root#
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.11.2016, 14:01

Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль.
Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание?
Есть кто сталкивался?

Ляксандр
Старожил
Сообщений: 3072
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.11.2016, 21:33

root# @ 29.11.2016, 16:01
Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль.
Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание?
Есть кто сталкивался?

у вас скорее всего уже другое зажигание, и не регулируется трамблёром. Если они проверили метки ГРМ и они нормально стоят то проблема в другом. Даже может быть тросик на АКПП подрегулировать. Но я не спец, а так навскидку первое что вспомнил........ И этот чудо электрик как проверял зажигание? Я начинал с проверки свечей( и в темноте смотрел чтобы не искрили нигде провода ВЧ)
И на каждый ваш чих у меня есть античих........

root#
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.11.2016, 22:07

пардон... а при чём тут тросик? селектор переключается вполне себе нормально.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.11.2016, 2:03

Фото двиателя и отдельно трамблера(крупно) можно ?
я бы тоже начал с проверки проводов ( если тупит ) и давление проверил топлива .
EMEX - сроки от балды ....

root#
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.11.2016, 5:42

давление топлива проверяли, плюс у меня еще и ГБО, так что бензонасос исключаем... провода новые

Ляксандр
Старожил
Сообщений: 3072
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.12.2016, 19:31

root# @ 30.11.2016, 7:42
давление топлива проверяли, плюс у меня еще и ГБО, так что бензонасос исключаем... провода новые

крышку трамбл`ра протрите попробуйте)))))))))
И на каждый ваш чих у меня есть античих........

ARTEM22RUS
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 18.10.2016
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.12.2016, 5:51

у меня канадец тока рестайловый, проблема такая же , подтупливает и жрет много, был на диагностике сказали угол опережения 5, а должно быть 10,смотри ремень, еще говорят егр не открывается или очень редко срабатывает, время впрыска форсунок большое и т.д, катализатор не ахти, но по каталику говорят что возможно обманка не проканает( так как канадец, может подскажете, получиться обмануть вторую лямбду и убрать катализатор? и подскажите первую лямбду только по каталогу ставить с каталожным номером???? прилагаю вин; JT3HP10V0W7076046

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

19.7.2017, 22:49

подскажите пжалста а каким механизмом регулируется опережения на моем трамблере
никаких вакуумных трубок или центробежных грузиков не нашел

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1316 )
Прикрепленный файл   2014_09_28_721.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1210 )
Прикрепленный файл   IMG_2224.JPG

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.7.2017, 8:06

Руслан1977 @ 19.7.2017, 23:49
подскажите пжалста а каким механизмом регулируется опережения на моем трамблере
никаких вакуумных трубок или центробежных грузиков не нашел

Руслан, и не найдешь. Нет их.
Все просчитывает ЭБУ . От первоначально установленного ула в 10° ( при перемычке в диагностическом разьеме опережение отключается угол становится фиксированным)
EMEX - сроки от балды ....

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

21.7.2017, 13:03

Санчес КРСК @ 20.7.2017, 9:06
Руслан, и не найдешь. Нет их.
Все просчитывает ЭБУ . От первоначально установленного ула в 10° ( при перемычке в диагностическом разьеме опережение отключается угол становится фиксированным)

а как тогда ЭБУ регулирует упреждение если трамблер жестко зафиксирован?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.7.2017, 16:23

Руслан1977 @ 21.7.2017, 14:03
а как тогда ЭБУ регулирует упреждение если трамблер жестко зафиксирован?

Это же очень просто ....электроника ведь.
По заложенной программе с коррекцией по количеству оборотов, по нагрузке на двигатель, температуре, датчику детонации.
У тебя еще должен коленвальный датчик стоять. Судя по фото трамблера, в котором один датчик.
EMEX - сроки от балды ....

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

23.7.2017, 22:02

Санчес КРСК @ 21.7.2017, 17:23
Это же очень просто ....электроника ведь.
По заложенной программе с коррекцией по количеству оборотов, по нагрузке на двигатель, температуре, датчику детонации.
У тебя еще должен коленвальный датчик стоять. Судя по фото трамблера, в котором один датчик.

недавно делал капремонт двигателя и сам его разбирал по молекулам - могу смело утверждать что там под датчик коленвала даже гнездо не предусмотрено)))
поэтому мне интересен механизм упреждения в моем трамблере
PS: работаю в автодиагностике wink.gif - но не могу разобраться

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.7.2017, 5:23

Руслан1977 @ 23.7.2017, 23:02
недавно делал капремонт двигателя и сам его разбирал по молекулам - могу смело утверждать что там под датчик коленвала даже гнездо не предусмотрено)))
поэтому мне интересен механизм упреждения в моем трамблере
PS: работаю в автодиагностике wink.gif - но не могу разобраться

У шкива нет датчика?
На верхней шестерне (распредвал) то же нет?

Японцы сцуко хитрые...мой коллега бывший(то же диагност кстати) утверждал что с одним только коленвальным мотор работать не будет. Оказадось будет )) на рестайле праворуком только коленвальный...потому что там последовательно параллельный впрыск, или вообще параллельный как у меня на мехе- все фоосы одновременно плюхают. А на европе ( или омерике) распределенный , где действительго без распредвального никак.

Механизма опережения(в трамблере) нет и не было. Это япония.
Сколько проводов выходит из трамблера?
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.7.2017, 5:38

У тебя на фото 4 зуба, это коленвальный датчик. ( распредвал крутится вдвое медленнее)
Схема зажигания - как видим может быть как с дополнителтным датчиком распредвала (G+, G-) Так и только с коленвальным NE+, NE-
Нк красные кружки внимания не обращай, это не мое..

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1026 )
Прикрепленный файл   4.jpg
EMEX - сроки от балды ....

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

24.7.2017, 21:03

Санчес КРСК @ 24.7.2017, 6:23
У шкива нет датчика?
На верхней шестерне (распредвал) то же нет?

Японцы сцуко хитрые...мой коллега бывший(то же диагност кстати) утверждал что с одним только коленвальным мотор работать не будет. Оказадось будет )) на рестайле праворуком только коленвальный...потому что там последовательно параллельный впрыск, или вообще параллельный как у меня на мехе- все фоосы одновременно плюхают. А на европе ( или омерике) распределенный , где действительго без распредвального никак.

Механизма опережения(в трамблере) нет и не было. Это япония.
Сколько проводов выходит из трамблера?

но как то опрежение же делает трамблер - на моей старой шестерке-классике был вакуум, а тут ниче не вижу
PS
1.старые двигатели, да и новые работают (в аварийном режиме) без датчика распредвала (датчик фаз)
2. одновременный впрыск на все цилиндры это древняя тема )))
3. после него стал попарно-параллельный - там датчик фаз не нужен, датчика колена хватает для подачи искры
сейчас все почти движки выпускают только с датчиком фаз

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1070 )
Прикрепленный файл   IMG_2232.JPG

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.7.2017, 6:11

Санчес КРСК @ 24.7.2017, 8:23
... как у меня на мехе- все форсы одновременно плюхают.

Это же какой большой расход бензина будет при таком режиме!? shok.gif
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.7.2017, 6:57

Руслан1977 @ 24.7.2017, 22:03
но как то опрежение же делает трамблер - на моей старой шестерке-классике был вакуум, а тут ниче не вижу
PS
1.старые двигатели, да и новые работают (в аварийном режиме) без датчика распредвала (датчик фаз)
2. одновременный впрыск на все цилиндры это древняя тема )))
3. после него стал попарно-параллельный - там датчик фаз не нужен, датчика колена хватает для подачи искры
сейчас все почти движки выпускают только с датчиком фаз

Руслан...я не могу понять ты прикалываешься или реально не понимаешь как может работать опережение зажигания ?
Давай я тебя в ступор тогда введу. А в автомобилях где НЕТ ТРАМБЛЕРА ....опережения тоже выходит нет ?
вакуум на шестерке - это небольшая коррекция угла в зависимости от разряжения в коллекторе( а оно говорит о нагрузке на двигатель, так на раве работает MAP)
А опережение регулируется центробежным механизмом с грузиками. Чем выше обороты трамблера- тем сильнее грузики воздействуют на механизм и тем больше изменение угла опережения зажигания.

1. В аварийном режиме много чего может быть.
2. Как видим не такая уж древняя.
3. Не после него....вообще связи никакой. У меня форсунки подключены попарно-параллельно, но в эбу 10# и 20# соединены перемычкой и стоит один ключ.Хотя на плате есть место под второй ключ и его обвязку. На автоматных равах( и не равах) перемычки нет и стоят два ключа. Какая программа в блоке зашита так и будет работать.
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.7.2017, 7:01

РАВ4 Надежды @ 25.7.2017, 7:11
Это же какой большой расход бензина будет при таком режиме!? shok.gif

Это вообще никак не зависит . Точнее незначительно.
Ты мой расход знаешь tongue.gif
EMEX - сроки от балды ....

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.7.2017, 19:29

Санчес КРСК @ 25.7.2017, 7:57
Давай я тебя в ступор тогда введу. А в автомобилях где НЕТ ТРАМБЛЕРА ....опережения тоже выходит нет ?

на двигателях с датчиком коленвала упреждение электронное - все очень просто)))
я просто разбирал трамлблер и не видел механизма который отвечает за упреждение

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1101 )
Прикрепленный файл   2014_09_28_720.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1041 )
Прикрепленный файл   2014_09_28_721.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1031 )
Прикрепленный файл   2014_09_28_723.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1002 )
Прикрепленный файл   IMG_2224.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 964 )
Прикрепленный файл   IMG_2227.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1048 )
Прикрепленный файл   IMG_2231.JPG

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.7.2017, 4:31

Руслан1977 @ 25.7.2017, 20:29
на двигателях с датчиком коленвала упреждение электронное - все очень просто)))
я просто разбирал трамлблер и не видел механизма который отвечает за упреждение

а какая разница где стоит коленвальный на коленвале или на жестко с ним связанным распредвале ? biggrin.gif
И почему с трамблером оно не может быть электронным?
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0