Ольга-81 @ 18.2.2015, 2:19
Кстати, педаль газа не всегда так себя ведет. Обычно она легко нажимается, без усилий и машинка сразу с места рвет. А когда становится тугая, то тогда в этот же день или на следующий - машина глохнет. И газуешь когда, такое ощущение, что ей бензина не хватает. Думаю - может бензонасос еще до кучи поменять?
kasper2k @ 19.2.2015, 9:26
второй трос управляет работой клапана-дросселя в коробке, который меняет момент переклюмения передач в зависимости от нажатия на педаль...
теоретически подклинивать может и по логике вещей при таком дефекте трос будет плохо возвращаться назад и переключения будут происходить позже.
по ощущениям машина будет рычать и не ехать
kasper2k с
РАВ4 Надежды опередили..)) Да, гонял тут мысли на эту тему - выкладываю..
1. Коврик (если есть) - были в практике случаи - при попадании под педаль ..педаль газа тугая, нажать невозможно и т.д. - особенно когда холодный..;
2. Разлохмачивание самого троса внутри рубашки или повреждение самой рубашки троса - как правило трос туго (с закусываниями) ходит всегда;
3. Неправильная прокладка троса в подкапотном пространстве - радиус загиба троса на пути к др. заслонке сильно маленький (тут возможны варианты..);
4. Неправильная регулировка или отсутствие винта регулировки положения др.заслонки - возможно подзаклинивание заслонки в закрытом состоянии
(жмёшь на педаль газа, а она тугая, обороты двс не поднимаются - потом раз ..и поехали) - нагрузка на трос кстати, тоже не хилая и т.д.(особенно
на горячую проявляется);
5. Подзаклинивание самой оси заслонки - что-то похожее видел, но это был единичный случай;
6.
kasper2k с
РАВ4 Надежды уже сказали - второй трос, управляет работой клапана-дросселя в коробке, который меняет момент
переключения передач в зависимости от нажатия на педаль...
Но как всегда есть но..))
Машина леворукая, а какая? На америкосах ведь есть круиз-контроль - а там два троса - один от педали газа до актюатора
и второй от актюатора к др. заслонке.. И был в практике случай, когда в "тяжёлом" тросе газа был виноват именно актюатор круиз-контроля (..на Камри)..
Лечить заочно, не видя пациента очень тяжело..
Ольга-81 сделайте фото в салоне (педальный узел) и подкапотного пространства, кроме этого нужен VIN-номер Равчика - чтобы понимать кого лечим..
Фото нужны хорошего качества, Вы уж постарайтесь..))