zhoglodey @ 23.2.2015, 20:27
Да да ) я тоже свой перетянул в последний раз ))) недельку погудел, подрастянулся и перестал ))) зато не грохочет теперь на холодную )
По мойму вы тут не правы как можно перетянуть ремень если его тянет пружинка которая цепляеться к натяжному ролику(если только не монтажкой его тянуть) вот выдержка из мурзилки
Ослабьте ролик - натяжитель №1
Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ
до ВМТ. Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками,как показано на рисунке.
Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.
Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
Медленно поворачивая шкив коленчатого вала на 1 и 7/8 оборота,
совместите его риску с меткой 45° до ВМТ (для цилиндра №1 ) на крышке №1 ремня привода ГРМ.
Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
И все ремень натягиваеться столько сколько ему нужно и перетянуть его не возможно потом через 10-15т.км. проверить еще раз натяжку ремня тем же способом что описан вмурзилке.
Может я в чем то не прав но у себя когда менял ремень ГРМ долго не мог понять что такое 7/8 оборота,а когда дошло оказалось что ремень на зуб пролетает и на 7/8 ремень не когда не натянеться и когда вы его попытаетесь натянуть будет перетяжка и машина будет реветь как формула 1 только не хрена не тянуть вот как то так поправте если не прав.
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!