rusich
Старожил
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

15.12.2019, 10:18

cadet @ 14.12.2019, 16:36
А можно уточнить,а у вас какой рав?

В подписи.
рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.

Privet_sosed
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.12.2019
Город: Вологда
Авто: другое авто

14.1.2020, 12:17

Заметил такую странность: во время остановки, при переключении в ручной режим, коробка всегда указывает включенную 4 передачу, не зависимо от выбранного режима. А у вас тоже так? Считаю недоработкой прошивки, думаю обратиться к дилеру.
Езжу на RAV4(5) 2,5 с 25.12.19.

Фундель
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

14.1.2020, 16:59

Privet_sosed @ 14.1.2020, 13:17
Заметил такую странность: во время остановки, при переключении в ручной режим, коробка всегда указывает включенную 4 передачу, не зависимо от выбранного режима. А у вас тоже так? Считаю недоработкой прошивки, думаю обратиться к дилеру.

А что должно быть?
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

Privet_sosed
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.12.2019
Город: Вологда
Авто: другое авто

14.1.2020, 19:01

Фундель @ 14.1.2020, 16:59
А что должно быть?

1 передача, а никак не 4-я... У вас то как, также?
Езжу на RAV4(5) 2,5 с 25.12.19.

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

14.1.2020, 19:37

Privet_sosed @ 14.1.2020, 12:17
Заметил такую странность: во время остановки, при переключении в ручной режим, коробка всегда указывает включенную 4 передачу, не зависимо от выбранного режима. А у вас тоже так? Считаю недоработкой прошивки, думаю обратиться к дилеру.

Мануал почитайте бездельники, прежде чем ахинею писать.
2.5 Комфорт плюс, черный

Zausenec
Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 11.1.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.1.2020, 9:19

ZAlexandrV @ 13.12.2019, 17:28
Форумчане, владею RAV4 пятого поколения уже три недели. Машина радует. Но вот при плавном трогании и плавном разгоне( я думаю переключение с 1 на 2 передачу при скорости до 20 км.ч) идёт довольно ощутимое переключение коробки : сначала как-будто чуть притормаживает, а потом небольшим толчком подтыкает следующую передачу, Далее всё плавно. Есть ли у кого такие наблюдения по коробке, скоро к дилеру на 0ТО, задам вопрос, но хочется услышать ваши наблюдения. Может это вообще норма, а может действительно проблема. До этого две машины на вариаторах, там такого не было. На 0 ТО хочется ехать хоть с каким-то багажом знаний и отзывов. Прошу не насмехаться. Жду Ваших наблюдений.Советов Заранее спасибо, ВСЕХ БЛАГ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.


Замечал такую особенность переключения на первых 3000 пробега но только в режиме "ЭКО" при движении в городе, в РЕЖИМЕ "NORMAL" И "SPORT" ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОРОБКИ не замечал. Но вот после указанного пробега и в режиме "ЭКО" нет рывков. Может привыкла ко мне АКПП smile.gif Сейчас пробег 4000.
____________________________
комплектация "престиж сэйфети"
2,5 Престиж Safety

Ivanych_msk
Старожил
Сообщений: 381
Регистрация: 24.3.2019
Город: Москва
Авто: другое авто

15.1.2020, 10:37

Privet_sosed @ 14.1.2020, 12:17
Заметил такую странность: во время остановки, при переключении в ручной режим, коробка всегда указывает включенную 4 передачу, не зависимо от выбранного режима. А у вас тоже так? Считаю недоработкой прошивки, думаю обратиться к дилеру.


.... это показывается максимальная возможная передача в ручном режиме, её можно менять, а инструкцию все же читать нужно.....
TOYOTA RAV4 2020 Престиж Safety 2,5л.
TLC PRADO 2018 4,0л. Престиж
ХОНДА-ПИЛОТ 2012 3,5л. ЕХЕ

Zausenec
Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 11.1.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.1.2020, 12:17

Ivanych_msk @ 15.1.2020, 10:37
.... это показывается максимальная возможная передача в ручном режиме, её можно менять, а инструкцию все же читать нужно.....


Ручной режим рекомендуется использовать при бездорожье где нужно максимум тяги причём с 4-3-2-1 переключение идёт в автомате, а вот с 1-2-3-4 и выше в ручном режиме чтобы водитель мог максимально использовать тягу движка. Если нужно вытащить катер из воды на прицепе на берег по мягкому грунту то в ручном режиме это делать лучше всего.
На прадо 150-м такая же настройка перевожу на ручной и включатся 4-я.
Для асфальта все в автомате.
У меня АКПП как на вариаторе не знаю никогда не ездил.
2,5 Престиж Safety

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

23.1.2020, 19:21

Подскажите, на видео наша коробка или нет : ссылка
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

Старый Мельник
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 28.3.2018
Город: Королев
Авто: другое авто

23.1.2020, 21:20

Возвращаемся в прошлый век. Вспомнил как сами обслуживали в гаражах свои Жигули и Москвичи. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. В сервисе слесарь это сделает лучше, легче и быстрее. Не доверяете, добивайтесь личного присутствия на всем процессе.
LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.2.2020, 11:08

Поделитесь, пожалуйста, характерными особенностями переключения коробки при начале движения при минусовых температурах. Какие нюансы отметите. До этого две машины на вариаторе. Вот привыкаю и собираю информацию. У меня при начале движения, перед переключением на вторую передачу двигатель бедный аж начинает выть и обороты ощутимо растут, да и переключение довольно ощутимое. Далее при плавном ускорении переключения более мягкие. На прогретой коробке всё значительно мягче . Может у меня неисправность какая. Буду благодарен за советы. Спасибо.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

7.2.2020, 11:15

у каждого руки по разному заточены)) слесарей с золотыми руками не много.
те кто прокачен сам и с золотыми руками и делает всё сам. а неумехи и потребители да им только в сервис)

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.2.2020, 11:58

dig @ 7.2.2020, 12:15
у каждого руки по разному заточены)) слесарей с золотыми руками не много.
те кто прокачен сам и с золотыми руками и делает всё сам. а неумехи и потребители да им только в сервис)

Класс, как обычно, в своем стиле. Обожаю этого чувака.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.2.2020, 12:01

ZAlexandrV @ 7.2.2020, 12:08
Поделитесь, пожалуйста, характерными особенностями переключения коробки при начале движения при минусовых температурах. Какие нюансы отметите. До этого две машины на вариаторе. Вот привыкаю и собираю информацию. У меня при начале движения, перед переключением на вторую передачу двигатель бедный аж начинает выть и обороты ощутимо растут, да и переключение довольно ощутимое. Далее при плавном ускорении переключения более мягкие. На прогретой коробке всё значительно мягче . Может у меня неисправность какая. Буду благодарен за советы. Спасибо.

При минусовых это нормально. У жидкости в АКПП то же есть рабочая температура, и в двигателе соответственно масло прогревается быстрее в разы, чем в АКПП. Просто при серьезных минусах (ниже -10-15), после прогрева двигателя несколько км проезжай в спокойном режиме и АКПП/СВТ прогреваются быстрее.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.2.2020, 12:08

GP_BlackAngel @ 7.2.2020, 12:01
При минусовых это нормально. У жидкости в АКПП то же есть рабочая температура, и в двигателе соответственно масло прогревается быстрее в разы, чем в АКПП. Просто при серьезных минусах (ниже -10-15), после прогрева двигателя несколько км проезжай в спокойном режиме и АКПП/СВТ прогреваются быстрее.

В профиле город Ступино, там вроде минусов серьезных еще не было, -10 не минус...
на самом деле выть начинает двигатель после 2000, а первое переключение после старта обычно на 3000-4000... попробуйте использовать зеленый режим или ехать медленно метров 200 (за что вам скажут спасибо те кого это не беспокоит)
короч, посмотреть на каких оборотах и на какой скорости первое переключение происходит, если скорость 30 то или не так давите тапку или забейте... гидра от вариатора отличается и этим в том числе

juxta
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.2.2020, 13:34

ZAlexandrV @ 7.2.2020, 11:08
Поделитесь, пожалуйста, характерными особенностями переключения коробки при начале движения при минусовых температурах. Какие нюансы отметите. До этого две машины на вариаторе. Вот привыкаю и собираю информацию. У меня при начале движения, перед переключением на вторую передачу двигатель бедный аж начинает выть и обороты ощутимо растут, да и переключение довольно ощутимое. Далее при плавном ускорении переключения более мягкие. На прогретой коробке всё значительно мягче . Может у меня неисправность какая. Буду благодарен за советы. Спасибо.

У меня на вариаторе тоже такое бывает, сейчас обучился к моей манере езды, и скачков таких почти нет )
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.2.2020, 13:34

Да, именно так и есть, если первое время при старте не давить на педаль, а ехать медленно, то переключение плавное и без особого вытья. Главное, чтоб это был у меня не косяк.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

egik
Старожил
Сообщений: 1461
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.2.2020, 18:20

ZAlexandrV @ 7.2.2020, 12:08
Поделитесь, пожалуйста, характерными особенностями переключения коробки при начале движения при минусовых температурах. Какие нюансы отметите. До этого две машины на вариаторе. Вот привыкаю и собираю информацию. У меня при начале движения, перед переключением на вторую передачу двигатель бедный аж начинает выть и обороты ощутимо растут, да и переключение довольно ощутимое. Далее при плавном ускорении переключения более мягкие. На прогретой коробке всё значительно мягче . Может у меня неисправность какая. Буду благодарен за советы. Спасибо.

Рекомендуется прогревать АКПП на месте по мин. на D,R,N, а затем начинать плавное движение без резких ускорений.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Cereprepus
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 8.12.2019
Город: Уфа
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

17.2.2020, 19:47

UB80F дебютировала на RAV4 лишь формально - семейство айсиновских 8-ступок выпускается с середины 2010-х и уже несколько лет устанавливается на тойоты (не считая другие марки). По механической и гидравлической части все выглядит даже лучше, чем можно было ожидать, а вот что касается управляющего софта... здесь у Toyota традиционные проблемы.

Еще с начала 2000-х каждое новое поколение коробок получает сырые прошивки блоков управления, которые постепенно улучшаются по мере обкатки на покупателях и становятся адекватными в лучшем случае к моменту рестайлинга первой подопытной модели. Если за это время кривые алгоритмы успевают приговорить и железо, то по гарантии меняется автомат в сборе (по крайней мере, на американском рынке).

То, что история в очередной раз повторяется, можно было предсказать по поведению родственных UA80# (см. T-SB-0160-18), а вскоре и американские владельцы RAV4 начали массово критиковать работу новой восьмиступки на низких скоростях. Кампания перепрошивок началась только с осени 2019-го (см. T-SB-0107-19) и, судя по отзывам пострадавших, говорить о полном исцелении рано.

Upd. Первые вопросы поступили и от российских владельцев... а значит, впереди борьба за обновление прошивок. Возможно, долгая - в зоне ответственности Toyota Europe комплектация 2.5 8AT предлагается только для рф и тс, поэтому рассчитывать на поддержку евробюрократии не приходится.

Взято отсюда ссылка
2.0 вариатор 4х4 Comfort обслуживается в Тойота Центр Уфа Север

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

17.2.2020, 20:22

Cereprepus @ 17.2.2020, 19:47
UB80F дебютировала на RAV4 лишь формально - семейство айсиновских 8-ступок выпускается с середины 2010-х и уже несколько лет устанавливается на тойоты (не считая другие марки). По механической и гидравлической части все выглядит даже лучше, чем можно было ожидать, а вот что касается управляющего софта... здесь у Toyota традиционные проблемы.

Еще с начала 2000-х каждое новое поколение коробок получает сырые прошивки блоков управления, которые постепенно улучшаются по мере обкатки на покупателях и становятся адекватными в лучшем случае к моменту рестайлинга первой подопытной модели. Если за это время кривые алгоритмы успевают приговорить и железо, то по гарантии меняется автомат в сборе (по крайней мере, на американском рынке).

То, что история в очередной раз повторяется, можно было предсказать по поведению родственных UA80# (см. T-SB-0160-18), а вскоре и американские владельцы RAV4 начали массово критиковать работу новой восьмиступки на низких скоростях. Кампания перепрошивок началась только с осени 2019-го (см. T-SB-0107-19) и, судя по отзывам пострадавших, говорить о полном исцелении рано.

Upd. Первые вопросы поступили и от российских владельцев... а значит, впереди борьба за обновление прошивок. Возможно, долгая - в зоне ответственности Toyota Europe комплектация 2.5 8AT предлагается только для рф и тс, поэтому рассчитывать на поддержку евробюрократии не приходится.

Взято отсюда ссылка
так наши владельцы на то0 не особо жаловались, а если и жаловались то им говорили что до десяти тысяч коробка к вам привыкает... извините но они просто собаки антикобельные

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0