13.12.2019, 19:43
всем привет, извините, я долго отсутствовал ,
за это время сделал ремонт двигателя, жрал много масла и поменяли кольца и маслосъемные сальники , прокладки, наконец то поднялся и компрессия и мотор ожил , вдвое раз больше сил появился у нее и стало хорошо разгоняться, но все таки что то еще не так, расход большой , 17 литров по городу, явных признаков неисправности у машины нет, мотор хорошо тянет, хорошо разгоняется, не троит , обороты нормальные, но замечаю, что когра двигатель хорошо прогрет, стою на светофоре, если переключаю передачу на нейтраль, обороты очень сильно подают, чуть не глохнет мотор, потом через 3 секунды сам нормализуется все, еще один момент: небольшой черный нагар на выхлопе , и есть еще один: когра подключаю к системе второй датчик кислорода, через некоторое время горит чек : низкая эфективность катализатора, а там каталика вообще нет, вырезан давно/.
несколько вариантов: фарсунки или датчик катализатора второй, но скорее всего что то в электричестве, почему чек горит на подключэннем датчике а выключенном нет ? ни кто не может сказать что это ....
поменены :
1. датчик дросельной заслонки, датчик коленвала, датчик температуры ожлаждаемои жидкости, датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, егр, вакуумный регулятор углы опережения зажигания, трамблер, свечи, вв провода, акумулятор варта 65 ампера , датчик детонации ,