У меня такая история была ( другу рассказал- он не поверил). После продолжительной езды(4 часа) по трассе решил омывайку долить, открыл капот - а антифриз под самую крышку и видно что немного через клапан перелилось. Расстроился, но так как было поздно, решил , что к ОД поеду завтра. На следующий день капот открыл- а антифриз на дне, ниже бачка в трубке. Гарантия кончилась месяц назад, думаю ну попал. Завёлся, собрался ехать ( ОД в 2 км от меня), дай, думаю, сфотографирую, пока антифриз не нагрелся. Капот открываю- а там норма. Чуть ниже среднего. К ОД приехал- те руками развели: проблемы нет. С тех пор стал я дважды в день капот открывать: до работы и после работы. Колебания уровня жидкости не были такими критическими, как в первый раз, но все равно существенны ниже и выше отметок на бачке. Как будто какая то пробка воздушная всасывалась - а потом выталкивала. Друг сказал, что пробки быть не может. Почитал форумы, где то было написано, что антифриз может попасть в двигатель и тогда изменится цвет. Но цвет не менялся. Через 10 дней уровень антифриза стал ниже минимума, ОД сказал это норма, типа вы за 3 года ни разу не подливали, он испаряется. Я им про скачи уровня- а они руками разводят. Долил я сам антифриз, и чуть перестарался, залил по верхнюю риску full. Думаю надо шприцем чуть откачать, а то зальёт все при таких скачках.Но не стал, товарищ сказал- это норм, типа не перелил же выше отметки.
Не знаю что произошло, но с тех пор перестал уровень антифриза скакать.