Добрый день всем, близится время когда провернёт вкладыши и я начинаю задумываться что же делать? Сейчас пробег приблизительно 300-400 тысяч (авто был у перекупов, пробег вероятней всего скручен). Кушает масло, сейчас залито 10w40, в перспективе требуется заводить авто в мороз -40, такое масло такого не допустит, если залить более жидкое - лампа давления масла просто не погаснет
Судя по всяким авито, дромам и прочим ресурсам контрактный ДВС 3S-FE с пробегом 70-100 тыс (с иными пробегами не находил) стоит, 45-54 тыс рублей. Можно дешевле (минимум 34 тысячи) без навесного и страшно выглядящие - чумазые, в коррозии, белом налёте, хотя может это плюс, мотор долго лежал, значит снят давно, а моторы перестали выпускать в 2000 году, а раз снят давно, значит на авто физически не успели наездить много, но эт мысли...
Немного изучая интернет найти точные затраты на ремонт найти не удалось, только по аналогичным моторам (например ремонт корейских ДВС), там полный капремонт со всевозможными расточками, проточками, запчастями и т.п. оценивается в 70-90 тысяч.
Можете поделиться опытом, кто как поступал и какие последствия ощутил? Финансовые, временные, что надёжней? лучше?
1) Полный кап ремонт с заменой всего и вся на новый запчасти хороших аналогов+часть хороший японский контракт (если потребуется, распредвалы например или подобные детали) - 70 - 90 тысяч.
2) Покупать контрактный ДВС (кот в мешке) с навесным за 50 тысяч + помпа с ГРМ 10 тысяч + масла, ОЖ 5 тысяч + работы по монтажу = 65 - 75 тысяч.
3) Покупать контрактный ДВС (кот в мешке) без навесного за 34 тысячи + большие затраты на монтаж + прокладкие и прочие расходники + помпа с ГРМ 10 тысяч + масла, ОЖ 5 тысяч = 55 - 65 тысяч.
Затраты я указал на вскидку, могу очень сильно ошибаться. Сколько реально хороший кап ремонт 3S-FE стоит я не знаю, можете меня поправить - мне это интересно.
Но в целом общий же вопрос таков покупать контрактный ДВС с пробегом и не знать, что там внутри или делать полный кап ремонт и знать что там внутри, но заплатить на 50% больше?
Поделитесь опытом и мнением. Желательно опытом за последний год, опыт "купил контракт 10 лет назад и всё круто" не принимается, т.к. я считаю, что моторов 10 лет назад выбор был больше и вероятность найти с маленьким пробегом и хорошем состоянии была выше. Сейчас же самому свежему мотору 19 лет, даже если просто кататься дом-офис это тысяч 10 в год, это 190 тысяч пробега.