DocFil @ 27.3.2019, 14:23
Написано и сказано очень много, но реально ...., может хоть какой то рейтинг объявить по производителям и маркам аккумуляторов по 2 литровым движкам, какой зарядник посоветуете, и вообще стоит ли вкладываться в данную тему? Все страницы сплошное словоблудие . Очень мало полезной информации. Модераторы не фильтруют.....
MrDims @ 14.3.2019, 10:01
Snohodec
на конвейер поставляются такие варианты исполнения, что в запчасти не идут
realist33 @ 7.4.2019, 8:01
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?
realist33 @ 7.4.2019, 6:01
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?
Николай 3 @ 7.4.2019, 7:33
Цикл разряд-полноценный заряд от бортовой сети будет полезней имхо пассивного лежания "до зимы". Только разряд в разумных пределах! Да. и старый, как бы не подвел Вас где нибудь...Послушаете где нидь музыку и алю...
Имхо, и так и так, через 5-6 лет в утиль...
molikir @ 7.4.2019, 7:42
Нет, не так. Ресурс аккумулятора определяется в А*ч, прошедших через него: запуск и работа потребителей и зарядка. Контрольно-тренировочный цикл - это совсем о другом и вынужденная мера. Для сохранности аккумулятора полезней потарахтеть на холостом, чем ещё раз запустить ( например, если по возвращении в гараж не сразу ставите машину, а сначала надо что-то в гараже быстро сделать). Полезно даже отключить лишнее, например, заблокировать включение подсветки салона и багажника при открывании дверей. Странно, но помогает. Свежий аккумулятор, у которого и так незначительный саморазряд, подснежники, например, хранили зимой на балконе на морозе (предварительно ещё и полностью зарядив) т е чтоб химпроцессы ещё сильнее были заторможены. Если старый ещё хороший, что не поездить летом, а если нет, то и летом подведёт. А это надо? Здоровье или ситуационные последствия дороже )))
realist33 @ 7.4.2019, 7:01
Вопрос к знатокам.
Есть шестилетний аккумулятор, который для зимней эксплуатации уже не подходил и был заменён на новый. Сейчас старый лежит в подвале.
Есть ли смысл на лето поставить старый, а новый до зимы убрать в подвал, предварительно зарядив? Без эксплуатации он лучше сохранится?
Николай 3 @ 7.4.2019, 8:52
Не совсем понятно, что вы посоветовали человеку своими витиеватыми объяснениями...Понятно. что лучше здоровый чем больной и лучше заряженный чем наоборот.... Если решили объяснить как лучше заряжается акк. в эксплуатации, спасибо. только можно и пополнее трактат написать. Скажем проще. баланс должен быть, сколько потребили столько и возвратить. И, приглядывать за тем, чтобы не разряжать ниже определенного значения. Насчет чего то там блокировать, уже не первый раз слышу здесь. Это на любителя, можно много чего доабсурдировать. имхо..
molikir @ 7.4.2019, 11:14
Ваши проблемы. Он, надеюсь, понял, что чем меньше разряжать-заряжать, тем дольше служит батарея, а не устраивать циклы зарядки-разрядки. Подробности в монографиях, выдаваемых поисковиком по запросу "стартерные аккумуляторные батареи".
хоботовский @ 17.8.2019, 14:57
Народ плизз подскажите по параметрам и размеру. нужен аккум старый начал чудить?
рав 4\4 2.0 полный привод
Андрей_АКА @ 8.10.2019, 22:46Если заряжаешь током малой интенсивности, то электролит не перемешивается, и наиболее плотные слои оседают вниз. Попробуй перед измерением плотности перемешать слои , интенсивно поработав грушей, думаю, в результате сильно удивишься. P.S.- не мешай машине работать.
В. Ареометр показывает !!! 1,20 То есть плотность после цикла разряд-заряд упала с 1,27 до 1,20 !!! Я вот уже два дня от этого ху_ю. Как такое возможно????
Поставил на авто. Вольтметр с Али тоже сначала показал 13,1 В. Через 2 часа 1,29.
Ездил пару раз после этого. Глушил - 12,9 В. Наутро 12,7. Сегодня 12 часов назад приехал из магазина - 12,8. Сейчас посмотрел - 12,7. Все вроде отлично. Но почему плотность электролита дважды снижалась после зарядки и держится так низко я понять не могу.
Разъясните мне этот феномен, кто в силах или кто встречался с такой бедой.
kins @ 9.10.2019, 8:34На своей машине заменил заводской через 6,5 лет, но он ещё был живой и я его продал. ссылка или ссылка какой покупать выбирай сам. У GS YUASA стоимость немного выше чем FB, но и качество более стабильнее, так утверждают продавцы. Да, ещё на GS YUASA есть съёмная ручка для переноски аккумулятора, это очень удобно.
сколько живет аккум на 2.2 дизеле?
какой лучше взять на замену?!
ланд @ 9.10.2019, 6:25
Если заряжаешь током малой интенсивности, то электролит не перемешивается, и наиболее плотные слои оседают вниз. Попробуй перед измерением плотности перемешать слои , интенсивно поработав грушей, думаю, в результате сильно удивишься. P.S.- не мешай машине работать.
Пользователей: 0