DocFil
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.3.2019, 13:23

Написано и сказано очень много, но реально ...., может хоть какой то рейтинг объявить по производителям и маркам аккумуляторов по 2 литровым движкам, какой зарядник посоветуете, и вообще стоит ли вкладываться в данную тему? Все страницы сплошное словоблудие . Очень мало полезной информации. Модераторы не фильтруют.....

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.3.2019, 14:03

DocFil @ 27.3.2019, 14:23
Написано и сказано очень много, но реально ...., может хоть какой то рейтинг объявить по производителям и маркам аккумуляторов по 2 литровым движкам, какой зарядник посоветуете, и вообще стоит ли вкладываться в данную тему? Все страницы сплошное словоблудие . Очень мало полезной информации. Модераторы не фильтруют.....

Поставил Тюменца на 75,зарядник это для лохов
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.3.2019, 14:07

MrDims @ 14.3.2019, 10:01
Snohodec
на конвейер поставляются такие варианты исполнения, что в запчасти не идут

Согласен на 1000%,даже резину не купить и куда мне запаску девать,ни разу за шесть лет не вытаскивал из багажника sad.gif
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

7.4.2019, 6:01

Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9359
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.4.2019, 6:27

realist33 @ 7.4.2019, 8:01
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?

а вы уверены ,что будете ездить на авто еще хотя бы 6 лет?для кого хранить? Для того васи которому продадите потом авто?
Лучше новый погоняйте перед зимой

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.4.2019, 6:33

realist33 @ 7.4.2019, 6:01
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?

Цикл разряд-полноценный заряд от бортовой сети будет полезней имхо пассивного лежания "до зимы". Только разряд в разумных пределах! Да. и старый, как бы не подвел Вас где нибудь...Послушаете где нидь музыку и алю...
Имхо, и так и так, через 5-6 лет в утиль... wink.gif

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.4.2019, 7:42

Николай 3 @ 7.4.2019, 7:33
Цикл разряд-полноценный заряд от бортовой сети будет полезней имхо пассивного лежания "до зимы". Только разряд в разумных пределах! Да. и старый, как бы не подвел Вас где нибудь...Послушаете где нидь музыку и алю...
Имхо, и так и так, через 5-6 лет в утиль... wink.gif

Нет, не так. Ресурс аккумулятора определяется в А*ч, прошедших через него: запуск и работа потребителей и зарядка. Контрольно-тренировочный цикл - это совсем о другом и вынужденная мера. Для сохранности аккумулятора полезней потарахтеть на холостом, чем ещё раз запустить ( например, если по возвращении в гараж не сразу ставите машину, а сначала надо что-то в гараже быстро сделать). Полезно даже отключить лишнее, например, заблокировать включение подсветки салона и багажника при открывании дверей. Странно, но помогает. Свежий аккумулятор, у которого и так незначительный саморазряд, подснежники, например, хранили зимой на балконе на морозе (предварительно ещё и полностью зарядив) т е чтоб химпроцессы ещё сильнее были заторможены. Если старый ещё хороший, что не поездить летом, а если нет, то и летом подведёт. А это надо? Здоровье или ситуационные последствия дороже )))
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.4.2019, 7:52

molikir @ 7.4.2019, 7:42
Нет, не так. Ресурс аккумулятора определяется в А*ч, прошедших через него: запуск и работа потребителей и зарядка. Контрольно-тренировочный цикл - это совсем о другом и вынужденная мера. Для сохранности аккумулятора полезней потарахтеть на холостом, чем ещё раз запустить ( например, если по возвращении в гараж не сразу ставите машину, а сначала надо что-то в гараже быстро сделать). Полезно даже отключить лишнее, например, заблокировать включение подсветки салона и багажника при открывании дверей. Странно, но помогает. Свежий аккумулятор, у которого и так незначительный саморазряд, подснежники, например, хранили зимой на балконе на морозе (предварительно ещё и полностью зарядив) т е чтоб химпроцессы ещё сильнее были заторможены. Если старый ещё хороший, что не поездить летом, а если нет, то и летом подведёт. А это надо? Здоровье или ситуационные последствия дороже )))

Не совсем понятно, rolleyes.gif что вы посоветовали человеку своими витиеватыми объяснениями...Понятно. что лучше здоровый чем больной и лучше заряженный чем наоборот.... biggrin.gif Если решили объяснить как лучше заряжается акк. в эксплуатации, спасибо. только можно и пополнее трактат написать. Скажем проще. баланс должен быть, сколько потребили столько и возвратить. И, приглядывать за тем, чтобы не разряжать ниже определенного значения. Насчет чего то там блокировать, уже не первый раз слышу здесь. Это на любителя, можно много чего доабсурдировать. имхо..

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.4.2019, 8:06

realist33 @ 7.4.2019, 7:01
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?

Освободи подвал biggrin.gif а на вырученные деньги купи детишкам подарки
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

molikir
Старожил
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.4.2019, 10:14

Николай 3 @ 7.4.2019, 8:52
Не совсем понятно, rolleyes.gif что вы посоветовали человеку своими витиеватыми объяснениями...Понятно. что лучше здоровый чем больной и лучше заряженный чем наоборот.... biggrin.gif Если решили объяснить как лучше заряжается акк. в эксплуатации, спасибо. только можно и пополнее трактат написать. Скажем проще. баланс должен быть, сколько потребили столько и возвратить. И, приглядывать за тем, чтобы не разряжать ниже определенного значения. Насчет чего то там блокировать, уже не первый раз слышу здесь. Это на любителя, можно много чего доабсурдировать. имхо..

Ваши проблемы. Он, надеюсь, понял, что чем меньше разряжать-заряжать, тем дольше служит батарея, а не устраивать циклы зарядки-разрядки. Подробности в монографиях, выдаваемых поисковиком по запросу "стартерные аккумуляторные батареи".
RAV4(4) 2013, мех. КПП

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

7.4.2019, 17:10

Да, всё понятно.
В подвале места много)
Детишкам и так хватает.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1602
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.4.2019, 17:42

molikir @ 7.4.2019, 11:14
Ваши проблемы. Он, надеюсь, понял, что чем меньше разряжать-заряжать, тем дольше служит батарея, а не устраивать циклы зарядки-разрядки. Подробности в монографиях, выдаваемых поисковиком по запросу "стартерные аккумуляторные батареи".

Т.е. для батареи лучше, если ее меньше трогать ? Странно ... есть какое то определенное число циклов разряд-заряд , после которого снижается емкость наших батарей ? Хотя ...наверное да ... помню батарея на москвиче 412 прожила 9 с небольшим лет всего ... ездили на нем только по выходным и зарядных устройств аккум тот не знал в глаза даже . А вот нынче ситуация у меня лично совсем другая , поэтому купил кулон 912 и частенько гоняю им свой аккум ,т.к. заряда штатного катострофически не хватает ... сига панда 5100 плюс шпехер , плюс короткие в основном поездки.
Тойота - мечта идиота ))))

хоботовский
Старожил
Сообщений: 332
Регистрация: 8.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.8.2019, 13:57

Народ плизз подскажите по параметрам и размеру. нужен аккум старый начал чудить?
рав 4\4 2.0 полный привод

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2019, 16:03

.
.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2019, 16:04

хоботовский @ 17.8.2019, 14:57
Народ плизз подскажите по параметрам и размеру. нужен аккум старый начал чудить?
рав 4\4 2.0 полный привод

Так свой замерий unsure.gif Или обратись в нормальный магазин, они по каталогу подберут к вашей машине.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Андрей_АКА
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 28.12.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.10.2019, 21:46

Вопрос к аккумуляторным гуру - необычный (для меня) случай.
Заводская АКБ эксплуатируется (вместе с авто 2,5 л) с января 2017 г.
Установлена Пандора (дилером) 3945 с брелком без ЖПСа и доп.гнездо УЗБ совмещенное с цифровым вольтметром (с Али).
Примерно последний год стал замечать (после установки вольтметра) что напряжение очень быстро падает во время стоянки (теплый гараж). Глушу авто - 12,5. Наутро - 12,2. Через два дня 12,0 и так далее Через 2 недели (возвратясь из отпуска) вижу 11,7.
Я мерил ток утечки. Первые 2 минуты стрелка скачет от 1,2 до 1,8 А. Потом до 20-й минуты показывает 240 мА, когда окончательно уснет 70 - 80 мА. Для Пандоры с брелком вроде ненамного выше нормы.
При этом всегда заводится сразу с полоборота. Генератор выдает 14,1 В. Пробег за неполных три года 30,5 тыс.км. Поездки нечастые и разные и по 25 минут и по 3 часа.
Неделю назад затеял ТО3 и в букваре вычитал, что надо обязательно контролировать плотность электролита. Достал с полки старый пыльный ареометр, померил и ужаснулся - во всех банка плотность 1,13-1,14. Уровень в норме - посередине м/у черточками мин. и макс. Снял и поставил на зарядку (зарядка - старенькое автоматическое устройство, но никогда не подводила). Примерно через два часа зарядка закончилась, но плотность в АКБ не изменилась.
В соседнем ларьке купил 2 литра электролита. На этикетке 1,28 по ареометру 1,25. Перевернул свой АКБ, слил с тазик в общем то чистую жижу (на дне немного было серого порошка - свинца) залил туда как раз два литра нового электролита. Через 5 минут плотность во всех банках 1,20. Разрядил на 50%, зарядил до 100% - плотность не изменилась - 1,20. Напряжение, 12,8 В. Поставил на авто. Поездил недельку. Напряжение немного увеличилось. Теперь как заглушу - 12,7 В. Наутро 12,5 и так далее потихоньку падает, но ниже 12,1 не опускалось. Плотность за это время чуть снизилась до 1,19 во всех банках.
За это время мне Экзист подогнал 1 литр электролита повышенной плотности. Заказывал 1,40, на этикетке написали 1,34, ареометр показал 1,32. Тем не менее я грушей отсосал литр из АКБ и равномерно долил туда электролита 1,32. Через 5 минут во всех банках установилась плотность 1,27 - 1,28 (при полностью заряженной АКБ). Разрядил лампочкой до 25% (часа 4) зарядил своей чудо зарядкой (часа за три с половиной) Вольтметр показывает 13,1 В. Ареометр показывает !!! 1,20 То есть плотность после цикла разряд-заряд упала с 1,27 до 1,20 !!! Я вот уже два дня от этого ху_ю. Как такое возможно????
Поставил на авто. Вольтметр с Али тоже сначала показал 13,1 В. Через 2 часа 1,29.
Ездил пару раз после этого. Глушил - 12,9 В. Наутро 12,7. Сегодня 12 часов назад приехал из магазина - 12,8. Сейчас посмотрел - 12,7. Все вроде отлично. Но почему плотность электролита дважды снижалась после зарядки и держится так низко я понять не могу.
Разъясните мне этот феномен, кто в силах или кто встречался с такой бедой.
И еще. Все мои предыдущие АКБ (на других авто - Х-Трейле, Ситроене, Аутлендере, Сузуке) жили как минимум по 6-7 лет, а потом как то быстро умирали (но я их еще по нескольку лет использовал для пуска армейского генератора). А этой АКБ еще трех лет нет, а она такие вещи вытворяет. Правда на тех авто у меня не было вольтметра и я просто не знал, что напряжение на борту снизилось. Но ведь и сигналки стояли и видеорегистраторы....

ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.10.2019, 6:25

Андрей_АКА @ 8.10.2019, 22:46
В. Ареометр показывает !!! 1,20 То есть плотность после цикла разряд-заряд упала с 1,27 до 1,20 !!! Я вот уже два дня от этого ху_ю. Как такое возможно????
Поставил на авто. Вольтметр с Али тоже сначала показал 13,1 В. Через 2 часа 1,29.
Ездил пару раз после этого. Глушил - 12,9 В. Наутро 12,7. Сегодня 12 часов назад приехал из магазина - 12,8. Сейчас посмотрел - 12,7. Все вроде отлично. Но почему плотность электролита дважды снижалась после зарядки и держится так низко я понять не могу.
Разъясните мне этот феномен, кто в силах или кто встречался с такой бедой.
Если заряжаешь током малой интенсивности, то электролит не перемешивается, и наиболее плотные слои оседают вниз. Попробуй перед измерением плотности перемешать слои , интенсивно поработав грушей, думаю, в результате сильно удивишься. P.S.- не мешай машине работать. biggrin.gif

kins
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 29.10.2018
Город: Волгодонск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.10.2019, 7:34

сколько живет аккум на 2.2 дизеле?
какой лучше взять на замену?!

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.10.2019, 9:07

kins @ 9.10.2019, 8:34
сколько живет аккум на 2.2 дизеле?
какой лучше взять на замену?!
На своей машине заменил заводской через 6,5 лет, но он ещё был живой и я его продал. ссылка или ссылка какой покупать выбирай сам. У GS YUASA стоимость немного выше чем FB, но и качество более стабильнее, так утверждают продавцы. yes.gif Да, ещё на GS YUASA есть съёмная ручка для переноски аккумулятора, это очень удобно.

Андрей_АКА
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 28.12.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.10.2019, 15:59

ланд @ 9.10.2019, 6:25
Если заряжаешь током малой интенсивности, то электролит не перемешивается, и наиболее плотные слои оседают вниз. Попробуй перед измерением плотности перемешать слои , интенсивно поработав грушей, думаю, в результате сильно удивишься. P.S.- не мешай машине работать. biggrin.gif

Спасибо за совет. Вчера немного поездил, а сегодня померил плотность. Ареометр показал плотность (при 18 градусах) 1,24 - 1,25. Вольтметр при этом показал 12,5 В.
Наверное вы правы. Электролит перемешался во время поездки и его плотность выровнялась по объему.
Надеюсь, что эту зиму аккумулятор переживет. Но провода прикуривателя на всякий случай переложил в багажник, и резервный литиевый аккумулятор подзарядил.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0