Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.1.2020, 21:08

Новокузнечанин 7347 @ 8.1.2020, 15:54
На втором поколении ещё проще, снять только воздушный патрубок. Что бы заводилась перемкнуть, хотя бы скрепкой два отдельных, самых больших, контакта (на фото красный, зелёный) на втором поколении не помню, не запоминал.

Машина дней 5 стояла в гараже, просохла, погода тоже сухая около ноля. Хорошенько прогрел машину так как у придурков электриков не хватило мозгов подзарядить аккумулятор, хотя я просил и они обещали это сделать. Заряд был 11.8 В когда ехал по трассе на скорости 90 км\ч было 14.3 В , энерго потребители, фары и т.д. не включал. Заехал на заправку и когда переключал АКПП с нейтралки в "Драйв" выбило предохранитель 10А "Gauge" (потом попробую найти его на схеме) и я остался без генератора с горящим Check engine. Приехал домой взял скребку и попробовал считать ошибку. При замыкании выводов TC и CG разъёма DLC 3, на приборке начинает моргать "круиз" "АБС" и VSC TRA. Чек энджин не моргает! Как там считать ошибки: ссылка Моргает ABS и VSC TRAC, я уже сомневаюсь что виноват датчик АКПП.
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.1.2020, 23:13

"Спасибо" всем кто писал что снять датчик АКПП легко. Я сломал вал когда слегка (реально без усилителей обычным рожковым ключом) откручивал первую гайку (
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 413 )
Прикрепленный файл   photo_2020_01_11_23_46_11.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 382 )
Прикрепленный файл   photo_2020_01_11_23_46_13.jpg за секунду до катастрофы
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 432 )
Прикрепленный файл   photo_2020_01_11_23_46_15.jpg а вот мы и приехали
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 371 )
Прикрепленный файл   photo_2020_01_11_23_46_16.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 394 )
Прикрепленный файл   photo_2020_01_11_23_46_18.jpg дальше больше, эту алюминиевую втулку что встроена в датчик
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 392 )
Прикрепленный файл   Inkedphoto_2020_01_11_23_46_18_LI1.jpg мы не смогли аккуратно разогнуть, как сказали мне на Тойоте, они их просто разламывают. Мы пол дня пытались снять но так и не получилось. Заказал новый датчик, правда не оригинал, его нужно месяц ждать. В поиске по аналогам выдало этот: TY8454048010 Premium Parts. К сожалению я не смог найти его на картинках и что мне приедет даже не знаю, если кто знает, подскажите пожалуйста, если это не то что мне нужно попробую отменить.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 344 )
Прикрепленный файл   2020_01_11_23_56_39.png оригинал вот: 84540-48010
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.1.2020, 23:33

Еще вопрос, с подключенным датчиком при переключении в нейтраль выбивает предохранитель как я писал выше, так вот, что бы этого не было, я завожу машину, отключаю датчик и все работает нормально, за исключением одного. При переключении на заднюю передачу, происходит тычок или удар. Вроде как не существенный, но неприятно. Насколько это опасно и почему это происходит?
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

tok
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 14.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.1.2020, 17:55

Kar4ak @ 12.1.2020, 2:33
Еще вопрос, с подключенным датчиком при переключении в нейтраль выбивает предохранитель как я писал выше, так вот, что бы этого не было, я завожу машину, отключаю датчик и все работает нормально, за исключением одного. При переключении на заднюю передачу, происходит тычок или удар. Вроде как не существенный, но неприятно. Насколько это опасно и почему это происходит?

Происходит потому что ЭБУ не видит что ты вкл заднюю, а механически в коробке ты её включил таки. Часто так не нужно делать, только в крайней необходимости. Но ведь для проверки можно и не заводить двс. Боже как же у вас всё сгнило. У меня это место как новое. Никогда не видела соли ласточка моя. Подходит с огромного количества моделей тойот. Ты главное вал в коробку который идёт сбереги.
Тогда вот,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 375 )
Прикрепленный файл   Screenshot_7.png

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.2.2020, 7:37

Короче, поменял датчик, старый оставить не удалось пришлось расковырять. Все хорошо, ни ошибок ни проблем, рафик работает как часы. Позже может скину фотки.
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

NataLex_74
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 7.4.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.2.2020, 6:33

Всем добрый день, осилить прочитать всю тему пока не хватает времени, а по поиску ничего не выдало. Суть проблемы такая... На холодной машине при первом старте машине едет только с 3 тыс оборотов. Было это только на драйве. Поменяли масло, фильтр, промыли поддон. Все было взято оригинал. В итоге теперь трогается с 3 тыс оборотах на всех передачах, при том до первого переключения с первой на вторую. Потом едет абсолютно нормально, после замены масла ушли пинки при переключениях(тоже были с 1й на вторую). Пробег на машине 205 тыс. Приобрела когда было 128 тыс, тут же заменила масло, правда всегда менялось почему-то 8 литров и никто не подсказал, что надо промывать до чистого. В этот раз поменяли до того пока не пошло чистое, как тут было описано... У кого-нибудь были такие проблемы?
Ездила в сервис по КПП(у нас к нему все дилеры на ремонт коробки возят). Они не нашли никаких ошибок, снова слили масло, правда сказали, что в нем стружка и готовится к капиталке, но все работает нормально, они ее в разных режимах с компом тестили, никаких изменении в коробке нет
ссылка

NataLex_74
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 7.4.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2020, 12:06

Отвечу на свой вопрос сама) у меня через маслоохладитель попал антифриз в масло. Заказали новый, подождали месяц, поменяли, затем полностью слили масло (пока не пошло новое), залили новый антифриз и пока полет нормальный (но особо она не ездила). При первой замене имела ошибку взять масло оригинал в пластиковой 5-литровой канистре(не приятный запах запах химии), при второй замене масла взяли в металле и докупили литрушку (от него хоть маслом пахнет)
ссылка

romil
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 4.5.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль

7.6.2020, 13:56

scat1974 @ 19.3.2019, 13:59
Зачем обманывать людей-никогда не делал блоков из Сочи.Главное слово-форпост,как я понимаю.Деньги зарабатываешь?

Ты наверное Сергей из Москвы а я отправлял в питер тоже Сергею вот он меня и наебал пидор

АлексейААА
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2018
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (2) из США

13.8.2020, 20:07

Кто подскажет можно ли заменить мое ЭБУ - 89661-42890, на ЭБУ № 89661-42761, продается якобы новое, приобреталось около 7 лет назад. У меня МОДЕЛЬ RAV4 ACA2#, КОД МОДЕЛИ- ACA21L-AWPNKA, ДАТА ВЫПУСКА 10.2002, ДВИГАТЕЛЬ 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, РЕГИОН USA, РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ UNITED STATES OF AMERICA. В своем ЭБУ не уверен, ранее паялось согласно описанию в интернете. Периодически выходит ошибка Р1725, небольшие рывки при переключении и удар при переключении со второй на 1 скорость при торможении. Заранее всем спасибо. ЭБУ № 89661-42761 приобреталось для машины 2001 года, по моему из Эмиратов, со слов продавца у официалов, но он продал машину не дождавшись его.

alex_zaq
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.8.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.8.2020, 11:44

Вот и у моей жены коробка приехала....
РАВ4 2 поколение 2005 года 2л. Пробег 100 тык, с первого дня в семье, сейчас ездит очень редко. Уровень масла в норме, горелого запаха нет. ЭБУ 89661-42А50, есть в списке проблемных.

Км 200 назад на трассе на обгоне пропала 3 передача. Выше 3000 оборотов двигатель не крутил, доехал потихоньку домой После все было нормально. А тут на днях неприятности с коробкой вернулись и не уходят: после пары км прогрева машина разгоняется до 50 нормально, потом сбрасывает передачу 3ю, обороты растут, но не ускоряется. Пропала на горячую задняя передача, дал сильнее газу и получил сильный удар в коробке, больше так не делаю. Если постоит и остынет, то все ОК. До 2500-3000 оборотов едет нормально. Если принудительно заблокировать передачи на L или 2, то все нормально. Подключил Течстрим, ошибок нет.

Решил скинуть поддон: в нем не масло, а тягучее какао. На щупе этого видно не было, просто выглядело темным, уровень в норме, может на 5мм выше МАХ (может я перелил, не уверен). На магнитах толстоватый, мм 5 слой магнитной пыли без стружки , такого при обычной замене на 40 тык не было (обслуживаю в семье не только эту машину). На дне поддона было грамм 100 более густого киселя. Сканнер с дилерской прогой ошибок не видит. В расширительном бачке антифриза эмульсии не вижу, уровень в норме. Масло ТОYOTA ATF TYPE-IV, брал вроде в надежном месте, в системе 8 литров, заменил 4.

Возможная причина №1. Левое масло, смешалось и дало эмульсию.
Возможная причина №2. Мозг уже сломал, надумывая разные варианты…ТЕОРЕТИЧЕСКИ, когда выставлял уровень мог перепутать и грамм 400 налить ATF WS, а не TYPE-IV, эти жидкости несовместимы, но нигде не видел фото их смеси как у меня.
Возможная причина №3. Глючный ЭБУ, но ни у кого не видел таких изменений в масле.

Думаю, замещением промыть масло. Через 1 тык еще раз и наблюдать за работой коробки.
Может кто что подскажет?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 142 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_183444.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 127 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_182754.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 142 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_182548.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 176 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_181349.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_180529.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_175349.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_175247.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_174553.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 142 )
Прикрепленный файл   IMG_20200819_173916.jpg
Прадо 4л для души и РАВ4 для жены

zmeykin
Новичок
Сообщений: 95
Регистрация: 1.10.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) из США

22.8.2020, 16:09

кажется у Вас и первый и второй вариант вместе.
нужно заменить полностью масло и отремонтировать збу.
этого будет достаточно для дальнейшей дефектовки или нормальной работы автомобиля

alex_zaq
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.8.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.8.2020, 22:44

zmeykin @ 22.8.2020, 17:09
кажется у Вас и первый и второй вариант вместе.
нужно заменить полностью масло и отремонтировать збу.
этого будет достаточно для дальнейшей дефектовки или нормальной работы автомобиля


Возможно, но сначала просто масло пролью и посмотрю как коробка будет себя вести.
Связывался с господином Сальниковым (Скат74), он пообещал на днях выложить на своем ютубе пропайку блока с моим номером.
Прадо 4л для души и РАВ4 для жены

max0521
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2009

29.8.2020, 16:52

нет переключения со 2 на 3 передачу, на селекторе D - 1 и 2 передачи переключаются плавно, но переключения на 3 не происходит, при 2500-3000 оборотах если отпустить газ и нажать снова, то обороты возрастают но сцепления с двигателем нет, включаем 2 положение селектора сцепление появляется, что может быть, что проверить? Масло менял 2 года назад, гарью не пахнет, фильтр менял этой весной.

abc4free
Старожил
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.9.2020, 16:18

Сильный пинок, при переключении с второй на первую, если машина катится в гору на 2ой, когда отпускаешь газ, машина почти останавливается, а потом давишь. Сталкивался кто-нибудь? Научился жить с этим, в горку останавливаюсь совсем, после этого норм трогаюсь smile.gif

Ivany4
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2018
Город: Алексеевка
Авто: RAV4 (2) из США

13.9.2020, 16:09

Всем привет! Недавно заменил заднюю ступицу и тут АКПП дала о себе знать. Все чаще стали толчки появляться при переключении, в основном со 2 на 3ю, и газует перед переключением если не уследить. Один раз высхочила ошибка точно не помню, потому что перенервничал и стёр по-быстрому, но вроде Р0500. Может это как то с заменой ступицы быть связано, предъявлять сервису, или пришло время для коробки, рав 4 2002 года, американец, пробег почти 100 тысяч миль. Со спидометром всё хорошо, грешил на датчик скорости, судя по ошибке.

KapAnd
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2017
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.12.2020, 20:31

Моя история со счастливым концом!

РАВ4, 2001 гв, коротыш.

Надорвался патрубок и антифризом залило АКПП, коробка стала дергаться при переключениях с 1 на вторую и пинок при включении задней. Патрубок заменил, АКПП снаружи промыл водой. Все просохло и поехала без пинков. Спустя короткое время снова стала пинаться. Связывая всё с антифризом, стал всё промывать и сушить на коробке, а это: два больших разъема у датчика АКПП и, позднее, сам датчик, про снятие который подробно расписал Kar4ak:
ссылка

Отличие только в том, что у меня всё очень легко снялось с ямы. Снял легко, а чистил, как по ссылке ниже:
ссылка

К слову, этих датчиков на алиэкспресс полно, в среднем по 2000 р, если что. Забиваете номер детали в поиске и легко находите.

Чистил-мыл-сушил несколько раз. После этого начинала ехать нормально полдня, затем снова рывки. Рывки опишу подробнее. Во-первых, АКПП переходила в какой-то странный режим и трогалась машины очень вяло, т.е. тысяч до 3 нужно газ нажать, чтобы потом она томно поехала. Во-вторых переключение с первой на вторую происходило либо с ударом либо с серией из 2-4 ударов. Это смущало, т.к. при проблемах с ЭБУ в основном, по описаниям, толчки с третьей на четвертую, кажется. В третьих, удар при включении задней. В четвертых, считывал ошибки, появлялась 0755-ая.

В общем, спас, как и мнооогих здесь Сергей ака scat1974. Легко его найдете в этой ветке форума. Сергей дал ссылку на инструкцию по снятию ЭБУ. Выяснилось, что ЭБУ на моей машине уже менялся, но не пропаивался. Отправил Сергею его СДЭКом, он над ним поколдовал и отправил обратно.

Водрузил все на места и она поехала!!! Это прям счастье какое-то. Поехала, по ощущениям даже мягче и незаметней, чем до начала рывков. Сергею огромное спасибо!!!

Такая история.

sandro_007y
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.7.2015
Город: Севастополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

27.2.2021, 17:35

Всем привет. Сегодня наконец-то победил свою проблему. АККП ни с чего, при обычной езде вдруг стала пинаться при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, привключении задней скорости происходил сильный удар. RAV 2001 года, двигател. 1AZ-FSE, АКПП U140F-2B. Несколько раз частично менял жидкость (использую ATF WS), сбрасывал клемы и промывал плату ЭБУ, ничего не погло. Приехал к мастеру (занимается только коробками) - вердикт: ремонт (ценник более 130) или заказывать контрактную (85 с работой). В итоге через неделю пришел контрактный автомат и после его установки радости было ровно три дня, затем все пошло как и раньше. Полистав форум, поехал к знакому мастеру по ремонту сотовых телефонов с картинками.
После пропайки пинки, рывки и удары прошли, но переключения передач стало на оборотах 2500-3000 и повышенный расход на 3,5-3 литра.
После обнуления дампа ЭБУ АКПП. Сделал адаптацию автомата и все прошло.
Ссылка: ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 169 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20210226_165712.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 106 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20210226_165818.jpg

lamer@
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 29.12.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.2.2021, 19:15

sandro_007y @ 27.2.2021, 18:35
Всем привет. Сегодня наконец-то победил свою проблему. АККП ни с чего, при обычной езде вдруг стала пинаться при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, привключении задней скорости происходил сильный удар. RAV 2001 года, двигател. 1AZ-FSE, АКПП U140F-2B. Несколько раз частично менял жидкость (использую ATF WS), сбрасывал клемы и промывал плату ЭБУ, ничего не погло. Приехал к мастеру (занимается только коробками) - вердикт: ремонт (ценник более 130) или заказывать контрактную (85 с работой). В итоге через неделю пришел контрактный автомат и после его установки радости было ровно три дня, затем все пошло как и раньше. Полистав форум, поехал к знакому мастеру по ремонту сотовых телефонов с картинками.
После пропайки пинки, рывки и удары прошли, но переключения передач стало на оборотах 2500-3000 и повышенный расход на 3,5-3 литра.
После обнуления дампа ЭБУ АКПП. Сделал адаптацию автомата и все прошло.
Ссылка: ссылка

странно звучала замена контрактной коробки по такой цене, вроде тысяч 35 стоит или я пропустил подъем цен?

sandro_007y
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.7.2015
Город: Севастополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

28.2.2021, 10:30

lamer@ @ 27.2.2021, 19:15
странно звучала замена контрактной коробки по такой цене, вроде тысяч 35 стоит или я пропустил подъем цен?

Коробка с раздаткой обошлась 45т и пересыл 16.

lamer@
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 29.12.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.2.2021, 14:56

sandro_007y @ 28.2.2021, 11:30
Коробка с раздаткой обошлась 45т и пересыл 16.

просто читаю ремонт (ценник более 130), замена контрактных 85, данная коробка как мне говорили одна из простейших, за что такие деньги в ремонте?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0