Со мной приключилась точно такая же история - может кто то читал о моей проблеме с АКПП - теже толчки при попытке тронуться плавно - при резком начале движения толчков не было, - мастер у которого всегда диагностировался - после диагностики сказал что проблема не в "механике" но сказал что если так поездить акпп придет ппц... и направил меня к знакомому электронику - тот прокатился и сказал - полный бак бензина, перепрошивка компа, 1 год гарантии, 10000 деревянных, и завтра можешь забирать - так и было, только после перепрошивки авто стало по другому себя вести - при оттормаживании до 30 -40 кмчас - передача скидывалась до 1й и после разгона возвращалась на 2ю и было ощущение что как-будто кик-доун срабатывает (раньше такого не было - при оттормаживании - вторая оставалась и плавно разгонялась) - но все переключения при спокойной езде происходили на 2,5 тс оборотах.
А теперь по поводу причин появления такой проблемы:
1 причина - самая основная - эксплуатация коробки при разряженных аккумуляторных батареях
2 причина - не менее важная - на автомате категорически запрещается таскать другие автомобили, тем более тяжелее чем вы сами и на передаче отличной от L(1)
3 причина - менее вероятная - не правильное прикуривание машины
4 причина - маловероятная - если вас хорошо покрутило на льду - касается любителей повыеживаться
У меня сразу 1 и 2 причины а может еще и 3 по незнанию - зимой в лютый холод - не мог завести авто, подключил зарядное устройство - 10 минут - отключил - машина завелась - прогрелась, возможно аккумулятор не локонца зарядился. - а потом поехал отца вытаскивать - тоже заглох - из за не качественного масла, которое замерзло - провернуло, не знаю, толи распред вал, толи коленвал (УАЗ). что бы с места тронуть - я по незнанию включил Д и только с 3 попытки когда двиг раскрутил до почти 6 -7 тысяч сдернул его с места. - у дурак был что поделать... на ошибках учатся...