Санчес КРСК @ 26.7.2017, 5:31
а какая разница где стоит коленвальный на коленвале или на жестко с ним связанным распредвале ?
И почему с трамблером оно не может быть электронным?
на коленвале датчик считает зубцы и при увеличении оборотов компьютер дает на катушки сигнал на некоторое количество зубцов раньше чем при холостом ходе
датчик коленвала может указать ЭБУ только то что 1 цилиндр находится в верхней мертвой точке, НО он не может уточнить в какой фазе находится в верхней мертвой точке 1 цилиндр, а как известно в ВМТ за полный цикл 4-х тактного двигателя поршень находится два раза - первый раз вначале впуска и второй раз в конце выпуска, поэтому без датчика фаз (распредвала)попарно-паралельный впрыск - форсунки в ВМТ пшикают два раза (как и свечи дают искры два раза ) - один раз получается что они пшикают на закрытые впускные клапана а другой раз на открытые. Датчик фаз распредвала точно знает когда открываются Впускные клапана конкретного цилиндра и дают конкретной форсунке команду на однократный длительный пшик.
Я не говорю что не может быть электронного трамблера - я говорю что не нахожу никакой механизм в трамблере по упреждению - у меня в трамблере все жестко зафиксировано - никаких вакуумов, центробегов и тп.