-Тобольск-Тюмень- Е-Бург- Красноуфимс-Уфа-Стерлитамак и обратно. Плюс скатался в Златоуст из Стерлитамака. Ну и по Башкирии туда сюда.
Накатал порядка 6 т.км.
Заплатил штраф - 0р00кап.

Славик
Старожил
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.11.2009, 9:59

Спасибо за разьяснения l_sunny.gif
Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.11.2009, 10:54

Заплатил штраф - 0р00кап

1-0 в пользу автомобилистов!
Выложу свою инсталяцию, как сфотографирую.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2009, 15:49

Собственно вот.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   PB040152.JPG

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2009, 15:50

А так и нет ничего.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   PB040153.JPG

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2009, 15:52

"Цапа"

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   PB040151.JPG

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2009, 15:53

По мотивам Х-13

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   PB040157.JPG

Strateg
Старожил
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто

1.12.2009, 18:03

Новокузнечанин 7347 @ 23.11.2009 - 18:07
Славик
Советую внимательно почитатьссылка

На это гадюшник в приличном обществе не ссылаются

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.12.2009, 18:56

На это гадюшник в приличном обществе не ссылаются

Про гадюшник точно, но трезвые мысли бывают.

Вернуться в “Оборудование и навигация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0