Санчес КРСК @ 24.8.2017, 17:52
BALEON
А так я все же думаю на (насос исключу, свечи не черные ) : мап,трубка к нему например забита или дырявая. Провода, Датчик положения дросселя.
год назад была такая ситуация у меня:
когда я утром заводил двигател,сразу после запуска заглох,не мог держать обороты,если не держал ногой педаль газа.а когда двигатель достигал рабочей температуры,все было в порядке.а на следующее утро ситуация повторялась...
я дроссель поменял вместе с датчиком.датчик был не тронут там, не отрегулирован,отмечен был краской с завода.
поставили и все заработало как надо, двигатель держал обороты,сначало 1100-1200, потом после прогрева 800-850.
no главная моя проблема не исчезало...
вот сегодня трое сидели в машине,эле забрался на средний подъем. на трассе обгон с трудом удается,когда начинаю обгон, первые секунды трудные,двигатель как будто задыхается, воздуха не хватает и мучается,педаль газа в пол,а когда наконец то набирает обороты, , летит как реактивная ракета! хоть на край света лети...
не подняться на средний подъем........там очень страшно чувствуешь что двигатель вот вот задохнется,сил нет,, воздуха не хватает как будто....
у моего друга был равчик, 95 года выпуска, я на нем такие приемы брал!!! а моя задыхается....