Rekrut
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

8.3.2015, 22:05

Доброго времени суток. Хочу купить рафика первого поколения. Склоняюсь к коробке автомат. Дайте совет, дорого ли в обслуживание, как часто ломается? И вообще все плюсы и минусы автомата , машина первая. Заранее спасибо.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.3.2015, 1:47

Rekrut @ 9.3.2015, 2:05
Доброго времени суток. Хочу купить рафика первого поколения. Склоняюсь к коробке автомат. Дайте совет, дорого ли в обслуживание, как часто ломается? И вообще все плюсы и минусы автомата , машина первая. Заранее спасибо.

чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Rekrut
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

9.3.2015, 7:40

kasper2k @ 9.3.2015, 3:47
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.


Я, как понимаю , быстрое переключение нужно для бездорожья? Для этого и покупаю. Просто влюбился в эту машину. Чтобы взять не ушашатанный, на какую цену расчитывать ? Спасибо за ответ.

Rekrut
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

9.3.2015, 7:43

kasper2k @ 9.3.2015, 3:47
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.


У соседа есть с откидным верхом, а он продавать не хочет, сколько не уговаривал.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.3.2015, 11:40

ну если для бездорожья то подготовка рафке нужна, в стоке он чисто на природу выехать smile.gif
хотя понятие бездорожье у каждого свое...
в российских ценах я плохо ориентируюсь, но судя по ценникам на дром.ру, что то приличное начинается после 300 рублей...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Rekrut
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

9.3.2015, 18:44

kasper2k @ 9.3.2015, 13:40
ну если для бездорожья то подготовка рафке нужна, в стоке он чисто на природу выехать smile.gif
хотя понятие бездорожье у каждого свое...
в российских ценах я плохо ориентируюсь, но судя по ценникам на дром.ру, что то приличное начинается после 300 рублей...


Да мне на рыбалку ездить. Я надеюсь пойдет для этого? Спасибо за советы. Значит буду брать автомат.

3g0rk4
Старожил
Сообщений: 475
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.3.2015, 19:35

я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.

Alex J
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.3.2015, 19:45

3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35
во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам

Можно намек на сайт или в личку?

Rekrut
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

9.3.2015, 21:20

3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35
я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.


Я прекрасно пнимаю, машина не новая. Так что готов ко всему. Главное чтоб она была не битая. А все остальное взаимозаменяемое.

Rekrut
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

9.3.2015, 21:23

3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35
я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.


Им мне, адрес сайта. На всякий случай.

zhezhora
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.3.2015, 22:09

Вот что-что, а автомат ну никак нельзя назвать слабой стороной первого рава, имхо. Так что тут даже думать нечего. Брал свой рав на автомате за 330 с честным пробегом около 170 тысяч - второй год пошел, поменял: ремень гура и генератора, пыльники приводов передних, передние колодки. Это то, что замены прям требовало. До кучи заменил задние колодки, тормозные трубки спереди - это чисто для успокоения. Жижи - три раза масло ДВС, один раз тормозуху (АКПП и ГУР свежие были, раздатка и мост собираюсь скоро). Фильтра и свечи в расчет, думаю, брать не стоит. А, еще то ли стойки, то ли втулки стабилизатора (в сервисе меняли). Все. При этом за прошедший год накатал более 30 тысяч км - броски были и по 1000 за раз, и более. И по горам ездили, и грязь иногда месили, без фанатизма, правда. Ни разу не было проблем. Такая вот машинка biggrin.gif
Минусы - это 1) наличие свободного пространства (у меня трехдверка, так что его вообще нет), с рождением ребенка особенно ощущается; 2) отсутствие шумки.
В качестве первой машины, имхо, самое то. Маленький, маневренный, обзор отличный, да еще и на акпп. Жена училась на нем чуть по чуть - очень все просто давалось.
В общем, главное выбрать нормальный экземпляр wink.gif

Rekrut
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

9.3.2015, 23:25

zhezhora @ 10.3.2015, 0:09
Вот что-что, а автомат ну никак нельзя назвать слабой стороной первого рава, имхо. Так что тут даже думать нечего. Брал свой рав на автомате за 330 с честным пробегом около 170 тысяч - второй год пошел, поменял: ремень гура и генератора, пыльники приводов передних, передние колодки. Это то, что замены прям требовало. До кучи заменил задние колодки, тормозные трубки спереди - это чисто для успокоения. Жижи - три раза масло ДВС, один раз тормозуху (АКПП и ГУР свежие были, раздатка и мост собираюсь скоро). Фильтра и свечи в расчет, думаю, брать не стоит. А, еще то ли стойки, то ли втулки стабилизатора (в сервисе меняли). Все. При этом за прошедший год накатал более 30 тысяч км - броски были и по 1000 за раз, и более. И по горам ездили, и грязь иногда месили, без фанатизма, правда. Ни разу не было проблем. Такая вот машинка biggrin.gif
Минусы - это 1) наличие свободного пространства (у меня трехдверка, так что его вообще нет), с рождением ребенка особенно ощущается; 2) отсутствие шумки.
В качестве первой машины, имхо, самое то. Маленький, маневренный, обзор отличный, да еще и на акпп. Жена училась на нем чуть по чуть - очень все просто давалось.
В общем, главное выбрать нормальный экземпляр wink.gif


Вот трех дверку я и хочу. Крутая машина.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.3.2015, 15:49

а никто и не говорит что автомат на равке-слабое место!
я просто предупредил человека, что резко дергать не стоит на автомате...
сам езжу на праворуком с акпп- доволен как слон biggrin.gif
для поездок на природу-самое то!
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

zhezhora
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.3.2015, 20:09

kasper2k @ 10.3.2015, 17:49
а никто и не говорит что автомат на равке-слабое место!
я просто предупредил человека, что резко дергать не стоит на автомате...
сам езжу на праворуком с акпп- доволен как слон biggrin.gif
для поездок на природу-самое то!


Не не не! Просто автор спрашивал, как он автомат на раве вообще и часто ли ломается. Я потому и сказал, что это не слабое место. Просто в народе множество предрассудков по поводу АКПП - обслуживание дорогое, ломаются часто, бла бла бла... Типа, издержки буржуазного общества, а мужику простому надобно палку дергать lol.gif Тем не менее, действительно есть машины, которые на автомате лучше не брать. Я всего лишь намекал, что рав к таковым не относится rolleyes.gif

3g0rk4
Старожил
Сообщений: 475
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.3.2015, 21:00

www.parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=TOYOTA&cl_model=RAV4&cl_kuzovN=sxa&cl_use=old&cl_region%5B%5D=359&cl_region%5B%5D=239&cl_region%5B%5D=242&cl_region%5B%5D=1&cl_region%5B%5D=248&cl_region%5B%5D=250&cl_region%5B%5D=306&cl_region%5B%5D=256&cl_region%5B%5D=264&cl_region%5B%5D=265&cl_region%5B%5D=270&cl_region%5B%5D=352&cl_saler_one=-1
вот для этого рафа, с вариантами поискового запроса можно поиграться.

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.3.2015, 0:11

kasper2k @ 9.3.2015, 7:47
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.

Буксую иногда,переключение D-R занима
ет 2сек. 8 лет машина на севере,в АКП жижа не менялась как минимум 8лет
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

fx_r21
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.6.2017, 8:55

Господа, стою на пороге сделки. В соседней теме спрашивал уже куда смотреть - написали "посмотри на наличие заднего редуктора и кардана", что высадило на измену "мля, лампочка-то на приборке включается, а предметно на редуктор я и не смотрел. А можа его и нет? И блокировку не проверял".

Вот мыслю - достаточно ли будет для проверки межосевой блокировки вывесить переднее левое/правое колесо (например, с бордюра)? В случае такого диагонального вывешивания РАВик будет крутить только вывешенное колесо пока не подоткнешь принудительно блокировку или он автоматом обнаружит проскальзывание при помощи датчиков АБС и сам перекинет момент назад?

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.6.2017, 13:14

fx_r21
А заглянуть под машину религия не позволяет?
ссылка

_stain_
Старожил
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.6.2017, 13:22

fx_r21 @ 1.6.2017, 9:55
Господа, стою на пороге сделки. В соседней теме спрашивал уже куда смотреть - написали "посмотри на наличие заднего редуктора и кардана", что высадило на измену "мля, лампочка-то на приборке включается, а предметно на редуктор я и не смотрел. А можа его и нет? И блокировку не проверял".

Вот мыслю - достаточно ли будет для проверки межосевой блокировки вывесить переднее левое/правое колесо (например, с бордюра)? В случае такого диагонального вывешивания РАВик будет крутить только вывешенное колесо пока не подоткнешь принудительно блокировку или он автоматом обнаружит проскальзывание при помощи датчиков АБС и сам перекинет момент назад?


АБС тут при чем?
Механика, я так понимаю? Что конкретно проверить хочешь, не совсем понял. Машина в Чебоксарах находится?
Yamaha XV1100

fx_r21
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.6.2017, 7:31

_stain_ @ 1.6.2017, 13:22
АБС тут при чем?
Механика, я так понимаю? Что конкретно проверить хочешь, не совсем понял. Машина в Чебоксарах находится?

Предположил, что датчики АБС позволяют определять проскальзывание колеса и через это автоматически включать блокировку межосевого дифференциала.
Механика, да. Хочу проверить работу полного привода и межосевой блокировки. Машина в Чебоксарах.

Вова Лермонтовский @ 1.6.2017, 13:14
fx_r21
А заглянуть под машину религия не позволяет?

Совет пугающе толковый. Обязательно еще раз засунусь под машину и посмотрю внимательнее. Только на взгляд я не смогу определить работоспособность межосевой блокировки.

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0