European
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.3.2015, 20:00

Подскажите как снять крышку-чехол с плюсовой клеммы
ссылка

xyls
Новичок
Сообщений: 95
Регистрация: 3.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.3.2015, 20:36

Просто дернуть вверх и в сторону..

ВАДЯНЫЧ
Старожил
Сообщений: 1267
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.3.2015, 12:50

European @ 6.3.2015, 22:00
Подскажите как снять крышку-чехол с плюсовой клеммы

Вы меня даже заинтриговали rolleyes.gif А как капот открыть, вы сами догадались? Ведь это гораздо сложнее крышечки на плюсовой клемме smile.gif Может не стоит ее снимать, как обратно - то ставить потом? Да и непонятен сам смыл в ее снятии. Просто желаете на нее "голенькую" посмотреть? Может ну ее нафиг эту крышечку yes.gif
RAV 4(4); 2.0 комфорт+

Komandarm
Старожил
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.3.2015, 9:48

ВАДЯНЫЧ @ 7.3.2015, 14:50
Вы меня даже заинтриговали rolleyes.gif А как капот открыть, вы сами догадались? Ведь это гораздо сложнее крышечки на плюсовой клемме smile.gif Может не стоит ее снимать, как обратно - то ставить потом? Да и непонятен сам смыл в ее снятии. Просто желаете на нее "голенькую" посмотреть? Может ну ее нафиг эту крышечку yes.gif


Вначале надо снять минусовую. Иначе будет искрить, что нежелательно... Это на тот случай, если автор темы клемму надумает всё-таки снять.

vinipuh
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.4.2015, 15:15

Сегодня поменял родной аккумулятор. Два года, а он как рабочие с космодрома Восточный. Бастует и отказывается работать. Постоянные подзарядки надоели. В общем приговорил я его к замене. Сдал аккумуляторщику в лом выручив 200 рублей. Хочу забыть о нем, ибо НЕНАВИЖУ! smile.gif Поставил Варта блю динамик 60Ач, 540А. Встал как влитой. В подложку поместился с небольшим запасом и планкой перекрылся превосходно (без перекосов). Как будет работать? Покажет время. Сейчас заряжаю его Стеком, погоняю ночь (а может и еще день, чтобы под завязку).

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

5.4.2015, 16:32

vinipuh @ 5.4.2015, 16:15
Сегодня поменял родной аккумулятор. Два года, а он как рабочие с космодрома Восточный. Бастует и отказывается работать. Постоянные подзарядки надоели. В общем приговорил я его к замене. Сдал аккумуляторщику в лом выручив 200 рублей. Хочу забыть о нем, ибо НЕНАВИЖУ! smile.gif Поставил Варта блю динамик 60Ач, 540А. Встал как влитой. В подложку поместился с небольшим запасом и планкой перекрылся превосходно (без перекосов). Как будет работать? Покажет время. Сейчас заряжаю его Стеком, погоняю ночь (а может и еще день, чтобы под завязку).

А почему не 2 или 3 дня? lol.gif
У Вас отработал 2 года предыдущий, видимо, по этой же причине.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

vinipuh
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.4.2015, 3:50

Sakura-San @ 5.4.2015, 18:32
А почему не 2 или 3 дня? lol.gif
У Вас отработал 2 года предыдущий, видимо, по этой же причине.

Предыдущий был проблемным сразу. В первую же зиму, стал требовать внимания. Толковые нагрузки нормально не держал. Прочность при полной зарядке не превышала 1.23г/см3. Я купил кислоты и довел плотность до нормы. В зиму, пошел с откорректированным электролитом. Но нет, надеялся зря. Мучения случились снова. Два года танцев, больше я не выдержал. Японцы, не ведают зимы и аккумуляторы у них летние - подсказывал внутренний голос. А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.4.2015, 4:46

vinipuh @ 6.4.2015, 4:50
...А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?

Это был сарказм... Дело в том, что АКБ заряжают 9-11ч., a не ночь и день.
А новые идут уже заряженные - зачем заряжать?
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.4.2015, 4:58

vinipuh @ 6.4.2015, 5:50
Предыдущий был проблемным сразу. В первую же зиму, стал требовать внимания. Толковые нагрузки нормально не держал. Прочность при полной зарядке не превышала 1.23г/см3. Я купил кислоты и довел плотность до нормы. В зиму, пошел с откорректированным электролитом. Но нет, надеялся зря. Мучения случились снова. Два года танцев, больше я не выдержал. Японцы, не ведают зимы и аккумуляторы у них летние - подсказывал внутренний голос. А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?

Японские акб ( как впрочем и все японское ) прекрасны . Зря так, брак есть везде .
Нет ни зимних ни летних батарей - есть исправные и неисправные. Кстати повышенное потребление никто не отменял - ток утечки не измеряли ? А то можно менять акб долго ))
Я сам как то попадал так - с японским кстати акб , пребывая в полной уверенности что у меня в электрооборудовании все отлично , оказалось нет ...жрала машина у меня . Батарею пришлось выкинуть. А виновато было нештатное доп.оборудование. Сейчас как поставил батарейку так и не снимал ни разу , не помню уже...года 4 ей уже.
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.4.2015, 5:00

Komandarm @ 21.3.2015, 11:48
Вначале надо снять минусовую. Иначе будет искрить, что нежелательно...

Минусовую ? видимо это как то связано с направлением движения электронов в проводниках?
А искрить да....будет .В любом случае.

EMEX - сроки от балды ....

vinipuh
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.4.2015, 6:10

Sakura-San @ 6.4.2015, 6:46
Это был сарказм... Дело в том, что АКБ заряжают 9-11ч., a не ночь и день.
А новые идут уже заряженные - зачем заряжать?

Понятно. Так было раньше, когда использовалось стационарное зарядное устройство. Устанавливался ток 0,1 от емкости аккумулятора. В нашем случае 6 ампер и за упомямянутые 10 часов, аккумулятор становится полностью заряженным (6*10=60 ампер часов). Все верно, я это знаю. Однако сейчас, появилось большое количество импульсных заурядных устройств, работающих с малыми токами (0,5 0,8. 1 ампер). Напряжение у них не более 14,45 вольт, что позволяет производить зарядку прямо на автомобиле (не снимая клем) не опасаясь повредить его электрооборудование (перенапряжением). Понятное дело, что время зарядки аккумулятора при малых токах существенно возрастает. Допустим, что батарея разряжена глубоко. Ставим приборчик, устанавливаем ток 0,8 ампер и считаем время полной зарядкаи. Получается следующая арифметика (60\ 0,8=75 часов или около трех суток. Вот и у меня есть такой приборчик марки Стек (сайт stek.ru). Им и заряжал всю пошедшую ночь. Утром снял ибо горела зеленая лампочка указывающая на окончание зарядки. Перезарядки не боялся ибо прибор сам выключается по окончании цикла. А подзаряжал, потому что хотел восполнить потери саморазряда и нагрузочных тестов в магазине. Ну и чтобы на душе спокойствие. Типа я начал эксплуатацию батареи с момента её полной заряженности. Как то так.

vinipuh
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.4.2015, 9:39

Санчес КРСК @ 6.4.2015, 6:58
Японские акб ( как впрочем и все японское ) прекрасны . Зря так, брак есть везде .
Нет ни зимних ни летних батарей - есть исправные и неисправные. Кстати повышенное потребление никто не отменял - ток утечки не измеряли ? А то можно менять акб долго ))
Я сам как то попадал так - с японским кстати акб , пребывая в полной уверенности что у меня в электрооборудовании все отлично , оказалось нет ...жрала машина у меня . Батарею пришлось выкинуть. А виновато было нештатное доп.оборудование. Сейчас как поставил батарейку так и не снимал ни разу , не помню уже...года 4 ей уже.
Согласен, чутка погорячился. Но ведь этот японский аккумулятор первый начал!😊 Зол я был на него! Ток утечки не замерял, ибо дополнительного оборудования сам не ставил. Сигнализация и мультимедиа ( RP 18017)устанавливал у диллера. Больше склонен винить именно аккумулятор. Плотность измерял несколько раз поплавковым аареометром и всегда она была равномерно низкой.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.4.2015, 12:45

vinipuh @ 6.4.2015, 10:39
Согласен, чутка погорячился. Но ведь этот японский аккумулятор первый начал!😊 Зол я был на него! Ток утечки не замерял, ибо дополнительного оборудования сам не ставил. Сигнализация и мультимедиа ( RP 18017)устанавливал у диллера. Больше склонен винить именно аккумулятор. Плотность измерял несколько раз поплавковым аареометром и всегда она была равномерно низкой.

Вы считаете сигнaлизацию и мультимедия устанавливают ОД без косяков? Померяйте ток покоя! Низкая плотность может быть обусловлена
этой же причиной - большое потребление держит АКБ на хроническом недозаряде.
п.с. правильно установленное доп. оборудование тоже может быть причиной большого тока разряда по причине наличия дефектов в оном.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

vinipuh
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.4.2015, 16:29

Sakura-San @ 6.4.2015, 14:45
Вы считаете сигнaлизацию и мультимедия устанавливают ОД без косяков? Померяйте ток покоя! Низкая плотность может быть обусловлена
этой же причиной - большое потребление держит АКБ на хроническом недозаряде.
п.с. правильно установленное доп. оборудование тоже может быть причиной большого тока разряда по причине наличия дефектов в оном.
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса. Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера. А касаемо плотности, я выше писал, что она была низкой и на полностью заряженной батарее (даже пробовал корректировать, не помогло).Когда проходил ТО-2 (неделю назад), я дилеру нажаловался на батарею. Проверьте - говорю и выдайте свое экспертное видение. Ответ был просто неожиданным - мы замеряем только напряжение. Опаньки, пронеслось в голове (напряжение любой пятиклассник сможет с приемлемой точностью замерить) . А как же плотность электролита (батарея обслуживаемая и присутствуют крестовые крышечки на банках), ток холодной прокрутки, остаточная емкость и т.д, задал я вполне корректный вопрос (с моей точки зрения). Ладно, специально по вашей просьбе определим ток холодной прокрутки. Вердикт был следующим - батарея полностью исправна, напряжение 12.7, ток прокрутки 410, пользуйтесь. Так что я далек от мысли по поводу очень высоких компетенций у дилера, но гарантийное рабство пока не отпускает. Год рабства еще остался, а потом - дембель!!!

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.4.2015, 16:55

vinipuh @ 6.4.2015, 17:29
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса.
Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера...

Ток покоя можно померять не обестoчивая авто и таким образом сохранить настройки.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

vinipuh
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.4.2015, 17:38

Sakura-San @ 6.4.2015, 18:55
Ток покоя можно померять не обестoчивая авто и таким образом сохранить настройки.
О! А как? Я представлял, что ток покоя изменяется последовательным подсоединением мультиметра при снятой МИНУСОВОЙ клемме. Буду очень признателен за совет, можно в личку (чтобы не мусорить). Только без применения специального оборудования с измерительными цангами. В наличии только китайский мультиметр, желание измерить ток покоя и не желание снимать клемму.


Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.4.2015, 20:27

vinipuh @ 6.4.2015, 18:38
О! А как? Я представлял, что ток покоя изменяется последовательным подсоединением мультиметра при снятой МИНУСОВОЙ клемме. Буду очень признателен за совет, можно в личку (чтобы не мусорить). Только без применения специального оборудования с измерительными цангами. В наличии только китайский мультиметр, желание измерить ток покоя и не желание снимать клемму.

Лучшие цанги - это руки smile.gif
Ослабить гайку крепления клеммы (+ или -). Один щуп упираем вертикально в вывод АКБ. Второй щуп прижимаем к ослабленной клемме
и поднимаем эту клемму вверх вдоль первого щупа. Фиксируем ток покоя и одеваем клемму на вывод, отключаем щупы и зажимаем гайку. Процедуру проводим
через 10-15 мин. после постановки авто на охрану.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.4.2015, 7:08

vinipuh @ 6.4.2015, 18:29
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса. Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера. А касаемо плотности, я выше писал, что она была низкой и на полностью заряженной батарее (даже пробовал корректировать, не помогло).Когда проходил ТО-2 (неделю назад), я дилеру нажаловался на батарею. Проверьте - говорю и выдайте свое экспертное видение. Ответ был просто неожиданным - мы замеряем только напряжение. Опаньки, пронеслось в голове (напряжение любой пятиклассник сможет с приемлемой точностью замерить) . А как же плотность электролита (батарея обслуживаемая и присутствуют крестовые крышечки на банках), ток холодной прокрутки, остаточная емкость и т.д, задал я вполне корректный вопрос (с моей точки зрения). Ладно, специально по вашей просьбе определим ток холодной прокрутки. Вердикт был следующим - батарея полностью исправна, напряжение 12.7, ток прокрутки 410, пользуйтесь. Так что я далек от мысли по поводу очень высоких компетенций у дилера, но гарантийное рабство пока не отпускает. Год рабства еще остался, а потом - дембель!!!


мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))
и вот еще в помощь ссылка
EMEX - сроки от балды ....

vinipuh
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.4.2015, 9:45

Санчес КРСК @ 7.4.2015, 9:08
мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))

Чтобы узнать у них сию информацию, нужно пытки применять. Но это же не наш метод. 😊 А так расскажут, что есть у них чудо прибор. Подкатывает его к машине, подсоединешь прводок и в меню чудо машины выбираешь измерить ток холодного пуска. Через доли секунды результат на мониторе. Оттуда его списали и в акт выполненных работ перенесли. И это будет называться правдой ( гибридной правдой). 😊 А как же руки чешутся ток покоя замерить. Прямо такая интрига теперь в мозгу висит. Скорее бы выходные.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9553
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

7.4.2015, 10:55

Санчес КРСК @ 7.4.2015, 8:08
мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))

Санчес КРСК!
Сам видел как один продавец АКБ измерял ток прокрутки. Тестер раза в два больше обычного с дисплеем примерно см 10-12.
Он его подключил к АКБ, секунд 15-20 прибор чего там считал, затем выдал scroll current - 533А.
Я спросил продавца, на каком принципе этот прибор работает - он есно не знал.
Я думаю он измеряет внутреннее сопротивление АКБ.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0