egik @ 27.1.2024, 4:54
Жесть, чтобы до радиатора добраться, надо пол машины разобрать.
Мне ещё хорошо, подтащил мойку к разобранной машине и промыл радиаторы.
В сервисе хуже. Скорее всего будут откачивать фреон, снимать радиатор кондиционера и промывать его отдельно, так как без радиатора охлаждения машина не сможет доехать до мойки от подъёмника, где её разбирают.
Вопрос, как смогут закрыть отверстия под трубки и не попадёт ли туда вода и грязь?
Judgeru @ 30.1.2024, 1:07
При сильном ударе не спасет ничего, а в остальных случаях усилитель погасит силу удара за счет своей деформации и распределит ее между двумя лонжеронами, не позволив ей точечно деформировать один. Говорю же, был опыт ДТП на одинаковых машинах с усилителем и без, правда удар оба раз был в заднюю часть. На машине без усилителя на лонжероне появилась складка, на машине с усилителем оба лонжерона сохранили геометрию. Может конечно карты так легли, но я для себя выводы сделал.
Чем больше деформируемых элементов, тем лучше защита.
egik @ 30.1.2024, 5:13
Высокий бордюр, фронтальный удар с перекрытие 30%- как раз колесо апатента, собака, столб, пешеход, удар спереди-снизу если в канаву влететь.
Думаю его и убрали для защиты пешеходов.
Добавлю ещё, с чем сам сталкивался: колесо от Камаза, канистра с соляркой 20 литров.