Что Оптимально для Рав 4 Вд- 2.0 или 2.5?

2.0
89
2.5
108
 
Всего голосов: 197
vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2016, 15:06

НовоКаин @ 25.4.2016, 17:02
Ваще не понимаю, кому vaydor собирается машину брать, себе или форуму в подарок?

вроде себе хотел) biggrin.gif
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

НовоКаин
Старожил
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:12

vaydor @ 25.4.2016, 19:06
вроде себе хотел) biggrin.gif

Ну так и не стоит лишать себя радости выбора и несения персональной ответственности за него cool.gif

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9539
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

25.4.2016, 15:18

стас птз 78 @ 25.4.2016, 15:33
...хотите не овощ, берите не рав имхо.

Здесь согласен на 100%
стас птз 78 @ 25.4.2016, 15:33
мужики открываем ттх и удивляемся ракеты в 2.5 не фига нет...

А здесь не соглашусь: разница в крутящем моменте по ТТХ 25%, а это знаете ли весьма заметно.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:23

vaydor @ 25.4.2016, 17:06
1) я хочу субьективные мнение того кто ездил
2) я НЕ писал что рав 2.0 Овощь. НЕ нужно мне приписывать чужих слов((((


сухие цифры 0-100 9,4 сек(2,5) - 11,1 сек(2.0)

146 (6200) л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 187 (3700-3900) Нм

и
180 (6000) л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент233 (4100) Нм

Вес снаряженный- 2.0 - 1645 - 1690

2.5- 1670 - 1705 кг

Итог- 0-100 - в+ 1,7 секунды

34 л.с и 46 Нм....

Ну у вас же 2 литра передний был? А он на 70 кг где то легче и чуть быстрее. Конечно 2,5 бодрее, но не более. А решать надо по собственным ощущениям.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2016, 15:25

vaydor @ 25.4.2016, 15:39
я так за 2 года и не вкурил в чем Отторжение у людей к варику..)) тут и форумчанин отписывал что проехал ан 4 раве 190 тыс!! и варик без вопросов))

сам 2 года на варике тока положительные эмоции.

В данном посте, ни сколько не хотел сказать минус варику. Тем более, вы привыкли. Но, все таки, какая то разница в ощущениях есть, не так ли? Реально есть люди, называйте их как хотите, которые ищут класс. гидроавтомат. Потестдрайвите, может и не понравится совсем.
На счет динамики, да же секунда реально существенна, хотя более интересна раскладка по диапазонам. Например:0-40; 40-80;80-120 ,типа того. Кроме того, в двигателе приятна общая эластичность и отсутствие лишних шумов при разгоне из за меньших оборотов.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4024
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:29

Преимущества 2,0 с вариатором вижу в его экономичности по расходу топлива, налогу, да и сама машина стоит дешевле. Плюс плавность хода и вполне сносная динамика на среднем газу. Ездить "газ в пол" на двухлитровой машине мне не комфортно, так как появляется шум, который не сопоставим с прибавкой в мощности.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2016, 15:33

Peter msk @ 25.4.2016, 16:29
Ездить "газ в пол" на двухлитровой машине мне не комфортно, так как появляется шум, который не сопоставим с прибавкой в мощности.

Вот, об этом и хотел сказать. А, раскрутить наверное, можно любое двигло. Наверное, если бы у нас были 3,5 как на камри, была бы тема 2,5 -3,5.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:40

vaydor @ 25.4.2016, 16:41
стас вы про какие конкретно ттх говорите? вроде 30 лс в +

Pro dannie pro razgon do sotni k primeru, pro lowadinie sil ved vsem zhe yasno chto eshe zavisit ot rasceta korobki i sochetaniya etoy korobki s dviglom, k primeru na kia sporteidzh 2 u menya bilo 142 sili, na palke, tut 146 na varike po silam vrode tozhe samoe, a zascet varika rav gorazdo pointeresney edet, sportik za 100 uze voobwe ochen tupil, a rav na varike vpolne nichego ne raketa konechno no edet, imho.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:41

Николай 3 @ 25.4.2016, 17:25
В данном посте, ни сколько не хотел сказать минус варику. Тем более, вы привыкли. Но, все таки, какая то разница в ощущениях есть, не так ли? Реально есть люди, называйте их как хотите, которые ищут класс. гидроавтомат. Потестдрайвите, может и не понравится совсем.
На счет динамики, да же секунда реально существенна, хотя более интересна раскладка по диапазонам. Например:0-40; 40-80;80-120 ,типа того. Кроме того, в двигателе приятна общая эластичность и отсутствие лишних шумов при разгоне из за меньших оборотов.

Sekundu ya dumayu vi prosto ne zametite imho...

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:44

Sakura-San @ 25.4.2016, 17:18
Здесь согласен на 100%

А здесь не соглашусь: разница в крутящем моменте по ТТХ 25%, а это знаете ли весьма заметно.

eto yasno pro moment, no posmotrite dannie po razgonu, raznitsa ne velika.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

25.4.2016, 15:46

Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо. smile.gif

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:49

No eslibi ne perdula na 2.5 vzyal bi 2.5 navernoe, v svyazi s tem chto hochetsya verit chto bolee mownoe dviglo na odnom i tomzhe avto budet menee nagruzheno, no opyat zhe protiv rascheta i sochetaniya dvigla i korobki ne poprew. i sudya po variku, on vse vremya derzhit dviglo na nizkih oborotah, i podnimayutsya oni tolko vo vremya razgona, to i 2.0 ok.gif, vpolne, imho.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 15:50

Alexim @ 25.4.2016, 17:46
Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо. smile.gif

kakie pryam uz taki vesomie preimushwestva u 2,5 pered 2.0?

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2016, 15:50

Alexim @ 25.4.2016, 16:46
Нет никаких преимуществ у 2,0 литра перед 2,5, кроме цены и налога, есть возможность надо брать максималку 2,5 литра и даже не думать. Имхо. smile.gif

Ну, как нет!? Расход должен быть поменьше на большинстве режимов. Хотя, порой расход на 2,5 связан с его провоцирующими возможностями. Они, не фантастические совсем, но есть.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

25.4.2016, 16:08

Расход на моём бывшем 2,5 по трассе 8,0-8,5 в режиме нормаль и спокойной езде до 120 км/ч. Считаю это более чем... для 180 кобыл. Можно поставить в Эко, там будет ещё меньше. На варике если жечь тоже будет много, а так грубо приблизительно одинаково. Это не есть огромное преимущество, как-то даже не смотрю на это. Динамика лучше, автомат тоже как ни крути лучше, чем варик, начинки больше в максималке тоже. Опять же повторю, если есть возможность, то только 2,5 и максималка. Имхо. smile.gif Не так давно, сосед по рыбацкому домику взял Икс Трейл новый в максималке, 2,5 литра, там вариатор. Тоже неплохо, хороший аппарат получился.

<Azimuth>
Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 2.12.2015
Авто: другое авто

25.4.2016, 16:47

Что Оптимально для Рав 4 Вд- 2.0 или 2.5?

Проголосовал в пользу 2.5. Полный привод должен иметь более мощный двигатель.

га-га
Старожил
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 16:49

vaydor @ 25.4.2016, 16:40
странно как ваам в городе 2.0 не хватает в какой ситуации?? просто по сееб не заметил его ущербности)) Бодрое экономичное авто

Люблю стартовать и маневрировать, вот тут как раз и чувствуется нехватка мощи.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2016, 16:53

га-га @ 25.4.2016, 17:49
Люблю стартовать и маневрировать, вот тут как раз и чувствуется нехватка мощи.

То же, думал стартовать. По факту, только по необходимости. Другими словами, при острой необходимости. Без надобности автомат не рву, ценю комфорт, эластичность и, небольшой запас в случае чего.

га-га
Старожил
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 16:54

Э, про какую экономичность? Мужчины, вы на v6, за 300 кобыл, бензин, ездили??? От там экономичность, в неделю по 2 посещения заправки до полного.
А рав с 2,5 и расходом в 12л., это халява.

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2016, 16:54

НовоКаин @ 25.4.2016, 17:12
Ну так и не стоит лишать себя радости выбора и несения персональной ответственности за него cool.gif

я не могу не получить ценные мнения форумчан)
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0