ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.10.2019, 12:02

Добрый день всем, близится время когда провернёт вкладыши и я начинаю задумываться что же делать? Сейчас пробег приблизительно 300-400 тысяч (авто был у перекупов, пробег вероятней всего скручен). Кушает масло, сейчас залито 10w40, в перспективе требуется заводить авто в мороз -40, такое масло такого не допустит, если залить более жидкое - лампа давления масла просто не погаснет smile.gif
Судя по всяким авито, дромам и прочим ресурсам контрактный ДВС 3S-FE с пробегом 70-100 тыс (с иными пробегами не находил) стоит, 45-54 тыс рублей. Можно дешевле (минимум 34 тысячи) без навесного и страшно выглядящие - чумазые, в коррозии, белом налёте, хотя может это плюс, мотор долго лежал, значит снят давно, а моторы перестали выпускать в 2000 году, а раз снят давно, значит на авто физически не успели наездить много, но эт мысли...
Немного изучая интернет найти точные затраты на ремонт найти не удалось, только по аналогичным моторам (например ремонт корейских ДВС), там полный капремонт со всевозможными расточками, проточками, запчастями и т.п. оценивается в 70-90 тысяч.

Можете поделиться опытом, кто как поступал и какие последствия ощутил? Финансовые, временные, что надёжней? лучше?
1) Полный кап ремонт с заменой всего и вся на новый запчасти хороших аналогов+часть хороший японский контракт (если потребуется, распредвалы например или подобные детали) - 70 - 90 тысяч.
2) Покупать контрактный ДВС (кот в мешке) с навесным за 50 тысяч + помпа с ГРМ 10 тысяч + масла, ОЖ 5 тысяч + работы по монтажу = 65 - 75 тысяч.
3) Покупать контрактный ДВС (кот в мешке) без навесного за 34 тысячи + большие затраты на монтаж + прокладкие и прочие расходники + помпа с ГРМ 10 тысяч + масла, ОЖ 5 тысяч = 55 - 65 тысяч.

Затраты я указал на вскидку, могу очень сильно ошибаться. Сколько реально хороший кап ремонт 3S-FE стоит я не знаю, можете меня поправить - мне это интересно.

Но в целом общий же вопрос таков покупать контрактный ДВС с пробегом и не знать, что там внутри или делать полный кап ремонт и знать что там внутри, но заплатить на 50% больше?

Поделитесь опытом и мнением. Желательно опытом за последний год, опыт "купил контракт 10 лет назад и всё круто" не принимается, т.к. я считаю, что моторов 10 лет назад выбор был больше и вероятность найти с маленьким пробегом и хорошем состоянии была выше. Сейчас же самому свежему мотору 19 лет, даже если просто кататься дом-офис это тысяч 10 в год, это 190 тысяч пробега.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2019, 14:08

ValentinV @ 22.10.2019, 13:02
Поделитесь опытом и мнением. Желательно опытом за последний год, опыт "купил контракт 10 лет назад и всё круто" не принимается, т.к. я считаю, что моторов 10 лет назад выбор был больше и вероятность найти с маленьким пробегом и хорошем состоянии была выше. Сейчас же самому свежему мотору 19 лет, даже если просто кататься дом-офис это тысяч 10 в год, это 190 тысяч пробега.

Вот именно исходя из этих соображений, я бы выбрал капремонт. Но нужно найти грамотного мастера или делать самому и разбираться досконально в том, что делается, как и зачем. С другой стороны, с Японии по-прежнему таскают под разбор Равчиков в очень приличном состоянии, так что может быть и мотор удастся неплохой найти, но шансов на это всё меньше.

А почему от жидкого масла не погаснет лампа давления? Ну сними поддон, почисти маслоприемник, замени маслонасос. Это не так уж сложно и дорого. Помпу с ГРМ всё равно менять, а маслонасос там рядом. С чего бы у него должно провернуть вкладыши? Если только до пустого поддона доездиться... Надо конечно разбирать и дефектовать, но совсем не факт, что всякие расточки-проточки будут необходимы. Опять же, сделав это, будешь радоваться практически новому мотору, а не очковать, как бы не стуканул контрактный кот в мешке.

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.10.2019, 15:44

jushi @ 22.10.2019, 17:08
Вот именно исходя из этих соображений, я бы выбрал капремонт. Но нужно найти грамотного мастера или делать самому и разбираться досконально в том, что делается, как и зачем. С другой стороны, с Японии по-прежнему таскают под разбор Равчиков в очень приличном состоянии, так что может быть и мотор удастся неплохой найти, но шансов на это всё меньше.

А почему от жидкого масла не погаснет лампа давления? Ну сними поддон, почисти маслоприемник, замени маслонасос. Это не так уж сложно и дорого. Помпу с ГРМ всё равно менять, а маслонасос там рядом. С чего бы у него должно провернуть вкладыши? Если только до пустого поддона доездиться... Надо конечно разбирать и дефектовать, но совсем не факт, что всякие расточки-проточки будут необходимы. Опять же, сделав это, будешь радоваться практически новому мотору, а не очковать, как бы не стуканул контрактный кот в мешке.

Ещё немного интернет погуглил, обнаружил что мотор производили до 2007 года и ставили на совсем другие авто, блок и голова такие же, но есть отличия по остальным навешанным деталям, в теории может быть пробег 70-100 тыс и есть, другой вопрос встанет ли он в RAV или нет. На счёт поддона и чистки там всего, смысла не вижу, потому что прошлой зимой машина не захотела заводиться после сильных морозов - не схватывал мотор долго, в итоге в картер попало довольно много бензина, по щупу было 2/3 уровня смеси масла и бензина, до этого примерно 1/3 уровня, т.е. грамм 300 бензина точно. Масло стало жидким и лампа давления масла начала гореть на холостом ходу, ещё звук был как в американских фильмах, когда машина ломается, типа стук-стук-стук. На нормальном масле (без бензина) маслонасос выдаёт на холостом ходу 0,5 мПаскаля с маслом 10w40, что есть норма, на сколько я знаю. Исходя из таких симптомов делаю вывод о сильном износе вкладышей и возможно коленвала, если залить жидкое масло - вкладыши может провернуть.

Мастера найти отдельный вопрос, сейчас хотелось бы финансовый вопрос выяснить и эффективность метода (в смысле ремонт или контракт).

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2019, 16:18

Что такое "жидкое масло"? Существуют масла 5w40 и даже 0w40. Собственно, вязкость при рабочей температуре у них одинакова, как и у 10w40, а холодный пуск должен быть легче.

root#
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2019, 19:49

Контракт аааадназначна.
Первое правило - не брать европейские, там масло менять не любят.
Сам взял 3S-GE Beams VVTI Grey Top от калдины в конторе turbojapan в мааааскве. Двигатель из японии, шёл из владика. Мастера (мои) сказали, что движок не прошёл и сотни.
Я, канешн, не советую менять 3S-FE на 3S-GE, если у автора нету ведра лишнего времени, приличных денег и грамотных спецов. Сама замена проблем не вызовет. Особые проблемы - электрика. Мой уже заводится, но делается у электриков больше месяца (электрики друзья, делают по дружбе не за деньги а за бартер, поэтому делают в свободное от заказов время, соответственно и затянулось всё...)...
Осталась панель приборов и управление коробкой, а именно - принудительная блокировка межосевого дифференциала. Выведем на кнопку.
Проблема капремонта в основном касается башки. Отрегулировать клапана - тот еще геморрой. В остальном проблем особых быть не должно - кольца, колпачки и вкладыши, ну плюс естественно ГРМ, помпа, прокладки и сальники.

root#
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2019, 19:52

да, еще момент... как грицца, есть нюансы...
у тебя двигатель трамблёрный, переходной или катушечный?
И для какого рынка?
Свой я решил менять в основном потому, что он был для рынка США и Канады, со всеми вытекающими...

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.10.2019, 3:43

root# @ 22.10.2019, 22:52
да, еще момент... как грицца, есть нюансы...
у тебя двигатель трамблёрный, переходной или катушечный?
И для какого рынка?
Свой я решил менять в основном потому, что он был для рынка США и Канады, со всеми вытекающими...

Катушечный, правый руль, авто из японии, 1998 год.

jushi @ 22.10.2019, 19:18
Что такое "жидкое масло"? Существуют масла 5w40 и даже 0w40. Собственно, вязкость при рабочей температуре у них одинакова, как и у 10w40, а холодный пуск должен быть легче.

Немного не точно выразился в плане "жидкого масла", имея ввиду вязкость smile.gif То что такие масла есть, я знаю, другое дело, что у нас в регионе их не особо много, а если есть, то цена кусачья.

Игорь 1966
Старожил
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.10.2019, 6:06

ValentinV @ 22.10.2019, 16:44
Ещё немного интернет погуглил, обнаружил что мотор производили до 2007 года и ставили на совсем другие авто, блок и голова такие же, но есть отличия по остальным навешанным деталям, в теории может быть пробег 70-100 тыс и есть, другой вопрос встанет ли он в RAV или нет. На счёт поддона и чистки там всего, смысла не вижу, потому что прошлой зимой машина не захотела заводиться после сильных морозов - не схватывал мотор долго, в итоге в картер попало довольно много бензина, по щупу было 2/3 уровня смеси масла и бензина, до этого примерно 1/3 уровня, т.е. грамм 300 бензина точно. Масло стало жидким и лампа давления масла начала гореть на холостом ходу, ещё звук был как в американских фильмах, когда машина ломается, типа стук-стук-стук. На нормальном масле (без бензина) маслонасос выдаёт на холостом ходу 0,5 мПаскаля с маслом 10w40, что есть норма, на сколько я знаю. Исходя из таких симптомов делаю вывод о сильном износе вкладышей и возможно коленвала, если залить жидкое масло - вкладыши может провернуть.

Мастера найти отдельный вопрос, сейчас хотелось бы финансовый вопрос выяснить и эффективность метода (в смысле ремонт или контракт).

однозначно лучше брать контракт сам менял и не на одном авто. мотор встанет и от другой модели, но все навесное ставишь со своего старого мотора. Самое главное чтобы на мотор были документы имею ввиду грузовую таможенную декларацию из которой видно кто отправитель и кто получатель и откуда мотор. Иначе можно попасть на мотор собранный на коленке в подвале дядей Васей. ремонт старого двигателя обойдется от 120 до 150 т.р в ценах 2018г. запчасти + работа.

S27
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2019, 18:08

Поделюсь своим опытом и мнением.
В этом году движка резко начал кушать масло, приехал с Барнаула, а масло на кончике щупа чутка.
Решение - капиталка, причины указаны выше.
Расточка блока не потребовалась, распредвалы не трогал - там небольшой износ - не критично, по деталям:
Поршни, пальцы, кольца, колпачки, левая подушка двигателя, нижняя подушка, маслонасос, патрубки, пара болтов на коленвал и маховик, комплект резинок\прокладок, комплект ГРМ, работа, масло, фильтр, лямбда контрактная = ~70К и 3 недели времени(был форс мажор) - а так работа занимает 2 недели.
Из железа всё оригинал, кроме нижней подушки.
Из интересного - движка кем то ранее разбирался, пара болтов были лопнутые - переусердствовали при затяжке, пружина на подтяжке ГРМ стояла неродная и не обеспечивала норм натяжение. Замена левой подушки на новую приподняла двигатель почти на 1 см. Был заменён ремень гидрача на контракт, поставленный по весне mitsuboshi оказался подделкой и тупо растянулся. sad.gif

Проехал почти 6000 - мне нравится smile.gif




Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.10.2019, 18:32

Знакомый недавно брал контрактный-возникали такие же вопросы. Главное ,чтобы контрактный был с гарантией и конечно у продавца с хорошими отзывами. Есть такие ребята,которые работают а не барыжат.
Я бы контрактный взял, только в том случае,если капиталка не предусмотрена заводом.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Игорь 1966
Старожил
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.10.2019, 18:40

S27 @ 24.10.2019, 19:08
Поделюсь своим опытом и мнением.
В этом году движка резко начал кушать масло, приехал с Барнаула, а масло на кончике щупа чутка.
Решение - капиталка, причины указаны выше.
Расточка блока не потребовалась, распредвалы не трогал - там небольшой износ - не критично, по деталям:
Поршни, пальцы, кольца, колпачки, левая подушка двигателя, нижняя подушка, маслонасос, патрубки, пара болтов на коленвал и маховик, комплект резинок\прокладок, комплект ГРМ, работа, масло, фильтр, лямбда контрактная = ~70К и 3 недели времени(был форс мажор) - а так работа занимает 2 недели.
Из железа всё оригинал, кроме нижней подушки.
Из интересного - движка кем то ранее разбирался, пара болтов были лопнутые - переусердствовали при затяжке, пружина на подтяжке ГРМ стояла неродная и не обеспечивала норм натяжение. Замена левой подушки на новую приподняла двигатель почти на 1 см. Был заменён ремень гидрача на контракт, поставленный по весне mitsuboshi оказался подделкой и тупо растянулся. sad.gif

Проехал почти 6000 - мне нравится smile.gif

и сколько обошелся ремонт в итоге в комплексе

S27
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.10.2019, 10:20

Игорь 1966 @ 24.10.2019, 21:40
и сколько обошелся ремонт в итоге в комплексе


~70К

Innok
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.7.2013
Город: г. Кызлы респ. Тыва
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.10.2019, 6:12

движок подьедал масло и лампочка стала моргать на холостых, когда был в отпуске, в панике взял контракт в большом городе, где цены на все варируются очень сильно, тупо из-за нехватки времени (капиталка заняла бы от 10 дней + форсмажеры) Капиталка на 3s не сложная, но лучше иметь проверенный сервис. В контрактном не разочаровался, но разницы в тяге не заметил вообше, старый мотор забрал и его благополучно отремонтировали и продали, отдали мне за него 30% стоимости контрактного.
п. с. лампочка загорелась после 5 тысяч на масле 5w40, до этого 10в40... хотя может совпадение и тупо срок пришел, или масло попалось полное г**
п. с. с в цене что коетракт что капиталка выходили +/- 5 тысяч одинаково. в районе 70.
Toyota RAV4, 98г.в, 3S-FE, МКПП ("на палочке"), 5дв, Лев руль (* Без пробега по Японии)

ANOFELES
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.11.2019, 8:00

ValentinV @ 22.10.2019, 15:02
Добрый день всем, близится время когда провернёт вкладыши и я начинаю задумываться что же делать? Сейчас пробег приблизительно 300-400 тысяч (авто был у перекупов, пробег вероятней всего скручен). Кушает масло, сейчас залито 10w40, в перспективе требуется заводить авто в мороз -40, такое масло такого не допустит, если залить более жидкое - лампа давления масла просто не погаснет smile.gif
Судя по всяким авито, дромам и прочим ресурсам контрактный ДВС 3S-FE с пробегом 70-100 тыс (с иными пробегами не находил) стоит, 45-54 тыс рублей. Можно дешевле (минимум 34 тысячи) без навесного и страшно выглядящие - чумазые, в коррозии, белом налёте, хотя может это плюс, мотор долго лежал, значит снят давно, а моторы перестали выпускать в 2000 году, а раз снят давно, значит на авто физически не успели наездить много, но эт мысли...
Немного изучая интернет найти точные затраты на ремонт найти не удалось, только по аналогичным моторам (например ремонт корейских ДВС), там полный капремонт со всевозможными расточками, проточками, запчастями и т.п. оценивается в 70-90 тысяч.

Можете поделиться опытом, кто как поступал и какие последствия ощутил? Финансовые, временные, что надёжней? лучше?
1) Полный кап ремонт с заменой всего и вся на новый запчасти хороших аналогов+часть хороший японский контракт (если потребуется, распредвалы например или подобные детали) - 70 - 90 тысяч.
2) Покупать контрактный ДВС (кот в мешке) с навесным за 50 тысяч + помпа с ГРМ 10 тысяч + масла, ОЖ 5 тысяч + работы по монтажу = 65 - 75 тысяч.
3) Покупать контрактный ДВС (кот в мешке) без навесного за 34 тысячи + большие затраты на монтаж + прокладкие и прочие расходники + помпа с ГРМ 10 тысяч + масла, ОЖ 5 тысяч = 55 - 65 тысяч.

Затраты я указал на вскидку, могу очень сильно ошибаться. Сколько реально хороший кап ремонт 3S-FE стоит я не знаю, можете меня поправить - мне это интересно.

Но в целом общий же вопрос таков покупать контрактный ДВС с пробегом и не знать, что там внутри или делать полный кап ремонт и знать что там внутри, но заплатить на 50% больше?

Поделитесь опытом и мнением. Желательно опытом за последний год, опыт "купил контракт 10 лет назад и всё круто" не принимается, т.к. я считаю, что моторов 10 лет назад выбор был больше и вероятность найти с маленьким пробегом и хорошем состоянии была выше. Сейчас же самому свежему мотору 19 лет, даже если просто кататься дом-офис это тысяч 10 в год, это 190 тысяч пробега.

только вчера собрал мотор после капиталки полной(расточка установка 0.50 поршней . жрал масло пробег 500+. я скажу сразу лучше делать капиталку . если желание есть высылай ко мне мотор без навесного быстро раскидаю сделаю.

Сям
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 19.10.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

9.11.2019, 12:01

ANOFELES @ 2.11.2019, 8:00
только вчера собрал мотор после капиталки полной(расточка установка 0.50 поршней . жрал масло пробег 500+. я скажу сразу лучше делать капиталку . если желание есть высылай ко мне мотор без навесного быстро раскидаю сделаю.

И в какие деньги ныне в Мск обходится полная капиталка с расточной? Если рассматривать з/ч оригинал

Вернуться в “Запчасти на Toyota RAV-4 первого поколения (1996-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0