European @ 6.3.2015, 22:00
Подскажите как снять крышку-чехол с плюсовой клеммы
ВАДЯНЫЧ @ 7.3.2015, 14:50
Вы меня даже заинтриговали А как капот открыть, вы сами догадались? Ведь это гораздо сложнее крышечки на плюсовой клемме Может не стоит ее снимать, как обратно - то ставить потом? Да и непонятен сам смыл в ее снятии. Просто желаете на нее "голенькую" посмотреть? Может ну ее нафиг эту крышечку
vinipuh @ 5.4.2015, 16:15
Сегодня поменял родной аккумулятор. Два года, а он как рабочие с космодрома Восточный. Бастует и отказывается работать. Постоянные подзарядки надоели. В общем приговорил я его к замене. Сдал аккумуляторщику в лом выручив 200 рублей. Хочу забыть о нем, ибо НЕНАВИЖУ! Поставил Варта блю динамик 60Ач, 540А. Встал как влитой. В подложку поместился с небольшим запасом и планкой перекрылся превосходно (без перекосов). Как будет работать? Покажет время. Сейчас заряжаю его Стеком, погоняю ночь (а может и еще день, чтобы под завязку).
Sakura-San @ 5.4.2015, 18:32
А почему не 2 или 3 дня?
У Вас отработал 2 года предыдущий, видимо, по этой же причине.
vinipuh @ 6.4.2015, 4:50
...А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?
vinipuh @ 6.4.2015, 5:50
Предыдущий был проблемным сразу. В первую же зиму, стал требовать внимания. Толковые нагрузки нормально не держал. Прочность при полной зарядке не превышала 1.23г/см3. Я купил кислоты и довел плотность до нормы. В зиму, пошел с откорректированным электролитом. Но нет, надеялся зря. Мучения случились снова. Два года танцев, больше я не выдержал. Японцы, не ведают зимы и аккумуляторы у них летние - подсказывал внутренний голос. А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?
Komandarm @ 21.3.2015, 11:48
Вначале надо снять минусовую. Иначе будет искрить, что нежелательно...
Sakura-San @ 6.4.2015, 6:46
Это был сарказм... Дело в том, что АКБ заряжают 9-11ч., a не ночь и день.
А новые идут уже заряженные - зачем заряжать?
Санчес КРСК @ 6.4.2015, 6:58Согласен, чутка погорячился. Но ведь этот японский аккумулятор первый начал!😊 Зол я был на него! Ток утечки не замерял, ибо дополнительного оборудования сам не ставил. Сигнализация и мультимедиа ( RP 18017)устанавливал у диллера. Больше склонен винить именно аккумулятор. Плотность измерял несколько раз поплавковым аареометром и всегда она была равномерно низкой.
Японские акб ( как впрочем и все японское ) прекрасны . Зря так, брак есть везде .
Нет ни зимних ни летних батарей - есть исправные и неисправные. Кстати повышенное потребление никто не отменял - ток утечки не измеряли ? А то можно менять акб долго ))
Я сам как то попадал так - с японским кстати акб , пребывая в полной уверенности что у меня в электрооборудовании все отлично , оказалось нет ...жрала машина у меня . Батарею пришлось выкинуть. А виновато было нештатное доп.оборудование. Сейчас как поставил батарейку так и не снимал ни разу , не помню уже...года 4 ей уже.
vinipuh @ 6.4.2015, 10:39
Согласен, чутка погорячился. Но ведь этот японский аккумулятор первый начал!😊 Зол я был на него! Ток утечки не замерял, ибо дополнительного оборудования сам не ставил. Сигнализация и мультимедиа ( RP 18017)устанавливал у диллера. Больше склонен винить именно аккумулятор. Плотность измерял несколько раз поплавковым аареометром и всегда она была равномерно низкой.
Sakura-San @ 6.4.2015, 14:45Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса. Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера. А касаемо плотности, я выше писал, что она была низкой и на полностью заряженной батарее (даже пробовал корректировать, не помогло).Когда проходил ТО-2 (неделю назад), я дилеру нажаловался на батарею. Проверьте - говорю и выдайте свое экспертное видение. Ответ был просто неожиданным - мы замеряем только напряжение. Опаньки, пронеслось в голове (напряжение любой пятиклассник сможет с приемлемой точностью замерить) . А как же плотность электролита (батарея обслуживаемая и присутствуют крестовые крышечки на банках), ток холодной прокрутки, остаточная емкость и т.д, задал я вполне корректный вопрос (с моей точки зрения). Ладно, специально по вашей просьбе определим ток холодной прокрутки. Вердикт был следующим - батарея полностью исправна, напряжение 12.7, ток прокрутки 410, пользуйтесь. Так что я далек от мысли по поводу очень высоких компетенций у дилера, но гарантийное рабство пока не отпускает. Год рабства еще остался, а потом - дембель!!!
Вы считаете сигнaлизацию и мультимедия устанавливают ОД без косяков? Померяйте ток покоя! Низкая плотность может быть обусловлена
этой же причиной - большое потребление держит АКБ на хроническом недозаряде.
п.с. правильно установленное доп. оборудование тоже может быть причиной большого тока разряда по причине наличия дефектов в оном.
vinipuh @ 6.4.2015, 17:29
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса.
Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера...
Sakura-San @ 6.4.2015, 18:55О! А как? Я представлял, что ток покоя изменяется последовательным подсоединением мультиметра при снятой МИНУСОВОЙ клемме. Буду очень признателен за совет, можно в личку (чтобы не мусорить). Только без применения специального оборудования с измерительными цангами. В наличии только китайский мультиметр, желание измерить ток покоя и не желание снимать клемму.
Ток покоя можно померять не обестoчивая авто и таким образом сохранить настройки.
vinipuh @ 6.4.2015, 18:38
О! А как? Я представлял, что ток покоя изменяется последовательным подсоединением мультиметра при снятой МИНУСОВОЙ клемме. Буду очень признателен за совет, можно в личку (чтобы не мусорить). Только без применения специального оборудования с измерительными цангами. В наличии только китайский мультиметр, желание измерить ток покоя и не желание снимать клемму.
vinipuh @ 6.4.2015, 18:29
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса. Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера. А касаемо плотности, я выше писал, что она была низкой и на полностью заряженной батарее (даже пробовал корректировать, не помогло).Когда проходил ТО-2 (неделю назад), я дилеру нажаловался на батарею. Проверьте - говорю и выдайте свое экспертное видение. Ответ был просто неожиданным - мы замеряем только напряжение. Опаньки, пронеслось в голове (напряжение любой пятиклассник сможет с приемлемой точностью замерить) . А как же плотность электролита (батарея обслуживаемая и присутствуют крестовые крышечки на банках), ток холодной прокрутки, остаточная емкость и т.д, задал я вполне корректный вопрос (с моей точки зрения). Ладно, специально по вашей просьбе определим ток холодной прокрутки. Вердикт был следующим - батарея полностью исправна, напряжение 12.7, ток прокрутки 410, пользуйтесь. Так что я далек от мысли по поводу очень высоких компетенций у дилера, но гарантийное рабство пока не отпускает. Год рабства еще остался, а потом - дембель!!!
Санчес КРСК @ 7.4.2015, 9:08
мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))
Санчес КРСК @ 7.4.2015, 8:08
мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))
Пользователей: 0