Новокузнечанин 7347 @ 8.1.2020, 15:54
На втором поколении ещё проще, снять только воздушный патрубок. Что бы заводилась перемкнуть, хотя бы скрепкой два отдельных, самых больших, контакта (на фото красный, зелёный) на втором поколении не помню, не запоминал.
Машина дней 5 стояла в гараже, просохла, погода тоже сухая около ноля. Хорошенько прогрел машину так как у придурков электриков не хватило мозгов подзарядить аккумулятор, хотя я просил и они обещали это сделать. Заряд был 11.8 В когда ехал по трассе на скорости 90 км\ч было 14.3 В , энерго потребители, фары и т.д. не включал. Заехал на заправку и когда переключал АКПП с нейтралки в "Драйв" выбило предохранитель 10А "Gauge" (потом попробую найти его на схеме) и я остался без генератора с горящим Check engine. Приехал домой взял скребку и попробовал считать ошибку. При замыкании выводов TC и CG разъёма DLC 3, на приборке начинает моргать "круиз" "АБС" и VSC TRA. Чек энджин не моргает! Как там считать ошибки: ссылка Моргает ABS и VSC TRAC, я уже сомневаюсь что виноват датчик АКПП.