Разобрал штатный штекер (блок питания) тот, который вставляется в прикуриватель. ИМХО это надёжней, безопасней и проще чем городить кренку с радиатором. →
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Припаял два провода: см. фото (черный +), (белый -). После собрал, обмотав изолентой и термоусадкой все оголённые места штекера. →
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Снял фонарь освещения салона полностью в сборе. Для этого слегка в углах плафона продавил вверх обивку потолка. В образовавшийся зазор просунул кончики пальцев и с довольно сильным усилием потянул плафон вниз. Клипсы (на фото красные) вышли из отверстий без каких либо повреждений. Потянув плафон в бок, фонарь полностью освободился, выйдя через разрезные отверстия плафона. →
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Чтобы не портить оплётку штатных проводов подходящих к плафону я разъединил фонарь на две части. →
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Тем самым освободив доступ к латунным дорожкам. К ним и припаял провода на фото: слева плюс справа минус. →
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Собрал части плафона. → Вытащил две оставшиеся клипсы, из отверстий потолка, переставив в разрезные отверстия плафона. → Пропустил конец провода со штекером регика между лобовым и потолком. → Засунул все провода и штекер (блок питания) в довольно обширную нишу под обшивку потолка, между корпусом фонаря и лобовым стеклом. →
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
И слегка надавив, защелкнул плафон.
П.С. Напряжение на плафоне пропадает через 30 мин. после того как вытащили ключ из замка зажигания (базовая опция энергосбережения). Регик снимает ещё полчаса, на мой взгляд, удобно особенно на парковках магазинов.
Спасибо за внимание.