Hooligan23
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 20.3.2008

10.6.2008, 10:09

Со мной приключилась точно такая же история - может кто то читал о моей проблеме с АКПП - теже толчки при попытке тронуться плавно - при резком начале движения толчков не было, - мастер у которого всегда диагностировался - после диагностики сказал что проблема не в "механике" но сказал что если так поездить акпп придет ппц... и направил меня к знакомому электронику - тот прокатился и сказал - полный бак бензина, перепрошивка компа, 1 год гарантии, 10000 деревянных, и завтра можешь забирать - так и было, только после перепрошивки авто стало по другому себя вести - при оттормаживании до 30 -40 кмчас - передача скидывалась до 1й и после разгона возвращалась на 2ю и было ощущение что как-будто кик-доун срабатывает (раньше такого не было - при оттормаживании - вторая оставалась и плавно разгонялась) - но все переключения при спокойной езде происходили на 2,5 тс оборотах.

А теперь по поводу причин появления такой проблемы:
1 причина - самая основная - эксплуатация коробки при разряженных аккумуляторных батареях
2 причина - не менее важная - на автомате категорически запрещается таскать другие автомобили, тем более тяжелее чем вы сами и на передаче отличной от L(1)
3 причина - менее вероятная - не правильное прикуривание машины
4 причина - маловероятная - если вас хорошо покрутило на льду - касается любителей повыеживаться

У меня сразу 1 и 2 причины а может еще и 3 по незнанию - зимой в лютый холод - не мог завести авто, подключил зарядное устройство - 10 минут - отключил - машина завелась - прогрелась, возможно аккумулятор не локонца зарядился. - а потом поехал отца вытаскивать - тоже заглох - из за не качественного масла, которое замерзло - провернуло, не знаю, толи распред вал, толи коленвал (УАЗ). что бы с места тронуть - я по незнанию включил Д и только с 3 попытки когда двиг раскрутил до почти 6 -7 тысяч сдернул его с места. - у дурак был что поделать... на ошибках учатся...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в.

Uncle_Ko
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.8.2008, 9:53

Lolett, где в итоге ремонтировались? помогла ли перепрошивка или же приглось новый комп покупать?

shade29 что за подушки сорвались? есть каталожные номера?


у меня сейчас такая пробема - при переключении на драйв ощущается заметный удар, при переключении на заднюю всё ОК. несколько дней назад было дергание при трогании с места на "L". сейчас дерганий нет, но разгон вялый. холостые в порядке. если на ходу (в режиме "D") сбросить газ, ощущаются толчки при переходе на пониженные передачи.

хочется понять, в чем проблема как можно скорее, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

CEBEP
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.9.2008
Авто: другое

2.9.2008, 14:03

НСВ66 спасибо за ссылочку. Один в один симптомы + P0750 (неисправность переключателя А соленоида) на сканере.

Если я правильно понял, нужно перепрошивать мозги. Где лучше это делать (диллер/частник)?

Uncle_Ko
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.9.2008, 14:15

поделюсь success story smile.gif свою проблему решил, причина оказалась в блоке управления. конкретно - в том, что на второй соленоид подавался нулевой сигнал. ремонт занял 4 дня и стоил в итоге 17400 рублей. название фирмы, если интересно, скину в личном сообщении. находится на Кантемировской.

второй день катаюсь и радуюсь - машину не узнать. пропали удары при включении D и R, практически незаметны переключения на ходу. единственное что - приходится привыкать спокойно ездить, так как машину просто не узнать smile.gif

индеец
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.8.2008

8.9.2008, 12:25

Uncle_Ko
единственное что - приходится привыкать спокойно ездить, так как машину просто не узнать
--------------------------------------
+1
У супруги на рафике была такая же штука. Мозг не стал брать новый, пере прошил старый. Однако не забывайте, если были толчки, обязательно сливать масло с АКПП а лучше полностью промывать сняв поддон. Там не масло уже, а сгустки смолы. Сам в шоке был что такое возможно.
А не узнать машину, это потому что про шивка или новый мозг, это программа от 2003года, нет проги на 2001-2002год, а эти года самые резвые были. Вот такая история.
имхо.

Uncle_Ko
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.9.2008, 15:37

индеец @ Сегодня в 14:25
Однако не забывайте, если были толчки, обязательно сливать масло с АКПП а лучше полностью промывать сняв поддон. Там не масло уже, а сгустки смолы.

интересно, почему там образуются сгустки. не знал про то, что надо делать полную замену, откуда информация, кстати? если по щупу посмотреть, то уровень в норме, по цвету вполне себе нормальное масло, по консистенции тоже.


единственное что - сейчас пропала динамика и непонятно разгоняется машина: если ехать спокойно и плавно давить газ, разгона практически никакого. зато если "топнуть", коробка прыгает на пониженную и машина выстреливает как из пушки. также стали заметными переключения на пониженную при торможении - это не удар, не толчок, а легкое подталкивание, ощущаемое только при переключении с 2 на 1.

Lolett
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2008

8.9.2008, 16:38

Вы ребята все большие молодцы. А я таки ремонтировала коробку. И компьютер новый покупала. Но у меня, похоже, действительно была проблема и с коробкой, о чем свидетельствовал характерный звук разгоняющегося троллейбуса. И динамика была не очень. Теперь могу поделиться впечатлениями. Машина первое время после ремонда сильно рычала на разгоне, было такое ощущение, что ей очень сложно переключаться. После контрольной замены масла в коробке симптомы прошли. Сейчас как будто все в порядке. Динамика вполне. Есть только ощущение что слегка притормаживает коробочка. Но это пустяки.

Uncle_Ko
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.9.2008, 16:45

надо будет на встрече попросить кого-нибудь прокатиться на рафике с заведомо исправной коробкой. все эти оценки - "хорошо/плохо", "динамика/притормаживание" - субъективно, а хочется настоящего сравнения. smile.gif лишь бы только не попасть на ремонт дорогостоящий по недосмотру и по глупости.

индеец
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.8.2008

9.9.2008, 8:10

Uncle_Ko
На щупе, то же все было красиво.
Я начал с простого, хотел от деффектовать коробку. Сняли, вскрыли и увидели что масло, которое сменили 5тыс назад, стало черное со сгустками. Хорошо человек свой делал у диллера, иначе могли легко на коробку развести. Все помыли, поставили на место, перепрошили мозг за 10 000р ( новый 18-26тыс) и все работает. Но гораздо плавнее и мягче чем было.
Думаю из за сбоя мозга, коробка перегревалась, что и привело к таким последствиям. Поэтому рекомендуется не ездить, а на эвакуаторе тащить до СТО.

Sinilnikov
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2008

15.9.2008, 9:21

Рассказываю про стандартную неисправность (по словам спеца из спецмастерской по АКПП) АКПП. Моя тачка - 2002 г.в., из Америки, 2,0 л. Всё остальное стандартная начинка.
Как всё начиналось: 1. При включении З.П. чувствуется удар гдето под днищем в районе АКПП.
2. При начале движения, когда убираешь ногу с тормоза, машина не начинает катиться, как обычно. Только когда поддашь газку.
3. Машина плохо начинает стартовать с места, обороты растут, а скорость не увеличивается (потеря приемистости).
4. При переходе с 1 на 2, со 2 на 3 передачи АКПП как бы задумывается на 1-3 сек., переходить ей или нет на более высокую передачу, она как бы просаживается немного назад, а потом следут резкий толчок вперед и она начинает резко набирать скорость.
5. При движении на 3 и 4 передачах машина ведет себя абсолютно нормально.

Всё это начало проявляться постепенно: не каждый день, 1-2 раза в день. Затем всё чаще и чаще.. Пока стало не возможно ехать. При отключении овердрафта, машина вообще не хотела без рывков и толчков трогаться с места.

Кое как доехал своим ходом до мастерской. Объяснил всё это мастеру. У него вопросов не возникло. Сделав тестовую поездку, мастер сказал, что: "За последние 2 мес. к ним обратились 6 РАВов с аналогичной неисправностью (до 2004 г.в). НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПьЮТЕРА АКПП!!!"

Ремонт: стандартный ремонт РС АКПП - 14 000 р. Время ремонта - 4 часа.

Из 7-ми РАВов обратившихся к ним с этой неисправностью, только у одного (сильно запущенный случай) неисправность РС АКПП вызвала поломку самой АКПП и тогда ремонт ему обошелся в 50 000 р.

Вот так! Спешите в мастерскую, если такая неисправность начинает проявляться, не ждите что она сама собой пройдет!

alex67
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008

18.9.2008, 14:28

при движении на 40-50 км/ч . нажимя на педаль газа происходит увеличение числа оборотов при котором машина не набирает скорость,затем происходит щелчок и включение передачи и в дальнейшем едет нормально. И так происходит переодически...что может быть причиной такой ерунды..АКПП или это мозги... ph34r.gif

Ty4ka
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008

18.9.2008, 14:44

не поняла что тут ненормального... unsure.gif вроде так же...на 40 нажимаешь...обороты растут сильно - скорость не так сильно...и после перключения все выравнивается... ph34r.gif
Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)

alex67
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008

18.9.2008, 14:59

дело в том что это происходит не всегда...просто при этом скорость не набирается вообще,а затем происходит при включении толчок...такое ощущение что машина при этом буксует...

Hooligan23
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 20.3.2008

19.9.2008, 9:29

Я про такую ситуацию, как у Sinilnikov'а примерно и описывал - только у нас в Барнеаполе за это народные умельцы берут 10 т.р. - уже почти год ездию проблем таких нет (сплюнул и трижды постучал) - но после прошивке компа - авто себя явно ведет по другому - но тут дело привычки (садясь за разные машины разгон и переключение скоростей чувствуется по-разному, так и здесь как будто сел за другую машину)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в.

Munka
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2008

22.9.2008, 17:18

Ребята, помогите советом, не знаю, что делать и куда бежать biggrin.gif
Вообщем, мой друг ....дергается (простите, самое подходящее слово), когда стою на светофоре. Такое ощущение, что сейчас заглохнем. Диагностику делала пару месяцев назад, сказали, что все в порядке. Больше нас ничего не беспокоит. Обороты не падают. Что это может быть и как лечится???? shok.gif shok.gif shok.gif

Hooligan23
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 20.3.2008

23.9.2008, 7:43

Возможно неисправность компьютера АККП ...
Перепрошивка этого самого компа...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в.

CEBEP
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.9.2008
Авто: другое

29.9.2008, 18:28

to alex67:
Мозги братишка, мозги. Надо паять.
Ищи в Брянске мастеров или дуй в Москву. Не тяни.

Я прокатился летом на море 5 тыс. км с такой хренью сейчас жалею, ибо вместо пятнахи могу влететь на 80 касарей ремонта КПП. Нашел в Питере сервис по АКПП, у них даже запчасти на мою коробку в наличии есть, ибо далеко не первый случай обращений машинок 01-03 г.в. Завтра поставят пропаянный комп, надеюсь всё пройдет и отделаюсь десяткой. Разводят, конечно, на ремонт коробки, но это и понятно, кушать всем охота. Где-то выше написано, что из 5-ти машин только у одной летит коробка, если обратиться оперативно. Удачи.

Munka
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2008

30.9.2008, 10:35

2 Hooligan23
Мне похоже все-таки сюда: регулятор холостого хода hurrah.gif

васёк
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008

3.10.2008, 14:53

ПРИВЕТ ВСЕМ ПОМАГИТЕ СОВЕТОМ ПРИ ЗАДНЕМ ХОДЕ БЫВАЮТ УДАРЫ,И ИНОГДА СО 2 НА 3

ButchSR
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008

6.10.2008, 7:27

Приветствую вас друзья.

Подскажите где можно перепрошить или пропаять (ремонт блока управления ДВС)???

Знаю что данная проблема встречается с мозгами довольно часто, где это можно сделать и сколько это стоит (я в Москве)??? и сколько по времени занимает операция?

Зарание спасибо.
Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0