Al-Is @ Вчера в 15:05
@ндрей, если ты счиатешь равчика офигенным внедорожником, то ради Бога. Катайся по болотам. У нас для этого есть уазик. А на равчике я хочу поездить долго и счастливо без проблем (что и делаю) и проверять живучесть его акпп в болоте не стану. и с какого ты меня шарлатаном обозвал? прочти мой предыдущий пост раз 10, врубайся. По моему, шарлатаны это как раз те, кто советуют людям на паркетнике с акпп лезть в грязи и говорит, что ничего не будет, это же японский типа джип.
1. Как заметил я про раму там и про неразрезные ЛСД мосты речи не вел,
а вот по поводу АКПП и Механики на бездорожье вопрос весьма спорный.
Спорный момент по поводу рамы.
Вот по поводу мостов, особенно если еще и спереди, это да.
2. У меня лет 8 назад был крузак в 60-м кузове на автомате,
на механнику яб на такойже в то время не махнул бы 100%.
Там где частенько я проскакивал по грязи на мехКПП садились.
3. Равчика я не считаю офигенным внедорожником, но на 3-х дверке
можно полазить тоже не плохо.
Ездил на рыбалку неделю назад, щас весна дороги жуть, впереди шли
крузак 70-й и ниссан ДАТСУН, впринципе где пролазили они там пролазил и я,
за исключением того что крыло переднее замял немножко, никаких больше проблем небыло.
До этого ездили зимой у меня Мицуб.Паджеро2-5ти дверка, один из знакомых на рафе был. Там где встревал он рафе также встревали все практически.
Зато он рафа ручной лебеткой вытаскивал в тять минут и сидел курил пока
все остальные свои рамные джипы вытащят.
Кстати планирую на своего рафа гибкую полураму под кузов кидать,
т.к. пороги при поддомкрачивании на бездорожье очень хорошо во внутр складываются.