autostudio.ru @ 7.10.2019, 18:04
xoma51
Вы затронули интересный вопрос, касающийся части корейский автомобилей.
Однако, отмечу, что на сегодняшний момент времени от подобного варианта уже появилась возсожность защититься с помощью защиты разъемов.
Касательно данного видео , отмечу, что руль остается в замкнутом положении, так как запуск бесключевой и, конечно же, оставить автомобиль с блокировкой по кану ,мягко говоря, недальновидно:)
я вам говорю о том что солнце светит, а вы мне о том что вода мокрая. мы говорим о разном и у каждого своя правда.
Я к тому что, если реализовать функцию мягкая посадка - то будет не безопасно, ибо в момент, когда вы сняли автомобиль с охраны, вас толкнули от машины сели и уехали. На заведенный рафик , ключ не нужен чтобы передвигаться!
А по поводу того, что руль остается заблокированным, тут вы не правы. Смотрим
ссылка. Цепи запуска (SLP) подключается к Разъему модуля блокировки рулевого вала. А если посмотри
ссылка четко сказано, что без расблокировки рулевого вала - двигатель заведен не будет!
А те кто хочет себе мягкую посадку, для вас есть отдельная
ссылка и
ссылка, но будьте готовы имитировать нажатие педали тормоза и прятать ключ в салоне, технология iKey не будет доступна! Да, второй ключ нужен будет только для открытия двери. Можно кстати оставить его дома, завести с АЗ, открыть брелком от сигналки поехать, машина не заглохнет.
Да забыл сказать, имел опыт такой установки на рафик, правда третьего поколения (акпп, кнопка старт-стоп, бесключевой доступ), скажу что точки подключения практически идентичны с четвертым поколением, и вот столкнулся с проблемкой! Обходчик штатного имобилайзера starline BP-02 и starline BP-03 не передают сигнал и там надо изобретать свой обходик,
ссылка