romil
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 4.5.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль

17.12.2018, 17:05

Седой @ 17.12.2018, 12:46
Приветствую форумчане. Рав4 2003 год. Рестайл. 2.0 АКПП. Проблемма. Ничего не предвещало беды и вдруг коробка начала буксовать. Сильные удары притпереключении. Остановился и первым делом проверил уровень масла акпп. По меткам низу т. е на холодную. Доехал до ближайшего магазина купил жидкость литр долил без изменений. Но..... к сожалению не было возможности почитать и долил плусентетитику. Как понимаю теперь уже у меня залита минералка. Понятно что мало менять. Но сегодня делал диагностику скрепкой ABS ошибка 11 или 12. Других ошибок нет. Подскажите в каком направлении двигаться. Спасибо.

У меня дорейстал праворукий 2003 г было также поменял эбу и все, посмотри номер эбу

Седой
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.12.2018, 11:55

romil @ 17.12.2018, 18:05
У меня дорейстал праворукий 2003 г было также поменял эбу и все, посмотри номер эбу

89661-42A50

АлексейААА
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2018
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (2) из США

23.12.2018, 17:05

Добрый вечер! Машину РАВ4 американец, полный привод купил примерно полгода назад. Сейчас пробег около 148 тыс. миль. С самого начала был пинок при торможении (примерно при переключении со второй на третью). Продавец сказал, что это из-за порванного резинового подвеса (не помню как правильно называется) заднего редуктора. Резинки поменял, в результате толчок не пропал, но стал меньше чувствоваться. Также периодически выскакивала ошибка Р1725 (ошибка входного вала АКПП). Почитав форум решил пропаять ЭБУ (89661-42890). Для этого привлек брата, который это умеет (сделали все согласно рекомендациям, кроме замена микросхем, и сброса адаптации программатором) . После перепайки ЭБУ пинок при торможении практически пропал, и ошибка стала появляться значительно реже. Приобрел аналог датчика скорости вала АКПП и поменял его (Roers Parts RP8941324010). Но ошибка все равно периодически появлялась. Примерно 2 недели назад решил убрать усилитель и лишние провода к нему. После этого ошибка Р1725стала появляться практически сразу после сброса ошибок. Пинок при торможении стал сильнее. Также есть небольшие рывки при переключении с Р на R и D. Вчера заметил, что при движении не включается 4 скорость, при резком нажатии на педаль газа, не происходит переключению на нижестоящую. Сбросил адаптацию ЭБУ через ЕЛМ. Но 4 скорость не появилась и я решил, что это из-за движения в городе. Сегодня выехал за город, сбросил адаптацию ЭБУ и сделал адаптацию (ранее описывали как). В результате практически ничего не изменилось: также почти сразу при начале движения появляется ошибка Р1725. До появления ошибки 4-я передача включается, после – нет. Также ничего не происходит при резком нажатии на педаль газа, просто медленно разгоняется. При сбросе ошибки ( в движении) и резком нажатии газа обороты резко увеличиваются (похоже что коробка переключается на две передачи вниз) и обороты прыгают почти до 8 тыс. Предполагаю, что уже наступил определенный износ АКПП, плюс надо ремонтировать ЭБУ. Какие еще мнения будут на этот счет. Всем заранее спасибо.

romil
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 4.5.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль

23.12.2018, 22:36

АлексейААА @ 23.12.2018, 18:05
Добрый вечер! Машину РАВ4 американец, полный привод купил примерно полгода назад. Сейчас пробег около 148 тыс. миль. С самого начала был пинок при торможении (примерно при переключении со второй на третью). Продавец сказал, что это из-за порванного резинового подвеса (не помню как правильно называется) заднего редуктора. Резинки поменял, в результате толчок не пропал, но стал меньше чувствоваться. Также периодически выскакивала ошибка Р1725 (ошибка входного вала АКПП). Почитав форум решил пропаять ЭБУ (89661-42890). Для этого привлек брата, который это умеет (сделали все согласно рекомендациям, кроме замена микросхем, и сброса адаптации программатором) . После перепайки ЭБУ пинок при торможении практически пропал, и ошибка стала появляться значительно реже. Приобрел аналог датчика скорости вала АКПП и поменял его (Roers Parts RP8941324010). Но ошибка все равно периодически появлялась. Примерно 2 недели назад решил убрать усилитель и лишние провода к нему. После этого ошибка Р1725стала появляться практически сразу после сброса ошибок. Пинок при торможении стал сильнее. Также есть небольшие рывки при переключении с Р на R и D. Вчера заметил, что при движении не включается 4 скорость, при резком нажатии на педаль газа, не происходит переключению на нижестоящую. Сбросил адаптацию ЭБУ через ЕЛМ. Но 4 скорость не появилась и я решил, что это из-за движения в городе. Сегодня выехал за город, сбросил адаптацию ЭБУ и сделал адаптацию (ранее описывали как). В результате практически ничего не изменилось: также почти сразу при начале движения появляется ошибка Р1725. До появления ошибки 4-я передача включается, после – нет. Также ничего не происходит при резком нажатии на педаль газа, просто медленно разгоняется. При сбросе ошибки ( в движении) и резком нажатии газа обороты резко увеличиваются (похоже что коробка переключается на две передачи вниз) и обороты прыгают почти до 8 тыс. Предполагаю, что уже наступил определенный износ АКПП, плюс надо ремонтировать ЭБУ. Какие еще мнения будут на этот счет. Всем заранее спасибо.

Привет мне тоже Сергей пропаивал но стало еще хуже только на деньги попал, плюнул и заказал эбу как у меня поставил все нормально но из-за того что ездил месяц на глючином эбу испортил коробку ездил год потом пропала задняя короче сгорели фрикционы, поставь машину на прикол и бери новое эбу или закажи на форпосте контрактное и забудешь, надо посмотреть номера у меня парочка лежит

scat1974
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 9.9.2009

19.3.2019, 12:59

romil @ 23.12.2018, 23:36
Привет мне тоже Сергей пропаивал но стало еще хуже только на деньги попал, плюнул и заказал эбу как у меня поставил все нормально но из-за того что ездил месяц на глючином эбу испортил коробку ездил год потом пропала задняя короче сгорели фрикционы, поставь машину на прикол и бери новое эбу или закажи на форпосте контрактное и забудешь, надо посмотреть номера у меня парочка лежит

Зачем обманывать людей-никогда не делал блоков из Сочи.Главное слово-форпост,как я понимаю.Деньги зарабатываешь?
Мастер электронных блоков-)
8-916-363-40-46

scat1974
Активный пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 9.9.2009

19.3.2019, 13:01

Седой @ 20.12.2018, 12:55
89661-42A50

Этот номер блока сейчас самый распостраненный в ремонте из рав4.
Мастер электронных блоков-)
8-916-363-40-46

k51102
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 30.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

19.3.2019, 19:59

Господа, доброго дня!
Подскажите, а кто может помочь с пропайкой ЭБУ в Екатеринбурге?

Mixa24
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2017
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.7.2019, 7:51

Добрый день! Расскажу свою историю. Полтора года назад купил рафик 2002 года. Поменял масло в автомате, слилось нефть. Проездил так почти год. Тут начались пинки с 3 на 4, затяжка с 1 на 2 ну и пинок при торможении с 2 на 1. На 1 передачи вой троллейбусный. Потом 4 вовсе пропала... Пропаял блок, проверил провода соленоиды и тд.. ошибка Р0765. Заменил масло, опять нефть с соплями. Стружки нет. Снял гидроблок, почистил полностью, заменил резинки на поршнях гидроаккумулятора. Вскрыл боковину коробки, снял всё что можно было от туда, всё в порядке, фрикционы в норме. Собрал, новое масло, нифига нет 4... Снял коробку, разобрал, увидел горелые фрикционы 4 передачи и загнутый поршень 4 передачи остальное всё норм. заодно поставил заваренную планетарку переднюю от лексуса 4рёх саттелитную. Всё помыл почистил, собрал, поставил. и ЧУДО!) всё есть всё работает. Скорости вообще не заметно теперь переключаются, затяжка с 1 на 2 пропала, точнее она есть но не такая тупая как была. Вой на 1 пропал почти полностью, если не знать не услышишь. Кактотак...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 814 )
Прикрепленный файл   20190621_212510.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 731 )
Прикрепленный файл   woE6EWoTLiw.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 728 )
Прикрепленный файл   1561638689751.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 700 )
Прикрепленный файл   woE6EWoTLiw.jpg

Jakson_99
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.7.2019, 4:42

Добрый день господа! Почитал тему, много описанных проблем и способов их решений и это замечательно.
Но у меня как то все не много по другому sad.gif .
Машина едет и коробка переключается замечательно и почти незаметно, но лишь до тех пор пока не начинаешь топить педаль газа в пол на обгоне.
При этом коробка переходит на третью передачу и начинается разгон, обороты растут до 4200 потом резко подымаются до 4500 и после этого происходит переключение на четвертую с пинком.
Печаль прям дикая, не знаю что и делать sad.gif . Специалистов в моем городе нет, одни слесаря.
Кто нибудь посоветует решение проблемы?

Mixa24
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2017
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.7.2019, 5:10

Jakson_99 @ 22.7.2019, 5:42
Добрый день господа! Почитал тему, много описанных проблем и способов их решений и это замечательно.
Но у меня как то все не много по другому sad.gif .
Машина едет и коробка переключается замечательно и почти незаметно, но лишь до тех пор пока не начинаешь топить педаль газа в пол на обгоне.
При этом коробка переходит на третью передачу и начинается разгон, обороты растут до 4200 потом резко подымаются до 4500 и после этого происходит переключение на четвертую с пинком.
Печаль прям дикая, не знаю что и делать sad.gif . Специалистов в моем городе нет, одни слесаря.
Кто нибудь посоветует решение проблемы?

Надо начать с проверки по электро части, то есть с мозгов, если норм всё, то скорее всего железо. У меня пинаться на 4 начала всегдя, и неожиданно. Нажимаешь ОД кнопку переходит на 3 потом отключаешь ОД она с пинком... Ну и масло проверить желательно со съёмом поддона.. Если тёмное и пахнет горелым то фрикционы горят. Ещё жижа такая на дне поддона появляется, как сопли, сгусток.

Keysis
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2019

24.9.2019, 10:07

А в Тюмени кто-нибудь прошивал ЭБУ? RAV4 2005 2.0
Можете дать контакты?

ArtT4572
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2017
Город: Тюмень
Авто: нет авто

25.9.2019, 3:57

Keysis @ 24.9.2019, 12:07
А в Тюмени кто-нибудь прошивал ЭБУ? RAV4 2005 2.0
Можете дать контакты?

Находил каких-то спецов, даже сохранил в контактах-Диагностика Акпп Суворова 6 Цена 5тысяч, 89068269050. Мозги говорят пропаивали уже на Равчиках, но я не решился у них делать, отправлял Сергею в Москву. Он все быстро сделал.

Yxty-pyxty
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.10.2019, 18:49

Доброго всем времени суток. Прошу помощи! Машина рав4(3). 2008 год 2,4 л. АКПП начала резко глючить, перед включением всех скоростей ,кроме задней, идёт резкое падение оборотов и чем больше газу тем провал сильнее, затем резкий набор и переключение с сильным рывком (пинком) педаль газа давлю плавно, все равно просадка оборотов есть и пинок, но меньшей степени. С чего начать? На что грешить? Как лечится? Хелп!!!

Full
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 9.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2019, 12:15

Всем добра! Вот что нашел на Авито!

Удаляю РЫВКИ АКПП на ТОЙОТА и LEXUS.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ доработка ЭБУ.

Если на ЭБУ надпись: "FUJITSU TEN" то он подлежит модифицированию (доработке).

Все 100% ЭБУ "Б/У" (старше 7ми лет) глючат!
Менять один "Б/У" ЭБУ на другой "Б/У" НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, нужно только модифицирование (доработка)!

Не произвожу по требованию заказчика - "прошивки", "пайки" и еще всяческих больных фантазий "интернетдураков".

ЭБУ (ECU) TOYOTA "FUJITSU TEN".
цифры в начале: 89661-4XXXX
двигатели: 1AZ-FE,1AZ-FSE и 2AZ-FE. (RAV-4, IPSUM, AVENSIS, PICNIC).

Рядовые неисправности:
A) Рывки и отключение передач.
cool.gif Не стираемые ошибки.
C) Движение только в аварийном режиме (3-тья скор.).
D) Замедленное переключение передач.
E) Отказ переключения передач выше определенной.
F) Рывок на задней передаче.
G) Проблемное трогание с места.

В наличии модифицированные ЭБУ "FUJITSU TEN":
1) 89661-42760 (1AZ-FE) RAV-4
2) 89661-42761 (1AZ-FE) RAV-4
3) 89661-42820 (1AZ-FE) RAV-4
4) 89661-42680 (1AZ-FE) RAV-4
5) 89661-42880 (1AZ-FE) RAV-4
6) 89661-42661 (1AZ-FE) RAV-4
7) 89661-42664 (1AZ-FE) RAV-4
8) 89661-42A50 (1AZ-FE) RAV-4 (рестайлинг)
9) 89661-42620 (1AZ-FSE) RAV-4
10) 89661-2G360 (1AZ-FSE) AVENSIS
11) 89661-44230 (2AZ-FE) IPSUM
12) 89661-44240 (2AZ-FE) IPSUM
13) 89661-44380 (2AZ-FE) IPSUM (рестайлинг)
14) 89661-44250 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
15) 89661-44270 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
16) 89661-44472 (1AZ-FE) PICNIC (рестайлинг)

Блоки не являются заменителями друг друга!

модифицируются:
1) "RAV-4" 1AZ-FE
АКПП
89661-42650, 89661-42651, 89661-42652, 89661-42660, 89661-42661, 89661-42662, 89661-42680, 89661-42681, 89661-42682, 89661-42683, 89661-42760, 89661-42761, 89661-42810, 89661-42811, 89661-42812, 89661-42820, 89661-42821, 89661-42822, 89661-42840, 89661-42880, 89661-42890.

2) АКПП
89661-42B00, 89661-42B01, 89661-42B21, 89661-42B30,
89661-42B31, 89661-42A50, 89661-42A80, 89661-42A81,
89661-42B80, 89661-42A90, 89661-42A91, 89661-42B90.

3) 1AZ-FSE АКПП
89661-42620, 89661-42621, 89661-42840.
89661-2G360, 89661-2G361,

4) "IPSUM" 2AZ-FE
ACM21 АКПП
89661-44230, 89661-44380, 89661-44560.
ACM26
89661-44240, 89661-44370, 89661-44550.

5) "PICNIC VERSO"/"Avensis Verso" 1AZ-FE
ACM20 АКПП
89661-44421, 89661-44422, 89661-44250, 89661-44270,
89661-44271, 89661-44272, 89661-44290, 89661-44410,
89661-44411, 89661-44412, 89661-44420, 89661-44470,
89661-44471, 89661-44472.

6) 2AZ-FE
ACM21R
89661-44390, 89661-44570.


Сервис Микроэлектроники
Компания Екатеринбург.
цена 40к, ремонт 25к.

Даже не знаю что сказать, может кто-то уже обращался к ним, развод или стоит того?

ArtT4572
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2017
Город: Тюмень
Авто: нет авто

19.12.2019, 10:35

Full @ 27.11.2019, 14:15
Всем добра! Вот что нашел на Авито!

Удаляю РЫВКИ АКПП на ТОЙОТА и LEXUS.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ доработка ЭБУ.

Если на ЭБУ надпись: "FUJITSU TEN" то он подлежит модифицированию (доработке).

Все 100% ЭБУ "Б/У" (старше 7ми лет) глючат!
Менять один "Б/У" ЭБУ на другой "Б/У" НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, нужно только модифицирование (доработка)!

Не произвожу по требованию заказчика - "прошивки", "пайки" и еще всяческих больных фантазий "интернетдураков".

ЭБУ (ECU) TOYOTA "FUJITSU TEN".
цифры в начале: 89661-4XXXX
двигатели: 1AZ-FE,1AZ-FSE и 2AZ-FE. (RAV-4, IPSUM, AVENSIS, PICNIC).

Рядовые неисправности:
A) Рывки и отключение передач.
cool.gif Не стираемые ошибки.
C) Движение только в аварийном режиме (3-тья скор.).
D) Замедленное переключение передач.
E) Отказ переключения передач выше определенной.
F) Рывок на задней передаче.
G) Проблемное трогание с места.

В наличии модифицированные ЭБУ "FUJITSU TEN":
1) 89661-42760 (1AZ-FE) RAV-4
2) 89661-42761 (1AZ-FE) RAV-4
3) 89661-42820 (1AZ-FE) RAV-4
4) 89661-42680 (1AZ-FE) RAV-4
5) 89661-42880 (1AZ-FE) RAV-4
6) 89661-42661 (1AZ-FE) RAV-4
7) 89661-42664 (1AZ-FE) RAV-4
8) 89661-42A50 (1AZ-FE) RAV-4 (рестайлинг)
9) 89661-42620 (1AZ-FSE) RAV-4
10) 89661-2G360 (1AZ-FSE) AVENSIS
11) 89661-44230 (2AZ-FE) IPSUM
12) 89661-44240 (2AZ-FE) IPSUM
13) 89661-44380 (2AZ-FE) IPSUM (рестайлинг)
14) 89661-44250 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
15) 89661-44270 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
16) 89661-44472 (1AZ-FE) PICNIC (рестайлинг)

Блоки не являются заменителями друг друга!

модифицируются:
1) "RAV-4" 1AZ-FE
АКПП
89661-42650, 89661-42651, 89661-42652, 89661-42660, 89661-42661, 89661-42662, 89661-42680, 89661-42681, 89661-42682, 89661-42683, 89661-42760, 89661-42761, 89661-42810, 89661-42811, 89661-42812, 89661-42820, 89661-42821, 89661-42822, 89661-42840, 89661-42880, 89661-42890.

2) АКПП
89661-42B00, 89661-42B01, 89661-42B21, 89661-42B30,
89661-42B31, 89661-42A50, 89661-42A80, 89661-42A81,
89661-42B80, 89661-42A90, 89661-42A91, 89661-42B90.

3) 1AZ-FSE АКПП
89661-42620, 89661-42621, 89661-42840.
89661-2G360, 89661-2G361,

4) "IPSUM" 2AZ-FE
ACM21 АКПП
89661-44230, 89661-44380, 89661-44560.
ACM26
89661-44240, 89661-44370, 89661-44550.

5) "PICNIC VERSO"/"Avensis Verso" 1AZ-FE
ACM20 АКПП
89661-44421, 89661-44422, 89661-44250, 89661-44270,
89661-44271, 89661-44272, 89661-44290, 89661-44410,
89661-44411, 89661-44412, 89661-44420, 89661-44470,
89661-44471, 89661-44472.

6) 2AZ-FE
ACM21R
89661-44390, 89661-44570.


Сервис Микроэлектроники
Компания Екатеринбург.
цена 40к, ремонт 25к.

Даже не знаю что сказать, может кто-то уже обращался к ним, развод или стоит того?

Нехилый ценник!

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.1.2020, 0:36

Народ, может кто знает. Можно ли ездить с отключенным датчиком положения АКПП?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 393 )
Прикрепленный файл   2020_01_06_01_31_22.png
Можно просто вытащить разъем и поехать? Я так понял этот датчик страхует от того что бы машина не завелась на передаче, а только в положении нейтраль и паркинг. У меня похоже этот датчик коротит и выбивает предохранитель без которого не работает генератор, спидометр и т.д.
Нужно как то доехать до СТО или гаража.
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.1.2020, 0:40

И заодно, насколько ремонтно-пригодный этот датчик? Я так понял он на заклепках... Может есть смысл брать б\у или сразу новый покупать?
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Sidoy-Nvkz
Старожил
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.1.2020, 5:59

Ваш (довольно частый) случай: ссылка

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.1.2020, 18:29

Sidoy-Nvkz @ 7.1.2020, 5:59
Ваш (довольно частый) случай: ссылка

Да, спасибо. Видел похожую инструкцию для Мицубиши. Ещё бы такую найти для второго поколения, а то мне сказали что подъемник нужен, что бы этот датчик снять. Ну и как доехать до дома? Не угроблю машину? Предохранитель выбивает, а если поставить больший номинал 15 А, будет где то подгорать...
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.1.2020, 15:54

На втором поколении ещё проще, снять только воздушный патрубок. Что бы заводилась перемкнуть, хотя бы скрепкой два отдельных, самых больших, контакта (на фото красный, зелёный) на втором поколении не помню, не запоминал.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

13 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 1 Creative1622