1. Если руками пощупать пластиковую арку крыла (ту, что неокрашена), то с внутренней стороны есть хорошая такая "полочка" на 1,5-2 см, где собирается грязь. Сейчас снять колесо и посмотреть на чистом вариант что это - пластик или метал и пластик не предстовляется возможным.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
2. На ТО-0 лазил с механиком под машиной на подъемнике -везде открытый металл, мягкой защиты как под крыльями нет
3. Вопрос шумоизоляции не дает покоя. Приценился к DINITROL 479 - 12,5 т.р. за дно и крылья. ОД кстати запросил 18,5 т.р. за двойной слой антикора, хотя на брелке-образце в отделе допоборудования не впечатлило - тонкая пленка, не думаю что поможет для шумоизоляции.
DINITROL 479 - это густой, износостойкий, напыляемый шумоизоляционный и антикоррозионный состав черного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии.
DINITROL 479 универсален: уменьшает дорожный шум в салоне исходящий от арок колес и днища, при этом отлично защищает их от коррозии, и в арках формирует «жидкие подкрылки».
Состав хорошо ложится на краску, грунтовку, резиновые элементы и черную сталь. При попадании на ЛКП автомобиля легко удаляется «обезжиривателем» или растворителем типа «Уайт-Спирит». Не содержит агрессивных растворителей и как следствие не влияет на ЛКП, пластиковые и резинотехнические элементы. При нанесении не стекает и не капает. После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.
DINITROL 479 эластичен при различных температурных режимах, обладает отличной адгезией («прилипаемостью») к большинству поверхностей.
DINITROL 479 обладает сбалансированными физические свойствами. Он эластичен при различных температурных режимах, обладает отличной адгезией («прилипаемостью») к большинству поверхностей, что позволяет ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) при этом не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры.
это не реклама, а тема для обсуждения.