Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.3.2015, 11:24

Как то пришлось покопаться в передней стойке автомобиля, что за пластиковые трубки подводятся к передним ступицам колёс и уходят куда-то под подкрылки, возможно автоматическая смазка подшипника или сапун, так и не смог я разобраться, что это такое, поискал в книге ничего не написано там про данное ноохао, излазил всё подкапотное пространство но не смог отыскать, куда данные трубки подводятся? cool.gif
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

2.3.2015, 12:13

Сергей Николаев @ 2.3.2015, 13:24
Как то пришлось покопаться в передней стойке автомобиля, что за пластиковые трубки подводятся к передним ступицам колёс и уходят куда-то под подкрылки, возможно автоматическая смазка подшипника или сапун, так и не смог я разобраться, что это такое, поискал в книге ничего не написано там про данное ноохао, излазил всё подкапотное пространство но не смог отыскать, куда данные трубки подводятся? cool.gif



Серега, этож провода к датчику ABS...
Tiguan TDI

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.3.2015, 13:39

Т.е. идут провода к датчику скорости вращения колеса?
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

brand maior
Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 4.3.2014
Город: 550 Км От Омска
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.3.2015, 16:32

Сергей Николаев @ 2.3.2015, 15:39
Т.е. идут провода к датчику скорости вращения колеса?

А зачем нам мерить скорость вращения колеса? rolleyes.gif

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.3.2015, 16:52

brand maior @ 2.3.2015, 18:32
А зачем нам мерить скорость вращения колеса? rolleyes.gif

Как это зачем? А абс, а курсовая, а противобукс. ..
Тойота - мечта идиота ))))

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.3.2015, 16:54

brand maior @ 2.3.2015, 18:32
А зачем нам мерить скорость вращения колеса? rolleyes.gif

Сигналы датчика используются в работе многих систем активной безопасности, в том числе антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости. С помощью информации от датчиков соответствующие блоки управления регулируют силу торможения каждого колеса, что позволяет предотвратить их блокировку (проскальзывание) и в итоге обеспечить устойчивость (управляемость) автомобиля.Также показания датчика частоты вращения колес учитываются в управлении АКПП(CVT-под вопросом?)-при выборе передачи,ситемы адаптивнго освещения(при наличии)-скорость движения ,системы контроля давления в шинах(при наличии)-определение спущенной шины и возможно в других системах. umnik2.gif
Выглядит примерно так

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

brand maior
Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 4.3.2014
Город: 550 Км От Омска
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.3.2015, 9:45

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.


Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0